RailGallery
ЧС200-004
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: foboz · Рай           Дата: 8 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:17 MSK
Просмотров — 748
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.09.2012 12:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +5

ЧС200-004

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66E1
Заводской №:7231
Сетевой №:12000071/12000089
Построен:09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

09.2012 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
08.2017 г. — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (29 августа — 03 сентября, Щербинка)
08.2021 г. — участник динамической экспозиции на VIII Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (26—29 августа, Щербинка)


Ремонт:
22.05.1986 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
16.12.1995 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
23.04.2005 г. КР-1 Ярославский ЭРЗ
10.07.2008 г. КР-2 Ярославский ЭРЗ
22.06.2016 г. СР Ярославский ЭРЗ
23.10.2019 г. ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Происшествия:
13.08.2007 г. на перегоне Бурга — Малая Вишера под электровозом произошёл подрыв взрывного устройства (поезд № 166 «Невский Экспресс»)

Комментарии · 42

Показать комментарии, написанные на TrainPix (42)
22.09.2012 23:24 MSK
Ссылка
PH-OM
Красавец! Жаль, что их мало!
+1
23.09.2012 14:02 MSK
Ссылка
supermax
Это что ли новый вид пантографа? Никогда такие раньше, если честно не видел...
И вопрос зачем их 4 на 2 секциях? Обычно такое количество ТП делают когда можно вести в одну секцию или (1-1)+1. Но это разве возможно?
–1
23.09.2012 15:14 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 23.09.2012):
> Это что ли новый вид пантографа? Никогда такие раньше, если честно не видел...
> И вопрос зачем их 4 на 2 секциях? Обычно такое количество ТП делают когда можно вести в одну секцию или (1-1)+1. Но это разве возможно?

Это ЧС-200 же! У него же токоприемник для скоростного движения, так что не новый...
0
23.09.2012 17:33 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
Такие же и на ЭР200 устанавливали.
0
24.09.2012 00:46 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (PH-OM, 22.09.2012):
> Красавец! Жаль, что их мало!

скоро будет еще меньше-чс200.008 переделываеться в не то лабораторию не то дефектоскоп.
0
24.09.2012 12:49 MSK
Ссылка
Ирина
Путеизмерительный комплекс. Как будто до этого ЧС200-008 была и работала?! Если бы не эта программа, машина так бы и осталась разворуемым донором. А так еще поездит...
0
24.09.2012 23:55 MSK
Ссылка
Dmitriy
вобще-то электровоз пришел на яэрз полностью комплектный без следов грубой подмены агрегатов и машин.он хоть и стоял где-то но без следов медных и прочих подчисток.внутреннее оборудование находилось во вполне культурном состоянии.
0
25.09.2012 00:08 MSK
Ссылка
Ирина
В отличие от ЧС200-012. Но если бы 008 стоял дальше "под забором", его бы ждала такая же судьба.
0
25.09.2012 00:28 MSK
Ссылка
Dmitriy
не скромный вопрос-что случилось с 012м и почему 008 должен был стоять под забором...
0
25.09.2012 02:25 MSK
Ссылка
Ирина
Почему "должен был стоять"? Он и стоял с 2001 года. 10 лет в РУДе - это много. Если бы не эта программа Гапановича, ЧС200-008 бы и не включили в план ремонта. Гапановичу подкинули эту идею высокоскоростной путеизмерительной лаборатории путейцы, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями.
0
25.09.2012 23:33 MSK
Ссылка
Dmitriy
спасибо за информацию . но как можно делать замеры под реальной нагрузкой и реальными скоростями если теперь в тяге будет участвовать одна секция.вряд ли теперь он поведет поезда и вряд ли разгониться до высоких скоростей.логичней было создать отдельный вагон-лабораторию и цеплять его к полноценным скоростным поездам.например тяговые вагон-лаборатории широко использовали в поездах на сев.ж.д. при поступлении 2тэ25 2тэ70 3тэ10.за одну поездку снимали кучу параметров в реальных условиях эксплуатации.
0
25.09.2012 23:49 MSK
Ссылка
Ирина
Так сразу было сказано, что поезда он уже не поведет! Реальной нагрузкой на рельсы. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую. Понадобилась добалластировка - пополнение веса взамен выпотрошенного оборудования из одной секции.
0
26.09.2012 00:08 MSK
Ссылка
Dmitriy
любопытно-это где такое количество баласта там разместили.что-то ничего подобного не видел.у чмэ3 вынутый баласт в виде чугунных чушек лежит в цеху у локомотива-его трудно не заметить.
0
02.10.2012 23:56 MSK
Ссылка
Dmitriy
сегодня пол-дня исследовал 008 ой.в том числе в поисках мифического баласта.ничего подобного в общепринятом понимании этого слова там нет.зато одна секция абсолютно не обмоторена-даже тяговые эл.дв. там пустые.остова без м.с. якоря без карданов редуктора-только кожуха.соответственно нет ни вентиляторов охлаждения тэд не вентиляторов птр-ов .нет какой-либо тяговой эл. аппаратуры компрессора.вряд-ли весь этот вес компенсируеться вновь установленным оборудованием.зато то что осталось от тэд-ов действительно имеет баласт-остова засыпаны разного рода металическим хламом.но здесь была добаластировка только четырех нерабочих тэд но никак не секции электровоза в целом.
+1
04.10.2012 11:17 MSK
Ссылка
Ирина
Dmitriy, Вы расскажите, пожалуйста, про обкатки и приблизительные графики. Слышала, что обкатки по двум фиксированным ниткам графика, одна днём, другая - ночью, определенным местной дирекцией тяги. Не могли бы Вы уточнить нитки? Понятно, что особенно интересует обкатка ЧС200-008.
0
04.10.2012 11:31 MSK
Ссылка
Ирина
Относительно добалластировки узнала. Баласт представляет собой литые стальные пластины (суммарно около 14 тонн), смонтированные в кузове. Более точно добаластировка будет произведена на развесочном стенде, когда будет смонтировано всё оборудование. Точная развесовка - посредством засыпки свинцовой дроби в песочные бункеры путеизмерительной секции.

