RailGallery
ВЛ10У-461
Россия, Башкортостан, перегон Дёма — Юрмаш
Russia, Bashkortostan, Dyoma — Yurmash stretch

Автор: smatvey · Кбш           Дата: 27 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 21:14 MSK
Просмотров — 256
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2019 16:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ10У-461

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12109211/12109229
Построен:03.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
11.2008 г. — передан в депо Уфа.

Ремонт:
12.1984 г. КР-1 Львовский ЛРЗ
07.1989 г. КР-1 Львовский ЛРЗ
06.1998 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
04.2003 г. КР-1 ТЧР Дёма
02.2008 г. СР Челябинский ЭРЗ
05.2013 г. КР Челябинский ЭРЗ
10.2021 г. ТР-3 СЛД-18 Дёма

Параметры съёмки

Авторские права:Matvey Skvortsov

Комментарии · 1

04.06.2023 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос: как он работает по СМЕ? У ВЛ10/ВЛ10У на две секции общая схема идёт. Или на ЧЭРЗ что-то сделали или две локомотивные бригады ведут один поезд? Я встречал СМЕ (постоянного тока) из ВЛ11*, ВЛ10К/ВЛ10УК, 2ЭС4К, 2ЭС6 и 2ЭС10, так как каждая секция у всех перечисленных электровозов самостоятельная. А ВЛ10/ВЛ10У всегда с общей силовой схемой, в две секции по сути он является одним электровозом... По крайней мере тот же БВ-1 и БВ-2 в разных секциях, хотя в других электровозах они вместе в одной секции.
Интересный феномен...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.