RailGallery
ЭТ2-019
Россия, Свердловская область, перегон Сан-Донато — Смычка
Russia, Sverdlovsk region, San Donato — Smychka stretch

Autor: PAN1XNDA · Private carriers           Datum: 6 lipnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 13.04.2022 20:34 MSK
Broj pregleda — 2744
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +58
Антон Низамутдинов+1
Liaz+1
er2r_7015+1
bo1ng10+1
Kaincik+1
ЭТ2М-068+1
vik1222+1
vg1896+1
Максим Белячков+1
Dmitriy51+1
Никита Бурцев+1
nbelz+1
Alexsa+1
Lastrain+1
Алексей Задонский+1
Антрацит+1
Дмитрий Бизяев+1
matvei.verholyak+1
hunter59+1
vaporchrome+1
ED2T-0009+1
YuGrish+1
Rail&Landscape+1
Работник ТУ+1
Александр Конов+1
Roman Zhukov+1
vadya+1
Alikshmatko007+1
Winston Blue+1
Землинец+1
Щукин Д.+1
Tiranozavrrex+1
Александр Залесский+1
AK_74+1
Mitia_SouthWest+1
Чудесное тарирование+1
Прикамский партизан+1
Евгений Пашковский+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Vladok+1
Вальдир+1
agura+1
Егор Ивашкеев+1
Уральский вожак+1
Сергей Анфимов+1
Антон Савченко+1
frunzenecc+1
Nivin+1
Артём+1
Андрей Безбородов+1
Nelix+1
Антоха+1
bahnbryansk+1
Amator+1
seashur+1
qwerty_qwertovich+1
SKZDEAI1996+1
Михаил Романов+1
Юрий Лихачёв+1
Манкевич Н.Д+1
Дмитрий Денисенко+1
Андеграунд+1
Marat Elektrichka+1
ФД20-2109+1
WEST+1
Maybug+1
rainwaker+1
Кирилл Ракин+1
Andrey M.+1
Sergio76+1
Dag05+1
Ruslan K.+1
Павел Коршунов+1
URAGAN+1
Avtomatcik74+1
vavilove+1
L.smm34+1
Rio+1
kapral23+1
mishasuperg+1
s.gulaev+1
Анатолий Нагорнов+1
Valera_Malishew+1
arsmm+1
Николай67+1
Tokarev Danila+1
ВЛ10У+1
Chaayka+1
Islam05+1
Daniil Tokarev+1
Александр Dos+1
Maksimus+1
TRAINSURFER+1
sergey1998+1
Янис Витолс+1
Матвей Разгоняев+1
Danandr+1
Ivan00+1
Александр193+1
Kostya161–1
2ЭС6–1
milrood–1
Kotolet–1
Металлоломщик–1
Star lord–1
PIROMAN–1
SerRa–1
Bremze–1
RiV–1
Vladimir Ivanov–1
Kiri11–1
Павел Окунев–1
Volkin69–1
КЖД TRAINS–1
crazyrussianturist–1
Semёn Kuznetsov–1
Дмитрий Закутный–1
Ирина–1
Tagir Dibaev–1
Lag–1
Kirsidor–1
Timoshenkov007–1
Sherman–1
Арсений–1
Roman S.–1
lav-modelist–1
proletarij–1
Марс_102–1
huntertrains–1
Nyanvan–1
Серёга 059–1
tars–1
Студент_Инструктор–1
Lasselan–1
Никита Лапин–1
SHOMAS4416–1
Victor_K–1
karelian trains–1
Ваня 543–1
Artik–1

ЭТ2-019

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-11 Nizniy Tagil
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160
Tvornički broj:38909701
Godina proizvodnje:07.02.1997
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Расформирован
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж.д.
07.2007 – передан в депо Нижний Тагил (перевод парка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136973
02 — 13090949 (не работает с 2010 г., списан 12.2023)
03 — 13356241 (не работает с 2010 г., списан 12.2023)
04 — 13090956
05 — 13356258 (не работает с 2010 г., списан 12.2023)
06 — 13090964 (не работает с 2010 г., списан 12.2023)
07 — 13356266 (не работает с 2014 г., списан 12.2023)
08 — 13090972 (не работает с 2014 г., списан 12.2023)
09 — 13136981
10 — 13090980 (не работает с 2014 г., списан 12.2023)

Ремонт:
06.2012 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-04-08-07-10-09)
01.2019 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-04)
03.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 09)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:06.06.2020 12:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:220
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:135 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 75