По выходным бывают обкатки?
0
05.10.2012 00:36 MSK
Ссылка
Dmitriy
обкатки проходят и днем и ночью.причем на выходные даже чаще-что бы вначале недели уже работать по замечаниям испытателей.обкатывают на участке от ярославля до нерехты-здесь нет такой интенсивности движения как на московском ходу. сейчас все оборудование чс200-008 смонтировано никакие манипуляции с баластом в машинном уже невозможны.единственное место где можно было заложить какую-то массу металла- под полом дефектоскопного отсека.полы там заметно выше.точные графики обкатки чс200.008 надо узнавать у испытателей думаю что это будет не раньше следующей недели.делов на машине еще хватает.
0
05.10.2012 00:43 MSK
Ссылка
Ирина
Спасибо. А в какое время днем? Когда стартуют? Или время меняется?
0
05.10.2012 00:58 MSK
Ссылка
Dmitriy
насколько я знаю все обкатки согласуют с управлением сев.ж.д. по мере готовности машин на заводе.обычно когда поездов поменьше.ночью стартуют после проследования хабаровского.кстате говоря начало эл.ции ж.д. в направлении нерехты было связанно именно с необходимостью горячей обкатки машин после ремонта на яэрз-е.всегда пожайлуста.
0
01.11.2012 09:35 MSK
Ссылка
Ирина
Высокоскоростная путеизмерительная лаборитория на базе ЧС200-008 вчера принята комиссией на ЯЭРЗ. В ночь сразу же ушёл на Москву и сейчас находится на Лосиноостровской.

С 3 ноября планируются обкаточные поездки на участке Тверь - Завидово, в том числе со скоростями до 200 км/час.
+1
02.11.2012 01:05 MSK
Ссылка
Dmitriy
интересно-а в кабине висит табличка-максимальная скорость одиночного локомотива-160 кмч.значит на скоростных испытаниях все-же будут прицепные вагоны...эту машину вообще очень оперативно выкинули с завода-никто не хотел нести ответственность за установленное оборудование.бригада приняла машину и их за ворота-миссия выполнена.
+1
02.11.2012 10:57 MSK
Ссылка
Ирина
Завтра 3 ноября ориентировочно в 10-50 из Твери. Инфа пока приблизительная. На каждый день поездки в интервалах 10-13 часов.
0
02.11.2012 19:54 MSK
Ссылка
Ирина
Расписание скоростных динамических испытаний путеизмерительной лаборатории на базе электровоза ЧС200-008:

3.11
Тверь 10:50 Редкино 11:32 Завидово 11:50 60 км/ч
Завидово 12:34 Редкино 12:56 Тверь 13:36 60 км/ч
Тверь 13:56 Редкино 14:11 Завидово 14:20 160 км/ч
Завидово 15:24 Редкино 15:30 Тверь 15:47 160 км/ч

4.11
Тверь 12:40 Редкино 11:32 Завидово 11:50 60 км/ч
Завидово 14:33 Редкино 14:47 Тверь 15:11 100 км/ч
Тверь 15:55 Редкино 16:09 Завидово 16:16 200 км/ч
Завидово 18:10 Редкино 18:17 Тверь 18:30 200 км/ч

