RailGallery
ДТ1-004
Россия, Ленинградская область, перегон Ирса — пост 63 км
Russia, Leningrad region, Irsa — 63 km waypoint stretch

Author: Chaayka · Санкт-Петербург-Главный           Date: August 23, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.04.2022 20:10 MSK
Views — 445
Original publication date
on TrainPix:
25.08.2019 13:27 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ДТ1-004

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Model:DT1
Builder:Torzhok Car Building Plant  
Serial type:63-9001
Identification number:17118068/17118076/17224031/17300039
Built:02.2010
Category:Diesel Suburban
Current condition:Out of order
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.

Ремонт:
02.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2019 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 01)

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:23.08.2019 09:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:52 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
25.08.2019 14:01 MSK
Link
Vasiliy_94
Поезд следует со станции Ирса,а не Посадниково.
+2
25.08.2019 14:23 MSK
Link
Сергей Заглядимов
Он следует с Чудово через Ирсу на Будогощь
–1
25.08.2019 14:25 MSK
Link
Chaayka
Да, исправьте, ошибся, перегон Ирса - Кириши
0
25.08.2019 14:40 MSK
Link
M.Ivanov
Я бы даже сказал Ирса - Ост.пункт 63 километр
–3
25.08.2019 15:28 MSK
Link
Artemio
Интересно, зачем этот пригород запустили? Допустим, на отдельных участках поезд заполняется, но вряд ли у него есть постоянные пользователи на полном маршруте) В какой-то степени он оправдан, появилась связь города Пестово и областного центра, выходная версия этого маршрута до Окуловки вызывает ещё больше вопросов
0
25.08.2019 23:07 MSK
Link
EmPeR1oR
Цитата (Artemio, 25.08.2019):
> Интересно, зачем этот пригород запустили? Допустим, на отдельных участках поезд заполняется, но вряд ли у него есть постоянные пользователи на полном маршруте) В какой-то степени он оправдан, появилась связь города Пестово и областного центра, выходная версия этого маршрута до Окуловки вызывает ещё больше вопросов

Этим пригородным вполне себе пользуются жители Киришей, Будогощи, Небочлей, Киприи, Хвойной, Пестово. Пассажиропоток есть. На каждом участке свой. Где-то минимум, где-то в каждом купе по 1-2 пассажира, если не больше.
+2
27.08.2019 00:06 MSK
Link
M.Ivanov
Продолжаю наставить, что перегон имеет иное название. Путевой пост перед мостом через Волхов, где отходят соединительные ветви на Ирсу и в сторону Андреево является отдельным раздельным пунктом. В приказах по скоростям, например, в текущем ЦДИ-451, а также в АСУ-Путь этот путевой пост носит название "Ост. пункт 63 км", встречается также наименование "Пост 63 км" или просто "63 км".
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.