RailGallery
ДТ1-004
Россия, Ленинградская область, перегон Ирса — пост 63 км
Russia, Leningrad region, Irsa — 63 km waypoint stretch

Автор: Chaayka · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 23 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 20:10 MSK
Просмотров — 287
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2019 13:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДТ1-004

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Сетевой №:17118068/17118076/17224031/17300039
Построен:02.2010
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.

Ремонт:
02.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2019 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 01)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.08.2019 09:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.08.2019 14:01 MSK
Ссылка
Vasiliy_94
Поезд следует со станции Ирса,а не Посадниково.
+2
25.08.2019 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Заглядимов
Он следует с Чудово через Ирсу на Будогощь
–1
25.08.2019 14:25 MSK
Ссылка
Chaayka
Да, исправьте, ошибся, перегон Ирса - Кириши
0
25.08.2019 14:40 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Я бы даже сказал Ирса - Ост.пункт 63 километр
–3
25.08.2019 15:28 MSK
Ссылка
Artemio
Интересно, зачем этот пригород запустили? Допустим, на отдельных участках поезд заполняется, но вряд ли у него есть постоянные пользователи на полном маршруте) В какой-то степени он оправдан, появилась связь города Пестово и областного центра, выходная версия этого маршрута до Окуловки вызывает ещё больше вопросов
0
25.08.2019 23:07 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Artemio, 25.08.2019):
> Интересно, зачем этот пригород запустили? Допустим, на отдельных участках поезд заполняется, но вряд ли у него есть постоянные пользователи на полном маршруте) В какой-то степени он оправдан, появилась связь города Пестово и областного центра, выходная версия этого маршрута до Окуловки вызывает ещё больше вопросов

Этим пригородным вполне себе пользуются жители Киришей, Будогощи, Небочлей, Киприи, Хвойной, Пестово. Пассажиропоток есть. На каждом участке свой. Где-то минимум, где-то в каждом купе по 1-2 пассажира, если не больше.
+2
27.08.2019 00:06 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Продолжаю наставить, что перегон имеет иное название. Путевой пост перед мостом через Волхов, где отходят соединительные ветви на Ирсу и в сторону Андреево является отдельным раздельным пунктом. В приказах по скоростям, например, в текущем ЦДИ-451, а также в АСУ-Путь этот путевой пост носит название "Ост. пункт 63 км", встречается также наименование "Пост 63 км" или просто "63 км".
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.