RailGallery
2ТЭ25АМ-003
Россия, Калининградская область, депо Калининград
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad depot

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 8 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:57 MSK
Просмотров — 473
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2018 01:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ25АМ-003

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:2ТЭ25АМ "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15179047/15179054
Построен:04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация (БЗ Красновка)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
08.2018 — передан в депо Калининград

10.04.2014 — проведена обкатка по маршруту Брянск — Орел — Брянск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Время съёмки:08.10.2018 10:51
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
09.10.2018 05:00 MSK
Ссылка
Лебедевский
Киборги заполонили всю планету. Что прискорбно кроме этого чуда технической мысли, ничего другого не предвидится. Это достойная замена всем советским грузовым тепловозам((((
+3
09.10.2018 12:15 MSK
Ссылка
М62-039
Интересно почему так и не разработали односекционный вариант...
0
09.10.2018 12:17 MSK
Ссылка
Sklep
А смысл?
0
09.10.2018 12:31 MSK
Ссылка
М62-039
для вывозной и хозяйственной работы не помешал бы)
0
09.10.2018 12:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, не всё ТЭМками ж таскать
0
09.10.2018 12:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Leha, 09.10.2018):
> Интересно почему так и не разработали односекционный вариант...

Был проект (на 2014 год) у Лугансктепловоза на выпуск односекционного восьмиосного ТЭ44 https://ibb.co/kZ6CB9, если не ошибаюсь, с асинхронным приводом.
Брянск что-то там ковырял с проектом ТЭ35А ещё в 2012 году.
0
09.10.2018 12:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В грузовых? Конечно! Но нужно учитывать эпопею с асинхронным приводом и что в российских реалиях, без помощи западных компаний (по обмену опытом и технологиями) не обойтись, а самим - долго и нудно. Хотя отличные примеры есть - ЭТ4А и 2ТЭ25А (2ТЭ25АМ) - это по части полностью отечественного тягового преобразователя для питания АТЭД.
0
09.10.2018 13:00 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2018):
> Угу, не всё ТЭМками ж таскать

Чем плох данный тепловоз?
0
09.10.2018 13:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да это по сути, дать подсрачник заводам отечественным :)
+4
09.10.2018 17:15 MSK
Ссылка
М62-039
На сегодняшний день М62 лучший вариант для маневрово-вывозной работы чем маневровый ТЭМ или другие.. во первых две кабины и 3-й составитель (если он катается с бригадой и эта обязанность не возложена на помощника) ездит в поездном следовании в задней кабине, не маячит (так же и на хоз работах ДСД) машка и мощнее и обзор нормальный и спиной не ездишь.. разве только кабины менять но это мелочи.
+2
09.10.2018 22:54 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2018):
> Да это по сути, дать подсрачник заводам отечественным :)

А Вам не кажется, что нашим заводам это полезно будет? Может что стоящее делать начнут. Я про НЭВЗ к примеру, и жалобам на его продукцию.
+1
09.10.2018 23:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет пользы им никакой небудет от этого - вы что, как тут говорят на заводах же люди работают и у них семьи и их кормить надо. А что представители этих семей через жопу на своём рабочем месте электровозы собирают это ни кого не беспокоит. Не забывайте и про нахлебников из ТМХ которые кормятся от перепродажи локомотивов от завода-изготовителя - заказчику - те первые завоют!
+3
10.10.2018 08:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какие подсрачники в эпоху импортозамещения ...
+1
10.10.2018 10:02 MSK
Ссылка
Berez
Интересно, почему на КМы эту ходовую не ставят?
+1
10.10.2018 13:55 MSK
Ссылка
iRogov
У тепловозов разные способы опирания кузова на тележку, поэтому от 25А последние не подходят.
+1
10.10.2018 15:17 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A
Как он показал себя у нас то? Много ведь отзывов было о том, что постоянно стоит забор подпирает.
0
10.10.2018 15:26 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (iRogov, 10.10.2018):
> У тепловозов разные способы опирания кузова на тележку, поэтому от 25А последние не подходят.

Так вообще то я имел в виду ходовую в целом, включая двухступенчатое подвешивание. Если тепловоз проектировался с нуля, то в чем проблема была изначально сделать опорания кузова как у 2ТЭ25А?
0
10.10.2018 16:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
По мимо изменённой конструкции подвески тут вдобавок примененно впервые для отечественного локомотивостроения радиальное вписывание КП, что усложняет и удорожант конструкцию тележки. Ставить на КМ такую тележку было бы накладно и менее эффективно.
0
10.10.2018 18:12 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Илья aka DR1A, 10.10.2018):
> Как он показал себя

пока что в процессе так сказать "втягивания" в работу, ездит с поездами по главному ходу с ТЧМИ обкатывают машинистов на нём, по тяговым характеристикам конечно резвее двойников машек, на подъемчик в Озерки с 6-ти тысячником залетает как 2М62 с порожняком)
+2
11.10.2018 01:58 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Berez, 10.10.2018):
> Так вообще то я имел в виду ходовую в целом, включая двухступенчатое подвешивание. Если тепловоз проектировался с нуля, то в чем проблема была изначально сделать опорания кузова как у 2ТЭ25А?

Вопрос не по адресу. Перед заводом стояла задача в кратчайшие сроки сделать аналог 116У. Сделали...

Цитата (Ваня 543, 10.10.2018):
> Ставить на КМ такую тележку было бы накладно и менее эффективно.

Как раз-таки эффективнее за счёт уменьшения количества обточек КП, улучшенных тяговых качеств. А накладность в чём? Кто мешал за основу взять 25А?
0
08.11.2018 21:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кто нибудь снял его в поездке с супер тяжем с Советска до Дзержинской?
0
08.11.2018 22:40 MSK
Ссылка
Diesel1672
Юрик, супертяж - это сколько?)
0
08.11.2018 22:58 MSK
Ссылка
Makar
7,9 тысяч тонн.
0
08.11.2018 23:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
7900 новыми полувагонами выйдет даже не более 350 осей, сейчас такие поезда и без класса возят
0
08.11.2018 23:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Санек,для Кеника это супер тяж)
0
09.11.2018 12:15 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Цитата (Mehanik75, 08.11.2018):
> Кто нибудь снял его в поездке с супер тяжем с Советска до Дзержинской?

Он ночью был.
0
09.11.2018 12:34 MSK
Ссылка
М62-039
Все за показателями своими гонятся, а встань такой поездок где нибудь даже по станции по нестандартной ситуации или неисправности локомотива и перекроет все горловины..)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.