14.04.2022 05:48 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Интересно, это я настолько минусявкам не понравился? Хд
–16
+16 / –32
14.04.2022 16:24 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Человек в жёлтой футболке очевидно выиграл битву за часть пикселей :)
+23
+25 / –2
14.04.2022 16:51 MSK
Citiraj označeno
Star lord · Gor
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Sergey Krylov, 14.04.2022):
> Человек в жёлтой футболке очевидно выиграл битву за часть пикселей :)

Надо привязать
+16
+18 / –2
14.04.2022 16:52 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Бондаж, шибари?
+8
+9 / –1
14.04.2022 17:04 MSK
Citiraj označeno
PAN1XNDA · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 133
Цитата (Star lord, 14.04.2022):
> Надо привязать


Цитата (Моль, 14.04.2022):
> Бондаж, шибари?

Ну не нужно тут проецировать свои фетиши, здесь немного не то место)))

Цитата (Sergey Krylov, 14.04.2022):
> часть пикселей

Вполне
+8
+11 / –3
14.04.2022 17:07 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Sergey Krylov, 14.04.2022):
> выиграл битву за часть пикселей

Боролся до последнего :D
+7
+8 / –1
14.04.2022 17:27 MSK
Citiraj označeno
Avtomatcik74 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Это кто такой чувак справа в кадре?
+7
+10 / –3
14.04.2022 18:12 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Avtomatcik74, 14.04.2022):
> кто такой чувак справа в кадре?



Цитата (TRAINSURFER, 14.04.2022):
> это я

Думал суть коммента поняли, а оказывается не совсем)))
+9
+12 / –3
14.04.2022 22:15 MSK
Citiraj označeno
Андеграунд · Вах (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Красава, выиграл битву ))
+6
+6 / –0
15.04.2022 00:16 MSK
Citiraj označeno
Dissident · Мудьюга
Broj objavljenih fotografija: 341
Сан-Донато? Прямо Куба какая-то :).
+5
+5 / –0
15.04.2022 09:20 MSK
Citiraj označeno
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 125
Цитата (TRAINSURFER, 14.04.2022):
> минусявкам

Вы бы, юноша, выбирали выражения. Очень некрасиво звучит.
+6
+11 / –5
15.04.2022 10:43 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 15.04.2022):
> выбирали выражения

А я не знаю, как называть людей, которые поддержали введение этого минусобреда, и при этом просто "по приколу" их ставят. Им же проще необоснованно влепить минус, чем, например, высказать мнение, почему фото не нравится и тд. Извините, но тех, кто не умеет разговаривать, я не знаю как по другому назвать. Я считаю эти действия мягко говоря не умными. И "урожайность" первого коммента улыбнула)

P.S. Имхо, все эти плюсы/минусы (особенно на комментариях) бредятина еще та, которую лучше бы убрали, потому что повторюсь: люди должны уметь изложить мысли, и умные авторы будут прислушиваться. А то вот минус этот влепил, и дальше то что?) Вот именно, ничего, кроме непонятной порции г* в сторону автора. Единственное, что можно было бы оставить - т.н. "лайки" а-ля зеленая кнопка(на фотках), и конкурс/не конкурс. Остальное все(особенно комменты) - куда подальше отправить.
А то некоторые личности из себя по факту ничего не представляют, зато работы лучше их минусуют только так. Тупизм же полный..

***

https://railgallery.ru/photo/42701/ под этим фото ситуация аналогична. Чуть что не стандартное - надо полить автора сами знаете чем. Просто лично у меня прогорело уже на этой фотке, ибо не единственный случай подобного цирка
+7
+12 / –5
15.04.2022 12:23 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 166
Раньше бы эту фотографию отклонили со словами "посторонние предметы и/или люди в кадре"
Не вижу смысла этой фотографии здесь, на этом сайте, эту фотографию можно показать например в контакте друзьям или в инстаграме широкой публике, но никак не публиковать здесь, такое ощущение, будто её сюда закинули просто "по-приколу"
Ужасное фото, правда
+20
+26 / –6
15.04.2022 12:50 MSK
Citiraj označeno
dymon.z · Фили
Broj objavljenih fotografija: 3112
Цитата (TRAINSURFER, 14.04.2022):
> Интересно, это я настолько минусявкам не понравился? Хд

Молодой человек, вы не то что бы некорректны, ваш коммент не тактичен, граничащий с хамством по отношению к другим участникам сайта, у которых есть свое мнение, отличающееся не в плюсовую, а в минусовую сторону. Мне вот тоже не нравится это фото, из-за человека, попавшего в кадр. И если я поставлю минус, то становлюсь автоматически ничего не стоящей минусявкой??
+9
+12 / –3
15.04.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
dymon.z · Фили
Broj objavljenih fotografija: 3112
Хотя я сам за отмену минусов на сайте
–4
+6 / –10
15.04.2022 13:05 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Марс_102, 15.04.2022):
> Раньше бы эту фотографию отклонили

Раньше бы здесь пол галереи отклонили со словами "..." Из-за подобных заявлений у людей уже понимание фотографии ассоциируется с какими то тупыми рамками по удачности/неудачности композиции и прочего надуманного бреда.

