RailGallery
АЧ2-117
Россия, Орловская область, перегон Саханская — Цон
Russia, Oryol region, Sakhanskaya — Tson stretch

Автор: foboz · Рай           Дата: 7 октября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:18 MSK
Просмотров — 260
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2012 08:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

АЧ2-117

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M3
Заводской №:91439/91489/91490
Построен:05.1990
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
10.2003 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-117/1 — 13005517 (зав. № 91439, постр. 12.05.1990 г.)
АПЧ2-117/2 — ? (зав. № 91489, постр. 12.05.1990 г.)
АПЧ2-117/4 — ? (зав. № 91490, постр. 14.05.1990 г.)

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
22.11.2012 00:25 MSK
Ссылка
PH-OM
Брянск-Орел. А раньше было шесть вагонов
0
14.02.2015 19:09 MSK
Ссылка
Bryansk32
Правда. И 12 тоже бывало
0
14.02.2015 19:14 MSK
Ссылка
Stef
9 видел, а вот 12? Как схема цепей управления собирается?
0
14.02.2015 21:37 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Bryansk32, 14.02.2015):
> Правда. И 12 тоже бывало

Не было такого!!!
0
14.02.2015 22:01 MSK
Ссылка
Stef
Товарисч, упорно игнорирует любые замечания, в адрес своих комментариев. Фото 9 вагонки есть. А вот 12 - видимо домыслы
0
15.02.2015 01:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
Было и 12, и если поискать на каком нить хрень-фото, можно даже и фото найти. Там как я помню в 2 бригады все ехало. И было то совсем недавно. Году в 7-8...
0
19.07.2015 19:58 MSK
Ссылка
Bryansk32
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> Товарисч, упорно игнорирует любые замечания, в адрес своих комментариев. Фото 9 вагонки есть. А вот 12 - видимо домыслы
Ку-ку, а посмотреть не пробовали? https://trainpix.org/photo/23581/ https://trainpix.org/photo/84931/ Я видел лично в 2006 году зимой пускали на Новый год 12-вагонный состав!
0
19.07.2015 20:04 MSK
Ссылка
Bryansk32
Цитата (Stef, 14.02.2015):
> 9 видел, а вот 12? Как схема цепей управления собирается?

Понятия не имею. Но АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2 ТОЧНО БЫЛО!!!
0
19.07.2015 23:39 MSK
Ссылка
КатюняS
1.Пишу с учётки дочери, т.к. уже неделю сайт меня не знает.
2. Согласно заводской инструкции, крайняя схема формирования поезда АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+2АПЧ2. Таким образом, постановка ключа управления, в положение 2 возможна только на двух вагонах АЧ2.
3. Исходя из этого, пользователь Bryansk32 умнее инженеров завода Wagonka Studenka, и они,соответственно, то же "Ку-ку",т.к., не знают, как могли эти русские соединить АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2
0
20.07.2015 15:41 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (КатюняS, 19.07.2015):
> Исходя из этого, пользователь Bryansk32 умнее инженеров завода Wagonka Studenka

Что интересно, не он один, ибо выше уже писали:


Цитата (Ammendorf, 15.02.2015):
> Было и 12, и если поискать на каком нить хрень-фото, можно даже и фото найти. Там как я помню в 2 бригады все ехало. И было то совсем недавно. Году в 7-8...
>
0
20.07.2015 15:53 MSK
Ссылка
КатюняS
Если там ехали две бригады, то это не 12 вагонов, а два шестивагонных состава. Так и 24 вагона можно собрать. С 4мя бригадами
0
20.07.2015 16:03 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (КатюняS, 20.07.2015):
> Если там ехали две бригады, то это не 12 вагонов, а два шестивагонных состава.

Так никто ж не спорит, что все 12 вагонов были под одной бригадой. Речь шла о сцепе 12 вагонов в один поезд.
0
20.07.2015 16:09 MSK
Ссылка
КатюняS
Цитата (Южный, 20.07.2015):
> Речь шла о сцепе 12 вагонов в один поезд.


Цитата (Bryansk32, 19.07.2015):
> Цитата (Stef, 14.02.2015)
> > 9 видел, а вот 12? Как схема цепей управления собирается?
>
> Понятия не имею. Но АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2 ТОЧНО БЫЛО!!!

А говорите не спорят. Человек не имеет понятия, но пишет схему именно соединения вагонов
0
20.07.2015 19:41 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (КатюняS, 20.07.2015):
> Человек не имеет понятия, но пишет схему именно соединения вагонов

Именно что вагонов, а не цепей управления. Так и я, не имея ни малейшего понятия в цепях управления, написал бы точно так же. Вы, как специалист, схему АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2 поняли по своему. Я, как дилетант, понял её так: голова+4прицепа+голова+голова+4прицепа+голова. И сколько там бригад ее вело - для меня информация второстепенная и совсем не очевидная. Но то, что этот сцеп ехал своим ходом и в количестве 12 единиц - этот факт мне интересен.

Да, и раз уж вы пишите не со своей учетки, приписали бы внизу, ху из ху. Не все же здесь в курсе ваших родственных отношений :)))
0
21.07.2015 23:29 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кстати, цепи управления рассчитаны на 9 вагонов, если кому интересно.
0
22.07.2015 11:44 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Дима_Чех, 21.07.2015):
> Кстати, цепи управления рассчитаны на 9 вагонов, если кому интересно.


Цитата (КатюняS, 19.07.2015):
> 2. Согласно заводской инструкции, крайняя схема формирования поезда АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+2АПЧ2.

И кому верить?
0
14.08.2015 19:25 MSK
Ссылка
Bryansk32
> 3. Исходя из этого, пользователь Bryansk32 умнее инженеров завода Wagonka Studenka, и они,соответственно, то же "Ку-ку",т.к., не знают, как могли эти русские соединить АЧ2+4АПЧ2+АЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2
Ну даа... Вы хотите сказать, что на тех ссылках, что я предоставил-фотомонтаж, а у меня-галлюцинации, поскольку я ехал в поезде, существование которого невозможно?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.