RailGallery
EN57-969
Польша, Поморское воеводство, перегон Гданьск-Главный — Гданьск-Вжещ
Poland, Pomeranian Voivodeship, Gdansk-Glavny — Gdansk-Wrzeszcz stretch
Polska, województwo pomorskie, szlak Gdańsk Główny — Gdańsk Wrzeszcz

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 5 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:55 MSK
Просмотров — 446
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.08.2018 19:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

EN57-969

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:Szybka Kolej Miejska w Trójmieście (SKMT)
Серия:EN57
Завод-изготовитель:Państwowa Fabryka Wagonowa   Вроцлав
Заводской тип:5B/6B
Заводской №:502
Построен:1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex EN57-969
Эксплуатация

PKP Polskie Koleje Państwowe
13.11.1973 — MD Warszawa Ochota
01.06.1985 — MD Warszawa Grochów
· 24.06.1985–30.08.1985 — (аренда) MD Łódź Olechów
19.12.1985 — MD Nasielsk
20.02.1986 — MD Tłuszcz
__.__.1987 — MD Gdynia Chylonia
01.06.1991 — MT Malbork
01.01.1995 — MD Gdynia Cisowa
01.07.1997 — MT Gdynia
01.04.1999 — MZ Gdynia
01.09.1999 — Zakład Taboru w Gdyni
PKP Szybka Kolej Miejska w Trójmieście Sp. z o.o.
01.12.1999 — SKM · Gdynia Cisowa

EVN:
94 51 2 120 039-4 PL-SKMT – ra
94 51 2 120 040-2 PL-SKMT – s
94 51 2 120 041-0 PL-SKMT – rb

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Railwayjanction
Время съёмки:05.10.2013 13:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
19.08.2018 19:24 MSK
Ссылка
MichaelProject
Интересный трамвай!
Безтамбурный, по две двери в центре вагона, как вижу?
+1
19.08.2018 20:41 MSK
Ссылка
URAGAN
Как метровагоны
+3
19.08.2018 21:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Ещё какой тамбурный. А дверей действительно по две с каждой стороны ближе к центру вагона.
0
19.08.2018 23:10 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (SMATRON, 19.08.2018):
> Ещё какой тамбурный.

Т.е. двери в салоне, а тамбуры всё равно есть? А смысл?
0
19.08.2018 23:23 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Двери не в сразу в салон. Салон отделён ещё дверьми.
0
19.08.2018 23:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (URAGAN, 19.08.2018):
> Как метровагоны

Причем кабина напоминает, первые вагоны Московского метро
http://transphoto.ru/vehicle/255642/#n281349 , единственное отличие, которое я нашел, нет двери и поручней между окон, и вверху есть прожектор.
–2
20.08.2018 03:06 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (RvR Project, 19.08.2018):
> Двери не в сразу в салон. Салон отделён ещё дверьми.

А, понял. Тамбур в центре вагона. Ещё интереснее.))
0
20.08.2018 06:09 MSK
Ссылка
wolf92
Как в ЭР22 получается
0
20.08.2018 06:47 MSK
Ссылка
Al1
Цитата (MichaelProject, 19.08.2018):
> Т.е. двери в салоне, а тамбуры всё равно есть? А смысл?

А смысл как и у всех тамбуров - сохрание тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.

Еще один момоент - переходы между вагонами без тамбуров. Просто раздвижная автоматическая дверь прямо в салоне и стандартный негерметичный переход. Сделано, конечно, жестко и сердито.
0
20.08.2018 12:37 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
> Как в ЭР22 получается

Судя по голове, скорее ЭР11.
0
20.08.2018 12:45 MSK
Ссылка
wolf92
А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел
0
20.08.2018 13:11 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
> А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел

Сань, головы ЭР11 с 2 тамбурами, а ЭР22-с тремя. "Как ЭР11" ещё и ЭПЛ-ки(головы-2, промежутки-3)
0
20.08.2018 13:18 MSK
Ссылка
MichaelProject
Цитата (Al1, 20.08.2018):
> Сделано, конечно, жестко и сердито.

Это точно.)
0
20.08.2018 13:20 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
>
> А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел.

Ну помимо того что один переменник а второй постоянник?! У головных вагонов ЭР11 двери были так-же посередине вагона. У прицепных никаких отличий ЭР22 не было. Так-же у ЭР11 был выход на низкие платформы а у ЭР22 (за исключением двух ЭР22М) их не было.
+1
20.08.2018 13:21 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Al1, 20.08.2018):
>
> А смысл как и у всех тамбуров - сохранение тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.

Потому что ставят прислонки с кнопками и тепловые завесы - считается что этого достаточно для сохранения тепла в салоне.
0
20.08.2018 16:00 MSK
Ссылка
wolf92
В реальности EN57 на вид необычен глазу. Видел в Гданьске
0
20.08.2018 18:37 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (MichaelProject, 20.08.2018):
>
> Это точно.

Есть ещё эл-поезд EN71 - по сути тоже самое что и на фото но уже 4-вагонный, с двумя моторными вагонами посередине состава. А так-же чуть более ранняя версия EW55 специально для участков с высокими платформами.
0
20.08.2018 19:23 MSK
Ссылка
Al1
Цитата (SMATRON, 20.08.2018):
> Цитата (Al1, 20.08.2018):
> >
> > А смысл как и у всех тамбуров - сохранение тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.
>
> Потому что ставят прислонки с кнопками и тепловые завесы - считается что этого достаточно для сохранения тепла в салоне.

Это сейчас. А эти поезда производились с 60-ых годов прошлого века.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.