Цитата (dymon.z, 15.04.2022):
> свое мнение

Мнение - написать коммент. Поставить минус - это только отметиться, что "смотрите, я это увидел, мне не нравится и все, сами думайте что"
+3
+7 / –4
15.04.2022 13:13 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Марс_102, 15.04.2022):
> Ужасное фото, правда

"Ужасное" только потому что не какое то уг сделанное под копирку? Термин абсолютно не соответствующий действительности. Состав не закрыт, я стою в стороне вообще, не являясь главным объектом съемки, в отличии от этого: https://railgallery.ru/photo/55030/
При всем при том, на последнем фото стоит отметка "нравится". Что за двойные стандарты?)
+2
+8 / –6
15.04.2022 13:39 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> А я не знаю, как называть людей, которые поддержали введение этого минусобреда, и при этом просто "по приколу" их ставят. Им же проще необоснованно влепить минус, чем, например, высказать мнение, почему фото не нравится и тд.

Оценка - это способ коротко выразить отношение к фотографии. Комментарий - вариант для более детальной дискуссии. Человек должен иметь право на своё мнение даже в таких малозначительных вещах. Допустим, мне не нравится какое-то фото. Ну вот от слова совсем. Ну вот оно просто отвратительное. Мерзкое. Но я не хочу писать, почему. А может оно настолько очевидно стрёмное, что даже не вижу смысла писать. Или же просто лень. Поэтому я ставлю минус, как выражение эмоциональной реакции на увиденное и иду дальше.

Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Состав не закрыт, я стою в стороне вообще, не являясь главным объектом съемки, в отличии от этого: https://railgallery.ru/photo/55030/
Отличительная черта русского народа - постоянно всю дорогу сравнивать с худшим. Типа, я ещё не на дне, значит не всё так плохо...
И да, чисто композиционно вы своим присутствием в кадре тянете максимально на себя всё внимание, поэтому по поводу главного объекта съёмки всё не так однозначно. Тут одно из двух - либо вы влезли в кадр, не оставив автору снять условно "классический" кадр "для базы" без посторонних элементов, либо автор хотел добавить динамики в весьма стандартное фото и у него это не очень хорошо получилось, т.к. в этом положении человека проще представить, что он вальяжно курит сигарету и чешет правый висок, нежели что он снимает на камеру красное корыто.
+19
+23 / –4
15.04.2022 13:51 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095
отличное скандальное фото! Вообще-то идея неплохая, но уж очень сильно перетягивает на себя внимание человек. Был бы он не в такой яркой футболке - прекрасно. Был бы он дальше от фотографа - ещё лучше. Было бы видно у него в руках камеру - вообще огонь.
+7
+9 / –2
15.04.2022 14:00 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2377
Мой минус это посторонний человек в кадре..., не бабушка с телегой, которая может бы и украсила фото...
+12
+14 / –2
15.04.2022 14:01 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2377
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 15.04.2022):
> Цитата (TRAINSURFER, 14.04.2022):
> > минусявкам
>
> Вы бы, юноша, выбирали выражения. Очень некрасиво звучит.

Костян держись)
+2
+3 / –1
15.04.2022 14:06 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> посторонний

Очень нравится слово, не раз увиденное. Голую бабу в следующий раз поставим, сразу про посторонних забудут:)
–6
+7 / –13
15.04.2022 14:12 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Голую бабу в следующий раз поставим, сразу про посторонних забудут

Сам факт наличия голого тела в кадре не сделает фотографию художественно ценной. Ровно как не делает фотографию лучше автоматический бездумный захват в край кадра церкви, собаки, моста, инопланетянина или голубя. Но многие почему-то упорно стараются игнорировать этот очевидный факт
+12
+13 / –1
15.04.2022 14:14 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Как я мог забыть, что художественно ценной фотку делает только дрон...
–9
+7 / –16
15.04.2022 14:19 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Молодой человек, вас бомбит. Это всего лишь виртуальные минусики, не стоит так расКЛЕИваться.
+18
+21 / –3
15.04.2022 14:22 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Голую бабу в следующий раз поставим, сразу про посторонних забудут
И да, "голая баба" звучит не очень. Лучше говорить - обнажённая модель. Хотя, может быть, для вашего сюжета голая баба будет более удачным вариантом, да простят мне мой локальный мужской шовинизм представительницы прекрасного пола на этом ресурсе.

Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Как я мог забыть, что художественно ценной фотку делает только дрон...
Весьма странное заявление. Вы всерьёз думаете, что рабочие инструменты могут единолично определять итог работы специалиста? Художественная ценность изображения определяется содержанием кадра, которое, в свою очередь, формируется благодаря опыту и навыку человека, нажимающего на спуск затвора.
+13
+14 / –1
15.04.2022 14:36 MSK
Citiraj označeno
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 125
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2022):
> Костян держись)

Держусь, Лёха! :-)
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Это тоже самое что с собакой разговаривать, хотя и та больше поймет)

Ну вот, ещё и собаками обозвал. )))

И у меня вопрос, Никита, а вы, простите, чего редактор? Что-то в списках редколлегии, я вас не вижу.

Коллеги, предлагаю удалить это фото и закрыть вопрос.
+3
+7 / –4
15.04.2022 14:45 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Моль, 15.04.2022):
> Это всего лишь виртуальные

Я ж сказал уже, в чем проблема. Даже сейчас, в ходе этой занимательной беседы, кто и откуда берётся в этих + и -, когда отвечает мне пара человек?) То и бесит, что гадить только скрытно умеют.
–2
+4 / –6
15.04.2022 15:00 MSK
Citiraj označeno
Андеграунд · Вах (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 15.04.2022):
> Весьма странное заявление.

А что странного? Фото с дрона постоянно набирают плюсы только так, как бы
ни было сфоткано.

Цитата (Sergey Krylov, 15.04.2022):
> формируется благодаря опыту и навыку человека

Только тут это что-то не работает иногда, а так согласен.
+4
+5 / –1
15.04.2022 15:21 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (ghost_rider, 15.04.2022):
> А что странного? Фото с дрона постоянно набирают плюсы только так, как бы
> ни было сфоткано.
Ещё одно странное заявление. Это более-менее работало с первыми фотографиями господина Лагутина, потому что это было непривычно. Для чистоты эксперимента я могу подарить вам десяток-других своих дронофото в базодрочерском стиле. Вы опубликуете их под своим авторством и посмотрите, есть ли разница в 2022 году в восприятии базопополнительного фото с земли, либо снятого на несколько метров выше
+3
+5 / –2
15.04.2022 15:45 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Dissident, 15.04.2022):
> Сан-Донато? Прямо Куба какая-то :).

Это итальянское название. У рода уральских промышленников Демидовых было имение в Сан-Донато во Флоренции, позднее Демидовы получили титул князей Сан-Донато.
+9
+9 / –0
15.04.2022 17:32 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Как я мог забыть, что художественно ценной фотку делает только дрон...

Художественно ценной фотографию делают мастерство, опыт и вкус. Ну и госпожа удача тоже должна поучаствовать в этом процессе.
+7
+8 / –1
15.04.2022 18:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> когда отвечает мне пара человек?) То и бесит, что гадить только скрытно умеют.

Ну вот я один из тех, кто поставил минусы. Что дальше? Что ты мне и другим хочешь сказать?
Фотография в целом хорошая, твоё тельце на фото - не сильно мешает, но и красоты не добавляет. Но что точно лишнее - твои комментарии в стиле "я хороший, а всем кому не нравится - минусявки и равны мнению собаки". В 15 лет я был таким же по поведению школьником со схожим максимализмом, сейчас вроде отпустило. Могу лишь порадоваться за тебя, дружище, потому что пройдёт некоторое время, и ты свыкнешься с тем, что кроме твоего мнения есть ещё и другие. Где-нибудь через три-четыре года перечитай вот этот комментарий https://railgallery.ru/photo/79837/#211479 Поймёшь, скажешь себе "мда, вот я дураком-то был тогда", и станем всем светлей как говорится. И даже

Цитата (Моль, 14.04.2022):
> Бондаж, шибари

полюбишь скорее всего.
А пока что, всё чем могу помочь - воспользоваться этим https://okee.ru/upload/iblock/fc6/fc6ca1...92.jpeg

А, и ещё, не вздумай в реальном мире вот такое

Цитата (TRAINSURFER, 15.04.2022):
> Это тоже самое что с собакой разговаривать, хотя и та больше поймет)

вслух сказать. В интернете все герои, как говорится, а ИРЛ можно и в табло получить.
+8
+9 / –1
15.04.2022 18:29 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (lav-modelist, 15.04.2022):
> Ну вот я один из тех, кто поставил минусы.

