RailGallery
ТЭ3-580
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, депо Коротчаево
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Korotchaevo depot
Секция А

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 28 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 20:03 MSK
Просмотров — 1140
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2022 01:18 MSK
Подробная информация

ТЭ3-580

Дорога приписки:АО "Ямальская железнодорожная компания"   АО "ЯЖДК"
Депо:Коротчаево
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Сетевой №:16102048/16102055
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
Подменён тепловозом ТЭ3-5514 (1965 г.)

Ремонт:
08.2002 — КР
06.2014 — СР депо Коротчаево, секция А
01.2015 — СР депо Коротчаево, секция Б

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Solovev Denis
Время съёмки:28.08.2021 08:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
03.02.2022 15:43 MSK
Ссылка
Victor
Как же ТЭ3 аутентично смотрится, чем всякие новоделы сейчас типо этого https://www.sinara-group.com/upload/medi..._2_.jpg
+11
04.02.2022 00:11 MSK
Ссылка
LAZdriver
На мой взгляд, ТЭ3/ТЭ7- одни из самых красивых тепловозов не только в СССР и на всём постсоветском пространстве, но и во всей истории мирового локомотивостроения!
+15
04.02.2022 00:14 MSK
Ссылка
Андрюха Железнодорожник
Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
Нужно идти в ногу со временем!
–12
04.02.2022 00:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Правда от современного и годного 2ТЭ25КМ почему то плюются примерно все, кому довелось на нем поработать.
+14
04.02.2022 01:21 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> Нужно идти в ногу со временем!

А ещё лет через 20, ну, может, не через 20, а через 30, 40, 50- неважно, ведь это рано или поздно случится, и это неизбежно- закончится и твоя эпоха, Андрюха. И обязательно найдутся те, кто скажет, что старпёрам вроде тебя пора на покой. Ведь ваша эпоха закончилась. И эпоха тепловозов 2ТЭ25КМ времён твоей молодости закончилась тоже. Хлам это, которому давно пора в чермет. Не стоит вспоминать старьё добрым словом. Это отработанный материал. И нечего сентиментальничать. Надо идти в ногу со временем...
+13
04.02.2022 08:19 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
И будут абсолютно правы, кто так скажет.
+2
04.02.2022 08:29 MSK
Ссылка
Pavel Sp.
Классика)
+4
04.02.2022 08:54 MSK
Ссылка
Vivan755
Эпоха трояков ушла безнадёжно даже чисто технологически, сейчас тепловоз такого плана (секционной мощностью 1470 кВт, без электротормоза, МСУ и с простой ходовой частью) получился бы проще и надёжнее, но и называть КМ годной машиной — это лихо. По качеству не тянет.
Какая судьба ждёт ямальские трояки? До лета доживут?
+9
04.02.2022 10:04 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я как действующий машинист тепловоза скажу, ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.А от этой нынешней техники хочется бежать далеко. Особенно от современных приборов безопасности, жми на все 30 кнопок, а только премия уходит. Жду с нетерпением дембельского звонка
+11
04.02.2022 11:10 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Victor, 03.02.2022):
> Как же ТЭ3 аутентично смотрится, чем всякие новоделы сейчас типо этого https://www.sinara-group.com/upload/medi..._2_.jpg

Как смотрятся? зато эти новоделы отвечают всем требованиям
–8
04.02.2022 11:12 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Я как действующий машинист тепловоза скажу, ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.А от этой нынешней техники хочется бежать далеко. Особенно от современных приборов безопасности, жми на все 30 кнопок, а только премия уходит. Жду с нетерпением дембельского звонка

Таак от приборов безопасности? Их можно на любой тепловоз установить, но я прорабтвы 3 года на ВЛ80, скажу что к ним возращатся желания нет от слова совсем
0
04.02.2022 11:53 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я работал с удовольствием, а сейчас этого удовольствия нет, а один гемор и стресс. Когда я пришел работать в 91г не было этих синих букварей с проездами, которые сейчас пишем под диктант. Но дело не в ВЛ80 или ТЭ3, а в кое что другом, хотя бы в уважении к профессии. Раньше я гордился, а сейчас стыдно за что то гордится. Вот пойдешь на пенсии в ППЖТ работать, а там на грязный убитый ТЭМ2 поставят КЛУБ, а к этому все и ведет. Вчерашний конфуз в Люблино об этом как бы намекает
+12
04.02.2022 12:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.