5.11
Тверь 11:20 Редкино 11:35 Завидово 11:44 160 км/ч
Завидово 13:00 Редкино 13:08 Тверь 13:23 180 км/ч
Тверь 15:55 Редкино 16:09 Завидово 16:16 200 км/ч
Завидово 18:10 Редкино 18:20 Тверь 18:53 120 км/ч

6.11
Тверь 11:30 Редкино 12:12 Завидово 12:30 60 км/ч
Завидово 13:05 Редкино 13:27 Тверь 14:07 60 км/ч
Тверь 15:55 Редкино 16:10 Завидово 16:19 160 км/ч
Завидово 18:20 Редкино 18:26 Тверь 18:44 160 км/ч

7.11
Тверь 12:30 Редкино 13:12 Завидово 13:30 60 км/ч
Завидово 14:45 Редкино 14:56 Тверь 15:21 100 км/ч
Тверь 16:00 Редкино 16:14 Завидово 16:21 200 км/ч
Завидово 18:20 Редкино 18:27 Тверь 18:40 200 км/ч

8.11
Тверь 12:40 Редкино 12:55 Завидово 13:04 160 км/ч
Завидово 15:05 Редкино 15:13 Тверь 15:28 180 км/ч
Тверь 16:00 Редкино 16:14 Завидово 16:21 200 км/ч
Завидово 18:20 Редкино 18:30 Тверь 18:52 120 км/ч
+3
03.11.2012 14:27 MSK
Ссылка
art-trans
Дима, Шкода, продавая оборудование ЗЭРЗу, поставила условие, чтобы российские локомотивы не проходили ремонт на ЗЭРЗе. Был сильный кипиш в 2005-2006 году когда на упомянутом тобой сайте всплыла инфа о ремонте двух тимашевских ЧС8 на ЗЭРЗ. После того Шкода серьёзно ограничила свою деятельность в направлении Украины.
0
03.11.2012 14:33 MSK
Ссылка
Phantom_3d
а чего удивляться. Чуть что происходит - сразу все выкладывают и пишут, не думая о последствиях. Так что длинный язык - это друг тех, кто собирает инфу. И такой инфы навалом вконтакте, на паровозе, трейнпиксе и ждсиме
–1
03.11.2012 20:12 MSK
Ссылка
Ирина
Весь график скоростных испытаний и расписание насмарку... :(

Сегодня поездка ЧС200-008 не состоялась, и скорее всего, завтра и в ближайшие дни не состоится... Обнаружилась неисправность. Заводской брак ЯЭРЗ :( Короткое замыкание в пусковых резисторах. Сегодня его погнали в ТЧЭ-8 в СПб на ремонт. Надо крышу снимать и ящики сопротивлений перебирать.
+1
04.11.2012 00:47 MSK
Ссылка
Dmitriy
еще в пятницу 01.11.12.с ЯЭРЗ были командированы люди под какой-то косяк с чс200.008.поэтому информация о грядущих испытаниях немного насторожила. по поводу отказа чехов сотрудничать с ЯЭРЗ-ничего удивительного.они прекрасно видели что представляет собой ЗЭРЗ и что такое ЯЭРЗ.тем более что амбиции у последнего превышают все разумные пределы.
+1
04.11.2012 00:52 MSK
Ссылка
Ирина
Да. Заводчане выехали в СПб вместе с локомотивом.
0
04.11.2012 00:56 MSK
Ссылка
Dmitriy
.да и 240-я опять с разбитой кабиной не один год простои

и нетолько 240-ая. в челябинске стоит еще один чс7 с размозженной головой.но там возможно спилят голову с тренажера.
0
04.11.2012 01:09 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Почему на ЯЭРЗ так плохи дела?
0
04.11.2012 01:11 MSK
Ссылка
Ирина
А по поводу ЧС7-240 говорят про запасную кабину в депо Вязьма
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=393936