Мои поздравления)


Цитата (lav-modelist, 15.04.2022):
> Что ты мне и другим хочешь сказать?

И тебе и другим все уже сказал.


Цитата (lav-modelist, 15.04.2022):
> твои комментарии в стиле "я хороший

Начинается. Покажи мне цитатой, где я подобное сказал, а потом уже решай за меня, что я имел ввиду, ок?


Цитата (lav-modelist, 15.04.2022):
> кроме твоего мнения есть ещё и другие

Я про мнения так же все сказал, на кой мне по 100 раз одно и тоже писать...


Цитата (lav-modelist, 15.04.2022):
> Цитата (Моль, 14.04.2022):
> > Бондаж, шибари
>
> полюбишь скорее всего.

Если это для тебя пройденная практика, то могу только порадоваться, а так. по себе не судят.


Цитата (lav-modelist, 15.04.2022):
> В интернете все герои

ИРЛ я и не такое говорил, здесь правила не позволяют так как хотелось бы))
–6
+3 / –9
15.04.2022 19:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 37
Да всё, ушёл человек, посмотрите поезд-то какой! https://vk.cc/ccNQ6Y
0
+2 / –2
15.04.2022 19:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1049
А чтобы сделал джеймс фридман?

Пользователь: наше сообщество прицепилось к стоящему справа от электрички человеку, ты не мог бы убрать его куда-нибудь чтобы он не меш...
Джеймс фридман: уже сделано http://ale-nov11.narod.ru/STTS/Photo_150422.jpg
+2
+2 / –0
15.04.2022 19:53 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (digitalboyare, 15.04.2022):
> Да всё, ушёл человек

Не губите фанатов - https://i.ibb.co/Hq64fw3/79837.jpg
+13
+14 / –1
15.04.2022 19:56 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Sergey Krylov, 15.04.2022):
> Не губите фанатов

:) :) сверху на электропоезде только не хватает :)
0
+1 / –1
15.04.2022 19:57 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Ирина, 15.04.2022):
> Цитата (Sergey Krylov, 15.04.2022):
> > Не губите фанатов
>
> :) :) сверху на электропоезде только не хватает :)

Это я и без фотошопа могу
–8
+3 / –11
15.04.2022 20:03 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Обычно когда снимают в компании с другими, случается и похуже https://ibb.co/42nC1R0
+12
+13 / –1
15.04.2022 20:58 MSK
Citiraj označeno
Star lord · Gor
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Моль, 15.04.2022):
> Обычно когда снимают в компании с другими, случается и похуже https://ibb.co/42nC1R0

Надеюсь, что уже отправили на замену
+2
+2 / –0
15.04.2022 21:25 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 528
Цитата (Моль, 15.04.2022):
> Обычно когда снимают в компании с другими, случается и похуже https://ibb.co/42nC1R0

Самый лучший комментрий и фотка за сегодня!
Спасибо, угарнул)
+3
+3 / –0
16.04.2022 08:10 MSK
Citiraj označeno
Андеграунд · Вах (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Sergey Krylov, 15.04.2022):
> Для чистоты эксперимента

Я согласен
0
+0 / –0
16.04.2022 09:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ухх, ну и комментарии у вас: один комментарий охренительней другого. А я, как всегда, всё пропустил.

По теме:

1. Фотка как фотка. Ну есть человек, ну и ладно — электропаровоз не загораживает, хотя, стой он дальше, было бы гораздо лучше, и тогда бы тема с живостью флотто работала.

2. Если отбросить полыхающий костёр чуть ниже спины, концептуально товарищ вполне себе прав. Все эти минусы на около-СТТСных сайтах уже давно перестали быть объективными оценками, и используются либо как инструмент в личной вражде между пользователями, либо для продвижения выгодной повест_очки. В качестве примера первого может послужить война между двумя киевскими пользователями то ли на Фотобусе, то ли на СТТС, а по второму — просто попробуйте написать на том же СТТС хоть один комментарий в поддержку электровеников: минусы можно будет считать буквально под попкорн.

