RailGallery
ЭП1-360
Россия, Башкортостан, разъезд Айгир
Russia, Bashkortostan, Aygir junction
Поезд № 346 Адлер — Нижневартовск

Author: Tagir Dibaev · Уфа           Date: June 27, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.04.2022 21:05 MSK
Views — 392
Original publication date
on TrainPix:
28.06.2020 15:41 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП1-360

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-5 Kartаli
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11973708
Built:01.2007
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
11.2007 г. — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
09.2012 г. СР ТЧР-74 Иланская
05.2019 г. СР СЛД-9 Иланская
11.2022 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D750
Copyright Information:Nikon D750
Date and Time:27.06.2020 19:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
28.06.2020 19:20 MSK
Link
Schischckov.M
Класс! Эх, тоже бы поснимать карталинские ЭП1, но из-за этой пандемии не вырваться. И ещё интересно: зачем такое высокое ISО в светлое время суток?
+6
28.06.2020 19:31 MSK
Link
Ruslan K.
В чем проблема? Собирайся, да езжай. Только масочку прихватить, чтоб не штрафанули где-нибудь, и то вряд ли.
+2
28.06.2020 19:53 MSK
Link
Schischckov.M
Заразу подхватить всё равно страшновато. Кстати, автор, как отреагировал помощник? Вижу, он высунулся из окна, и что-то явно сказал.
+1
29.06.2020 12:59 MSK
Link
smatvey
Цитата (Schischckov.M, 28.06.2020):
> Класс! Эх, тоже бы поснимать карталинские ЭП1, но из-за этой пандемии не вырваться. И ещё интересно: зачем такое высокое ISО в светлое время суток?

Вероятно у автора тёмный объектив.
0
29.06.2020 18:39 MSK
Link
ZoSo
Цитата (Schischckov.M, 28.06.2020):
> Класс! Эх, тоже бы поснимать карталинские ЭП1, но из-за этой пандемии не вырваться. И ещё интересно: зачем такое высокое ISО в светлое время суток?

Спасибо! Южный Урал - это особое место и так круто, что здесь есть еще и железная дорога. Так что - Welcome!))

Насчет ISO. Ощущение, что это светлое время суток, обманчивое. Было почти 8 вечера, очень низкие облака, которые зависают между горами и никуда не двигаются. Только закончился дождь и по освещению было будто 23 часа. Причем перебираешься к другому повороту, а там уже куда светлее. Горы есть горы.

Поезд ехал достаточно быстро, около 50 км/ч. В таких условиях даже с широкой диафрагмой был риск получить мазню вместо резкости. Поэтому и пришлось завернуть ISO, благо камера позволяла такие эксперименты.


Цитата (Schischckov.M, 28.06.2020):
> Кстати, автор, как отреагировал помощник?
В этих бригады очень приветливые и почти всегда свистят и машут, когда видят фотографа. Это очень приятно. И здесь ребята посвистели, а помощник, видимо, хотел дополнительно привет передать таким образом))
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.