А ЧС7-198 с разбитой мордой стоит с 2009 года и наверное еще долго простоит.
0
04.11.2012 01:48 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Dmitriy, 03.11.2012):
> по поводу отказа чехов сотрудничать с ЯЭРЗ-ничего удивительного.они прекрасно видели что представляет собой ЗЭРЗ и что такое ЯЭРЗ.тем более что амбиции у последнего превышают все разумные пределы.
Причём тут ЯЭРЗ к чехам? Когда ставилось это условие ЯЭРЗ никаким боком тут не стоял вообще. Это было чисто политическое условие тогдашнего времени связанное с тупостью отдельных руководителей МПС/РЖД (которая была, к слову, проявлена с отправкой на КВР электровозов ЧС200 по бешеным ценам).
Бабки правят миром.
0
04.11.2012 03:12 MSK
Ссылка
Dmitriy
еще в 90-х были разговоры по поводу создания на базе ЯЭРЗ сп с чешской стороной по ремонту пассажирских электровозов.чехов много чего не устроило но насколько я понял наши хотели 51 процент доли в создаваемом сп. и это при том что чешская сторона должна была посути строить новый завод.
0
04.11.2012 03:14 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Красиля Александр, 03.11.2012):
> Почему на ЯЭРЗ так плохи дела?
потому-что все хотим сделать сами и по-своему а получаеться как всегда-через одно место.
0
06.11.2012 02:11 MSK
Ссылка
Dmitriy
по поводу челябинских чс7-если у 198-ой повреждения не столь значительны п очему его не востановили уже...я слышал что там дело не только в кабине.тренажер чс7 говорят не списывают только по причине нулевого пробега.возможно это случиться когда прийдет время заводского ремонта.ЕЩЕ РАЗ про чешских специалистов и ЯЭРЗ-переговоры были после распада СССР в период 1995-99 гг.возможно речь шла о какой-то иной форме сотрудничества но были чехи в ярославле не раз.информация в основном от заводских специалистов но кое-что вроде было в книге-Колеса диктуют-.
0
06.11.2012 02:24 MSK
Ссылка
Dmitriy
по ЗЭРЗ информация не нова.зато когда на ЯЭРЗ начали осваивать ремонт ЧС-ов ярославцы ездили в Запорожье так сказать перенимать опыт.по цехам их провели чуть ли не бегом а на просьбу предоставить копии технической документации на ремонт даже не обьема кр-ответили категорическим отказом.хотя были официальные договоренности.
0
06.11.2012 20:41 MSK
Ссылка
Ирина
Завтра возобновляются поездки ЧС200-008 на скоростных испытаниях на участке Тверь - Завидово. График прежний.
0
07.11.2012 00:22 MSK
Ссылка
Dmitriy
Большое спасибо за обилие дополнительной информации"Диме Чех".Дело не только в ЯЭРЗ сколько в несовсем понятной технической политике ОАО РЖД.Вместо развития ремонтной базы вкладывания денег в производство предпочитают избавиться от вообщем-то неплохих заводов чего не было даже в непростые 90-е.На днях ЯЭРЗ снова сменил владельца-теперь он не имеет никакого отношения ни к Желдорреммашу ни к ОАО РЖД.Есть мнение что новый владелец не сможет обеспечить завод необходимыми объемами работы-с нового года вводиться сокращенная рабочая неделя а объем работ уже упал наполовину прежнего.
0
23.12.2012 23:07 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Ирина, 24.09.2012):
> В отличие от ЧС200-012. Но если бы 008 стоял дальше "под забором", его бы ждала такая же судьба.

Электровоз был в отличном состоянии, несмотря на то, что он находился в запасе. Его вполне можно было бы ввести в эксплуатацию, чем переделывать в какую то х...ту
0
23.12.2012 23:40 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Kamaz, 23.12.2012):
> Неужели для этих целей сложно построить вагон-лабораторию.

А под этим фото я писала, почему для этих целей не подходит вагон-лаборатория. Цель была, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую.

Сомневаюсь в "отличном" состоянии.
0
19.01.2013 18:06 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Ирина, 23.12.2012):
> А под этим фото я писала, почему для этих целей не подходит вагон-лаборатория. Цель была, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую.
Нагрузка от колёсных пар на рельсы у электровоза ЧС200 около 19.5 тс, то есть сам по себе локомотив лёгкий. Так что вполне реально построить скоростной вагон-лабораторию с соответствующей нагрузкой, а не "убивать" нормальный электровоз
0
19.01.2013 18:18 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Ирина, 23.12.2012):
> Сомневаюсь в "отличном" состоянии.

Я не раз был на этом электровозе. В том числе не задолго до отправки в "завод". Всё оборудование на электровозе находилось в очень хорошем состоянии. На электровозе отсутствовало электронное оборудование для реостатного тормоза(шкафы ВИР), требовалось заменить несколько колёсных пар(по износу). Всё остальное электрооборудование было на месте. После проведения подъёмочного ремонта(ТР-3; СР) электровоз мог бы водить поезда.
Электровоз использовался как тренажёр для локомотивных бригад, поэтому он не стал "донором" для остальных машин.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.