Так что да, по-хорошему, минусы к фоткам и оценивание комментариев надо отключать к чортям собачьим.
+5
+7 / –2
16.04.2022 09:43 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 727
Цитата (Marat Elektrichka, 16.04.2022):
> минусы к фоткам и оценивание комментариев надо отключать

Давайте тогда и сами фотографии отключим. Дабы не создавать прецеденты)
+4
+6 / –2
16.04.2022 09:49 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это уже называется «из крайности в крайность». В комментариях, кстати, такой фигни нет — можно вспомнить только, пожалуй, пользователя 6511 на Паровозе, который очень любил в комментах засирать фотки других участников конкурса, когда очередная его фотка в нём участвовала. Так что не стоит доводить до абсурда.
+4
+4 / –0
16.04.2022 11:44 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.04.2022):
> Давайте тогда и сами фотографии отключим. Дабы не создавать прецеденты)

Да тут легче отключить некоторым пользователям возможность оценивать фотки, если они упорно продолжают минусить из неприязни и прочего.
–1
+3 / –4
16.04.2022 12:14 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Wowcher, 16.04.2022):
> Да тут легче отключить некоторым пользователям возможность оценивать фотки, если они упорно продолжают минусить из неприязни и прочего.

Если человека тревожат виртуальные оценки нескольких рандомных человек из многомиллиардного населения планеты - то это повод задуматься о своих ценностях тому, кого "минусуют".
+12
+13 / –1
16.04.2022 12:25 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Отличительная черта Сергея Крылова - влезать со своей псевдопсихологией там, где она вообще не нужна.
–3
+5 / –8
16.04.2022 12:35 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Wowcher, 16.04.2022):
> Отличительная черта Сергея Крылова - влезать со своей псевдопсихологией там, где она вообще не нужна.
Зачем констатировать очевидные вещи про мои отличительные черты?
И кто вам сказал, что в беседе о псевдопсихологических проблемах мои псевдопсихологические комментарии неуместны?
+5
+6 / –1
16.04.2022 12:52 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Поставили минус и начались переживания? 0,5 сорокоградусного напитка и все дела.
+7
+7 / –0
16.04.2022 13:58 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Wowcher, 16.04.2022):
> Отличительная черта Сергея Крылова

- говорить по делу.
+11
+13 / –2
16.04.2022 14:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1049
А фото между тем уже 3 дня в топе висит.
Смотрите на это с другой стороны: петушиные костюмы киркорова тоже все обсуждают. Но обсуждают же!
+4
+4 / –0
16.04.2022 15:10 MSK
Citiraj označeno
PAN1XNDA · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 133
Цитата (Marat Elektrichka, 16.04.2022):
> живостью

Есть фото, где собаку электричкой чуть не размотало, я фиг знает как она выжила, после того как её засосало в один метельник, и выплюнуло с другого..
0
+0 / –0
16.04.2022 15:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Цитата (Sergey Krylov, 15.04.2022):
> тянете максимально на себя всё внимание

Странное суждение, частенько его слышу и в свой адрес. Что это за странные обвинения в попытках "привлечь внимание", хотя мы и не ставим целью это делать от слова совсем? Складывается ощущение, что у тех, кто это пишет, ревность играет какая-то что ли. Лично мне задумка автора понравилась. У меня были подобные или около того, но видя, какой движ появляется под такими фото, осуществлять их желания 0. Однако, когда выложили фото кота и ЭД9М на трейнпиксе (здесь оно не появилось, похоже) - автор высказался негативно насчёт него (если не изменяет память, самое большое количество минусов было за тот комментарий, -124). Но при этом снимает вот такие сюжеты и выкладывает их. Двойные стандарты.
+6
+6 / –0
16.04.2022 15:43 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Ну в случае с той фоткой с ЭД9М и котом, я могу включить Крылова и написать мол отличительная черта русского народа это поклонение котам/кошкам (ну оно так и есть, ни в одной стране мира так не любят этих пушистых засранцев). Ну и женщинам, вспомните ту фотку с латышской девкой, которая стояла с жезлом на перроне. И сколько фапа была именно на нее, а не на главный объект съемки (ДР1 там вроде был).
+1
+4 / –3
16.04.2022 16:09 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Wowcher, 16.04.2022):
>я могу включить Крылова и написать мол отличительная черта русского народа
Чтобы обсудить безобидный фетиш небольшого количества нашего многоКОТфессионального и глубинного народа, меня не обязательно включать. А вот если будет желание порешать психологические вопросики псевдоличного характера - тогда добро пожаловать.
+1
+1 / –0
16.04.2022 16:19 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> виртуальные оценки нескольких рандомных человек из многомиллиардного населения планеты

Не такие уж они и рандомные эти человеки. Их увлечения совпадают с увлечениями оцениваемого человека, т.к. все они рейлгаллериевцы (моя клавиатура не простит мне этого глумления над русским языком).
+1
+1 / –0
16.04.2022 16:25 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2022):
> Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> > виртуальные оценки нескольких рандомных человек из многомиллиардного населения планеты
Когда человек использует эти оценки как инструмент для бомбардировки своей индивидуальности, то я склонен не выделять минусаторов в отдельную категорию.