Когда в середине 70-х запускали 2ТЭ116 в Тюмени и они обсирались по ограничению тока генератора, то приезжал ТЭ3, и вывозил весь этот состав, вместе с 116-м... современные, годные машины:)))
+9
04.02.2022 12:13 MSK
Ссылка
ATol
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я работал с удовольствием, а сейчас этого удовольствия нет, а один гемор и стресс.

Позвольте тоже вставить свои пять копеек.Я пришел в депо в 90-м, ушел в конце 91-го (в армию и навсегда). На локомотивах тогда стояли УКБМы. Как их только не хейтили в то время, хотя если честно не заметил ничего такого страшно докучливлго в их работе. На высоких скоростях (я только на пассажирских помощником поездил) он практически не напоминал о себе. Очень редко если едешь в районе 100 км/ч загорится лампочка требующая нажатия РБ. В основном УКБМ начинал работу (частое загорание лампы требующее нажатие РБ) при смене с З на Ж, и при проезде Ж и следования на К.
...я уж представить боюсь чего сейчас понаставили в современные локи, если о работе на них так отзываются.
И если не очень-то и надоедливый УКБМ в свое время иронично называли - Ускорение Конца Бедного Машиниста.
+6
04.02.2022 12:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> Нужно идти в ногу со временем!

Вот так и выяснилось, что специалист строительству электровозов, ничего не понимает в тепловозах. Называет разработку начала 70-ых годов, и его посредственную копию, современным тепловозом.
–7
04.02.2022 15:58 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 04.02.2022):
> Называет разработку начала 70-ых годов, и его посредственную копию, современным тепловозом.

А вот если пригнать точно такой же тепловоз из-за океана, с устаревшей конструкцией в виде челюстных тележек, запуском дизеля с улицы, кузовом капотного типа (который крайне не удобен для работы в холодных условиях), то он моментально станет самым современным! Ведь сделано не у нас, а значит современное :))
+7
04.02.2022 16:06 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 04.02.2022):

> А вот если пригнать точно такой же тепловоз из-за океана, с устаревшей конструкцией в виде челюстных тележек, запуском дизеля с улицы, кузовом капотного типа (который крайне не удобен для работы в холодных условиях), то он моментально станет самым современным! Ведь сделано не у нас, а значит современное :))

Почему?
–3
04.02.2022 17:25 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я р

А конфуз в Каменск-Шахтинском на что вам намекал? Я имел ввиду именно с технической точки зрения, а не с услоий.
0
04.02.2022 18:14 MSK
Ссылка
Андрюха Железнодорожник
Цитата (LAZdriver, 04.02.2022):
> Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> > Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> > Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> > Нужно идти в ногу со временем!
>
> А ещё лет через 20, ну, может, не через 20, а через 30, 40, 50- неважно, ведь это рано или поздно случится, и это неизбежно- закончится и твоя эпоха, Андрюха. И обязательно найдутся те, кто скажет, что старпёрам вроде тебя пора на покой. Ведь ваша эпоха закончилась. И эпоха тепловозов 2ТЭ25КМ времён твоей молодости закончилась тоже. Хлам это, которому давно пора в чермет. Не стоит вспоминать старьё добрым словом. Это отработанный материал. И нечего сентиментальничать. Надо идти в ногу со временем...

2ТЭ25КМ отличный тепловоз, и точка!
–11
04.02.2022 18:23 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> отличный тепловоз

отличный от чего?
+5
04.02.2022 19:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Да он не знает, думаю пока не проспится, не узнаем. Если конечно в запой не уйдет.
–2
25.07.2022 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какова дальнейшая их судьба?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.