Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 13.04.2022 19:55 MSK
Просмотров — 458
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.05.2021 00:22 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8205 |
Сетевой №: | 12021630/12021648 |
Построен: | 06.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С завода поступил в депо имени Ильича (Московской ж. д.);
22.4.2002 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье
08.2022 г. — передан в депо им. Ильича
Ранее (до октября 2011 года) имел серебристо-синий окрас.
Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 22.09.2005 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
СР Ярославский ЭРЗ 25.10.2011 г.,выкрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская;
СР Ярославский ЭРЗ — 02.12.2014 г.
ТР-3 СЛД-24 Вязьма — 20.10.2017 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 27.03.2021 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.2 (Windows) |
Время съёмки: | 12.03.2020 15:54 |
Выдержка: | 1/350 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Эквивалентное ФР: | 48 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|