> т.к. все они рейлгаллериевцы
А почему не рейлгалерчане? Возможно, на этот вопрос, более профессионально ответил бы товарищ Варгатый.
+1
+1 / –0
16.04.2022 16:36 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> почему не рейлгалерчане?

Рейлгалеристы же
+2
+2 / –0
16.04.2022 16:46 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> Чтобы обсудить безобидный фетиш небольшого количества нашего многоКОТфессионального и глубинного народа, меня не обязательно включать.
Ну так если вы начали тут заниматься русологией и никто другой. Если бы ее начал кто-то другой, то его бы упомянул, все просто ведь.
> порешать психологические вопросики
Сергей, вы психолог? Насколько я помню вы вроде бы фотограф, поэтому вы явно не тот, к кому надо обращаться дабы порешать и обкашлять какие-то психологические вопросики.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2022):
> Их увлечения совпадают с увлечениями оцениваемого человека, т.к. все они рейлгаллериевцы
А также рейлфаны, ферроэквинологи, ферромагнетики, исследователи железных дорог и просто жд маньяки.
+1
+2 / –1
16.04.2022 16:57 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Wowcher, 16.04.2022):
> Сергей, вы психолог? Насколько я помню вы вроде бы фотограф, поэтому вы явно не тот, к кому надо обращаться дабы порешать и обкашлять какие-то психологические вопросики.

Если вас это всерьёз интересует, то психологические дисциплины были частью моего профессионально образования. При этом я вроде не заявлял себя как человека, желающего разгребать чьи-то душевные переживания, но при желании могу подискутировать на темы психологических особенностей ферроэквинологов. И цитировать только удобную вам часть моих постов, выдавая сарказм за чистую монету - это не очень хорошо. С такими талантами я бы осторожно порекомендовал вам отправить резюме на первый канал, чтобы примкнуть к армии боянов, воспевающим "успехи" различных "спецопераций".
–1
+5 / –6
16.04.2022 17:49 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Sergey Krylov, 16.04.2022):
> Если вас это всерьёз интересует, то психологические дисциплины были частью моего профессионально образования.

Да вообще не интересует, я вас просто спросил психолог ли вы, на что можно было дать бинарный ответ, а не ту демагогию и троллинг, который вы любите разводить в своем стиле.

>И цитировать только удобную вам часть моих постов, выдавая сарказм за чистую монету - это не очень хорошо. С такими талантами я бы осторожно порекомендовал вам отправить резюме на первый канал, чтобы примкнуть к армии боянов, воспевающим "успехи" различных "спецопераций".

Вы я смотрю сильно реагируете, когда кто-то говорит вам, что не стоит к вам обращаться за советами. Впрочем, это уже тема для дискутирования психологических особенностей Сергей Крылова в условиях жд сообщества, которую я естественно разводить не буду и другим не советую, а то поперебанят всех.
–1
+3 / –4
17.04.2022 09:21 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
Начинать оценку любого художественного произведения еще в школе учили с вопроса: "Что хотел сказать автор?"

На мой взгляд, касаемо этого фото ответ очевиден: "Ребята, смотрите, я фотографирую электричку!". И то, "фотографирую" или "чешу висок" - не очень понятно))

Насчет художественной ценности уже выше все было расписано - ее нет.

Информационная ценность очень сомнительна. Фото с сюжетом о том, как кто-то фотографирует электричку, на мой взгляд, неуместно на этом сайте. Здесь оно выглядит как явное намерение словить хайп (что и получилось в итоге, автора и "модель" можно с этим поздравить). Вопрос, нужен ли такой хайп здесь? Для меня ответ очевиден - не нужен.

В соцсетях - да. Там человек может выражать себя как хочет и лично я бы это только одобрил. Но не здесь.

