RailGallery
ДТ1-004
Россия, Ленинградская область, перегон Ирса — пост 63 км
Russia, Leningrad region, Irsa — 63 km waypoint stretch

Autor: Chaayka · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 23 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 20:10 MSK
Broj pregleda — 443
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.08.2019 13:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ДТ1-004

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:DT1
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:63-9001
Identifikacijski broj:17118068/17118076/17224031/17300039
Godina proizvodnje:02.2010
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.

Ремонт:
02.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2019 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 01)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.08.2019 09:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:52 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
25.08.2019 14:01 MSK
Citiraj označeno
Vasiliy_94
Поезд следует со станции Ирса,а не Посадниково.
+2
25.08.2019 14:23 MSK
Citiraj označeno
Сергей Заглядимов
Он следует с Чудово через Ирсу на Будогощь
–1
25.08.2019 14:25 MSK
Citiraj označeno
Chaayka
Да, исправьте, ошибся, перегон Ирса - Кириши
0
25.08.2019 14:40 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Я бы даже сказал Ирса - Ост.пункт 63 километр
–3
25.08.2019 15:28 MSK
Citiraj označeno
Artemio
Интересно, зачем этот пригород запустили? Допустим, на отдельных участках поезд заполняется, но вряд ли у него есть постоянные пользователи на полном маршруте) В какой-то степени он оправдан, появилась связь города Пестово и областного центра, выходная версия этого маршрута до Окуловки вызывает ещё больше вопросов
0
25.08.2019 23:07 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR
Цитата (Artemio, 25.08.2019):
> Интересно, зачем этот пригород запустили? Допустим, на отдельных участках поезд заполняется, но вряд ли у него есть постоянные пользователи на полном маршруте) В какой-то степени он оправдан, появилась связь города Пестово и областного центра, выходная версия этого маршрута до Окуловки вызывает ещё больше вопросов

Этим пригородным вполне себе пользуются жители Киришей, Будогощи, Небочлей, Киприи, Хвойной, Пестово. Пассажиропоток есть. На каждом участке свой. Где-то минимум, где-то в каждом купе по 1-2 пассажира, если не больше.
+2
27.08.2019 00:06 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Продолжаю наставить, что перегон имеет иное название. Путевой пост перед мостом через Волхов, где отходят соединительные ветви на Ирсу и в сторону Андреево является отдельным раздельным пунктом. В приказах по скоростям, например, в текущем ЦДИ-451, а также в АСУ-Путь этот путевой пост носит название "Ост. пункт 63 км", встречается также наименование "Пост 63 км" или просто "63 км".
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.