RailGallery
ДТ116-004; 2ТЭ116-1249
Россия, Воронежская область, станция Подклетное
Russia, Voronezh region, Podkletnoe station

Автор: foboz · Рай           Дата: 6 марта 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:24 MSK
Просмотров — 776
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2013 13:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДТ116-004

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ДТ116
Построен:02.2008
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Дизель-поезд сформирован в 6-вагонной составности

Составность поезда:
ДТ116-004А — 2ТЭ116-1249А
ДТ116-00401 — ЭР9ПК-27103
ДТ116-00402 — ЭР9ПК-10305
ДТ116-00403 — ЭР9ПК-27105
ДТ116-00404 — ЭР9ПК-26405
ДТ116-00405 — ЭР9ПК-34407
ДТ116-00406 — ЭР9ПК-33805
ДТ116-004Б — 2ТЭ116-1249Б

2ТЭ116-1249

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16864977/16864985
Построен:21.05.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тамбов Юго-Восточной ж. д.
04.2007 — передан в депо Отрожка.
09.2013 — передан в депо Воронеж-Курский.
11.2013 — передан в депо Елец-Северный.

Эксплуатировался с вагонами дизель-поезда ДЛ2
с 02.2008 г. работал в составе
ДТ116-004

Ремонт:
24.02.2015 — КР Воронежский ТРЗ.
11.04.2019 — ТР-3 СЛД-9 Поворино.
30.01.2023 — СР Оренбургский ЛРЗ.

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
22.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Донской
Красавец
+2
22.01.2013 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Хана им настала))
0
22.01.2013 23:06 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это ветка на Поворино?
0
22.01.2013 23:07 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Нет, от Воронежа на Курск.
0
23.01.2013 00:34 MSK
Ссылка
wegth
прикольно
0
23.01.2013 01:30 MSK
Ссылка
Igore4eg
Цитата (Mehanik75, 22.01.2013):
> Это ветка на Поворино?

Ничего, что Поворино находится на линии Пенза - Валуйки, и эта линия полностью электрифицированная?
–2
23.01.2013 01:45 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Ничего, что через Поворино также проходит тепловозная линия Грязи - Волгоград? Помимо Пензы и Ртищево на сети РЖД есть и другие узловые станции:).
+5
23.01.2013 06:15 MSK
Ссылка
m0ke
Красиво!!
0
23.01.2013 11:35 MSK
Ссылка
foboz
Фото практически уже историческое, ДТ считай и не ходят.
0
23.01.2013 12:21 MSK
Ссылка
Typhoon
"шикарный" пригородный поезд вышел!2ТЭ116 в количестве 2шт, а разве это экономически выгодно? вес поезда пустяковый, хватило бы и одного более маломощного локомотива, к примеру М62!
0
23.01.2013 13:37 MSK
Ссылка
foboz
ЮВЖД М62 не эксплуатирует, ТЭП70 Елецкая прерогатива.
0
23.01.2013 14:39 MSK
Ссылка
Typhoon
так всегда в России слепили из того, что было
0
23.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Грязи Воронежские-Поворино теплотяга
0
23.01.2013 23:26 MSK
Ссылка
Сержио82
Цитата (Typhoon, 23.01.2013):
> "шикарный" пригородный поезд вышел!2ТЭ116 в количестве 2шт, а разве это экономически выгодно? вес поезда пустяковый, хватило бы и одного более маломощного локомотива, к примеру М62!

Я так понимаю, тянет только одна секция 2ТЭ116. Одна в одну сторону, другая в другую.

А насчет "экономичности", то на Украине есть такое же чудо - ДТЛ называется. 4 пассажирских вагона (обычно эксплуатируется три) и две половинки 2 ТЭ116 по концам. http://trainpix.org/photo/33293/
0
23.01.2013 23:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (foboz, 23.01.2013):
> ЮВЖД М62 не эксплуатирует, ТЭП70 Елецкая прерогатива.
это не совсем так :) все-же есть на этой дороге "машка"

http://trainpix.org/photo/43319/
0
24.01.2013 00:03 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
И она не одна, там еще 2 есть. Это промтранспортные, а РЖДшных на ЮВЖД нет.
0
24.01.2013 13:22 MSK
Ссылка
Николай Болдырихин
Тянет голова, хвост зимой работает в отоплении. Но при желании можно в тягу поставить хвост, а головой топить. Кстати, даже я там в кадр попал :)
0
24.01.2013 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Николай, вместо них систему РА2 пустили?
0
24.01.2013 23:57 MSK
Ссылка
Николай Болдырихин
по выходным система, по будням 3 вагона
0
18.07.2013 15:24 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (ЭД9Т-0008, 22.01.2013):
> Хана им настала))
Не,один есче ездит.
А изначальная приписка тепловоза чья?
0
18.07.2013 15:29 MSK
Ссылка
Phantom_3d
вот такой поезд нужен на Измаил, что прям с Одессы до конечной станции под тепловозной тягой ездил. Нравятся мне эти поезда.
0
10.09.2013 19:08 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Разобрался с припиской ))).2ТЭ116-1249 бывший ТЧ-10 Тамбов,в апреле-июне 2007 года работал с вагонами ДЛ2.
0
16.04.2014 15:30 MSK
Ссылка
Wlad209
Цитата (Typhoon, 23.01.2013):
> "шикарный" пригородный поезд вышел!2ТЭ116 в количестве 2шт, а разве это экономически выгодно? вес поезда пустяковый, хватило бы и одного более маломощного локомотива.

Ну, когда ходили эти дизельпоезда, то всегда работал один локомотив, а второй просто ехал выключенным. А на обратном пути было наоборот, ну или задний локомотив работал, а из переднего управляли.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.