Поэтому минусую аргументированно.
Модераторская политика на этом сайте немного другая по сравнению с ТП и это хорошо, так как есть поле для экспериментов. Мое личное мнение - для железнодорожной фотогалереи это фото является примером неудачного эксперимента.
+21
+22 / –1
17.04.2022 09:44 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2022):
> все они рейлгаллериевцы

В русском языке галерея с одной л. Мою клавиатуру коробит. :)
+4
+4 / –0
17.04.2022 13:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Цитата (Tagir Dibaev, 17.04.2022):
> На мой взгляд, касаемо этого фото ответ очевиден: "Ребята, смотрите, я фотографирую электричку!". И то, "фотографирую" или "чешу висок" - не очень понятно))

И опять странные обвинения в хайпе и попытках привлечь внимание. Самое интересное, что если бы тут вместо Никиты в кадре была бы девушка, и делала бы то же самое, да ещё и девушка с хорошей фигурой - тут были бы только восторги, а негативных отзывов не было бы или было бы мало. А если бы они и были - отхватывали бы кучу минусов. Всё относительно. В том, чтобы показать ЖД фотографа в процессе съёмки - ничего такого не вижу. Сюжет очень даже интересен. Единственное, может, стоило тогда в таких случаях снимать сбоку, чтобы был виден фотоаппарат и то, чем конкретно занимается человек, а то и правда, не совсем понятно.
+3
+5 / –2
17.04.2022 13:51 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Mitia_SouthWest, 17.04.2022):
>если бы тут вместо Никиты в кадре была бы девушка, и делала бы то же самое...
А что, если в кадре и правда девушка? Может быть товарищ Никита в попытке словить хайп решил выдавать ее тело за своё? Лица и генеталий не видно. Поменялось восприятие? Не-а
0
+2 / –2
17.04.2022 14:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Тогда Никите нужно было ещё и платье одеть, или женские обтягивающие джинсы, чтобы хоть как-то похоже было).
+3
+3 / –0
17.04.2022 15:19 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
Для фотографий девушек с хорошей фигурой (да и для парней тоже) существуют другие, специально предназначенные для этого сайты))
+3
+5 / –2
17.04.2022 15:25 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Mitia_SouthWest, 17.04.2022):
> Тогда Никите нужно было ещё и платье одеть, или женские обтягивающие джинсы, чтобы хоть как-то похоже было)

Никита, записывайте инструкцию. Второй раз в мужской одежде хайп можно и не вывезти :)
0
+1 / –1
17.04.2022 21:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Ребят, если отбросить личные отношения и выражения - обо что тут срач? Есть ПС, есть так-то не "посторонние в кадре", другое дело, что не первый раз идут предложения как на СТТС создать отдельную галерею с участием авторов, где это было бы как раз в тему. И тут повторю вопрос - готовы ли вы именно к отдельной галерее с такими кадрами?
+6
+6 / –0
17.04.2022 22:08 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2022):
> предложения как на СТТС создать отдельную галерею с участием авторов
Отличная идея!
+6
+6 / –0
17.04.2022 22:47 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2022):
> как на СТТС создать отдельную галерею с участием авторов

Если речь про СТТС-Клуб, то пользователи сайта там всё-таки повёрнуты лицом к объективу, ибо доверительной привязки не предусмотрено. И привязка идёт именно к пользователям, то есть на этом снимке ЭТ2-019 был бы для базы потерян.
0
+0 / –0
08.05.2022 20:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Поглумиться проще всего... Сложнее реально оценить фотографию.

Задумка интересная, но далеко не новая. На мой взгляд, подкачало несколько небрежное исполнение: слишком много отвлекающих деталей, акцентирующие объекты теряются среди нагромождения опор, неудачное кадрирование.

Чтобы не быть голословным, приведу примеры более удачных реализаций этой задумки: https://www.railpictures.net/photo/361240/ ;

и когда народа много: https://www.railpictures.net/photo/579148/ , https://www.railpictures.net/photo/642213/ , https://www.railpictures.net/photo/748826/ ;

и с девушкой: https://www.railpictures.net/photo/722924/ ;

и с посторонними предметами в кадре: https://www.railpictures.net/photo/745150/ ;

и просто релакс: https://www.railpictures.net/photo/453985/ ...

Есть и очень достойная реализация такого сюжета на российской земле: https://www.railpictures.net/photo/687964/ !

В любом случае, автору респект за необычную фотографию и удачи в дальнейших воплощениях интересных идей!
+5
+6 / –1
02.10.2022 21:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1049
Цитата (А. Тимохин, 08.05.2022):
> и с посторонними предметами в кадре: https://www.railpictures.net/photo/745150/

я на СТТС выкладывал абсент, временное фото на 1 день. Срача было немерено. Но всё же поинтересней кошек
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.