RailGallery
ТЭП70-0173
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot

Автор: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Дата: 4 января 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:50 MSK
Просмотров — 586
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.02.2012 20:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70-0173

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2514
Сетевой №:15041734
Построен:08.05.1989
Списан:10.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
18.04.1993 — передан в депо Старый Оскол
02.01.1996 — передан в депо Великие Луки
14.08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
07.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
17.02.2012 20:03 MSK
Ссылка
Павел
Интересно узнать, что за заводской дефект???
+2
18.02.2012 10:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Насколько я понял - несоосность дизеля и генератора
0
18.02.2012 11:02 MSK
Ссылка
DruliA
Из-за этого не могли его отставить. Скорее всего что-то с рамой тепловоза вследствии чего и появлялась эта несоосность.
0
18.02.2012 22:29 MSK
Ссылка
zew1034
Цитата (Машинист пивного крана, 18.02.2012):
> Насколько я понял - несоосность дизеля и генератора

Чего?
+1
18.02.2012 23:13 MSK
Ссылка
Павел
Цитата (Машинист пивного крана, 18.02.2012):
> Насколько я понял - несоосность дизеля и генератора

Не может быть чтобы из-за ДГУ весь тепловоз под нож пускали, здесь что то другое скорей всего что то с рамой...
0
19.02.2012 02:16 MSK
Ссылка
spek71.11
На БЧ коптил бы ещё долго))))))) Россия-богатая страна))))
0
03.10.2013 10:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Да, это машина работала только первые годы (на Украине). Может её там приложили как-то, а потом при дележке союза и спихнули на Ю-В.Ж.Д. Кстати, последние много лет она была Варшавской (где это в профиле?). Несколько лет собирали, а смогла отработать только пару дней...
0
03.10.2013 10:55 MSK
Ссылка
Beda.36
Да уж... Печальная судьба у машины.
0
03.10.2013 11:00 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Таких печальных судеб много у ТЭПов. А другие по 3 КРа проходят и всю жизнь в пути...
0
03.10.2013 11:09 MSK
Ссылка
Beda.36
Да уж, тоже заметил это. Ровно как и 0048 забрела с ваших краев в Тюмень. На задворках на 4х КП и доживает свой век
0
03.10.2013 11:12 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
0048 хороший аппарат был. Много, очень много отработал и много фото его осталось... Так, на запчасти и в лом, много ТЭПов разбрелось по свету :(
0
03.10.2013 11:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Beda.36, 03.10.2013):
> Ровно как и 0048 забрела с ваших краев в Тюмень

http://trainpix.org/photo/75037/
0
03.10.2013 11:16 MSK
Ссылка
Beda.36
Тоже снял его себе на память. В одной кабине были наклеены расписание пригородного поезда и скорости по участку, так не успел снять, деповские "вандалы" поотрывали за два дня все
0
03.10.2013 12:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Передан в апреле 1993 года из ТЧ Основа, в депо Основа не эксплуатировался с поездами, дальше судьба тепловоза обрастает некоторыми загадками - в управлении дороги нет данных о его зачислении на баланс депо Основа, но есть о передаче в Старый Оскол

Далеко не все отражено в бумажках и уж точно не все знает управление дороги. На местах информации куда больше. Это всегда так было, есть и будет! Пора бы это уяснить, милый человек!
Вы чем-то начальника районного ГАИ напоминаете: у меня все зарегистрировано и учитано, а на деле часть техники перебито, часть уже не существует, часть никогда не вернется из-за границы, и.т.д... И кто-куда ездит на остальном-одному Богу известно. Но у Вас все на бумажках очень красиво и известно-я даже не сомневаюсь...
0
03.10.2013 13:56 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Дима! 3а 3 года не облезает новая машина с заводским Коломенским окрасом, это я тебе на полном серьезе отвечаю на твою фразу: "в 92-м осенью он был в депо стоял облезлый "шо чёрт" . Разночтения в месяцах 15-ти летней давности не являются решающим. Вот объясни мне, как локомотив поступивший новым с завода и находящийся в парке (и даже выезжавший на линию) не учтен в управлении ЮЖД? Однако передан дальше! И где же он накатал свои км., если в России почти не эксплуатировался?
+1
03.10.2013 14:21 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> но вот почему толком не эксплуатировался..

2 года интенсивной эксплуатации на линии пассажирского тепловоза в МПС (89-91гг) это как минимум 250 тыс.пробега. Осталось найти еще столько же =)
+1
03.10.2013 15:01 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> А думаешь ещё 250 тысяч не могли "просто написать"?

Так вот чем занимаешься на своей работе в управлении? =)))
А я-то верил в честность и порядочность настоящих специалистов локомотивного хозяйства Южной...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.