RailGallery
ДТ1-011
Россия, Москва, перегон Химки — Ховрино
Russia, Moscow, Khimki — Khovrino stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 20 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:27 MSK
Просмотров — 538
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.04.2013 07:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ДТ1-011

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Построен:2012
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности (01-02-09), в дальнейшем построен дополнительный промежуточный вагон (03)
Изначально был обозначен ДТ1С-001, затем переименован

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
23.04.2013 20:14 MSK
Ссылка
Frezer
С двумя видеорегистраторами! )))
+1
23.04.2013 20:52 MSK
Ссылка
Leonardo
Зачееем??? Вот что за идиотизм?) Лучше бы что то полезное в кабину поставили)
+1
23.04.2013 20:55 MSK
Ссылка
Ирина
Служебный дизель-электропоезд, "членовоз", для комиссий и т.д. Странно, что в описании ПС этого нет. Видеокамеры как раз полезные.
+1
23.04.2013 20:56 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Leonardo, 23.04.2013):
> Зачееем??? Вот что за идиотиз

Лучше 2 регистратора в кабине, и трансляция в салон, чем полная кабина на осмотре
+1
23.04.2013 21:06 MSK
Ссылка
azimut3000
Похоже это "болезнь" всего НДОПприг, т.к. по сети уже везде кабины МВПС оборудованы "прикуривателями" для подключения видеокамер. Хорошо деньги "осваивают", бригад элементарно нет, а камеры есть... У нас теперь бригады вынуждены сдавать их дежурному по депо и забирать при явке - отвечай за неё...

Цитата (Stef, 23.04.2013):
> чем полная кабина на осмотре
А народу меньше не будет, т.к. бошками начальники активно крутят и комиссионный осмотр станций на 360 градусов неуправляемая камера не обеспечит.
Зато теперь ролики из кабин появились в ЮТубе и нужны только для того, чтобы народ видел как люди сами бросаются под колеса с наушниками в ушах.
+2
17.07.2013 12:45 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
По поводу серии видео с регистратора "Как сбивают людей поезда..." это машинист электропоезда сам свой регистратор таскает на работу поснимать такие ролики.

С "Сапсана" мы что то не видим кучи роликов на youtube, а там гораздо интересней было бы посмотреть.
0
17.07.2013 13:07 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
С "Сапсана" видео вы и не увидите, т.к. те камеры очень высокой четкости относятся к ФСБ (они их обслуживают, меняют носители в депо) и железнодорожники к ним НЕ имеют НИКАКОГО отношения!
0
18.08.2013 19:04 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ластовка М.О., 17.07.2013):
> т.к. те камеры очень высокой четкости относятся к ФСБ

Всё немного не так.
В Сапсанах стоят сетевые видеокамеры AXIS P1354 с разрешением записи 1280х720, что на нынешнее время не является чем-то "очень высоким" и шибко продвинутым.
Плюс этих камер в том, что они могут не сжимать видеопоток, сохраняя его в оригинальном качестве, и транслировать сразу несколько потоков с разных зон матрицы.
SD-карта на этих камерах имеет резервное назначение, в основном режиме видео пишется на сервер.
Относятся камеры с серверами непосредственно к депо, но в силу того, что данные в любой момент могут приобрести секретный характер - взаимодействие с ними "под контролем".
На самом деле, работников, которые умеют обращаться с этими данными - мало, и работы и без этого хватает, поэтому - никто эти записи никуда не выкладывает.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.