RailGallery
150 224-4
Чехия, Устецкий край, станция Усти-над-Лабем главный вокзал
Czech Republic, Ustec region, Usti nad Labem main station
Česko, Ústecký kraj, stanice Ústí nad Labem hlavní nádraží

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 1 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 13.04.2022 19:50 MSK
Просмотров — 388
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.11.2017 17:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

150 224-4

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:DKV Praha
Серия:150 (E 499.2)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:65Е1
Заводской №:7171
Сетевой №:91 54 7 150 224-4 CZ-ČD
Построен:26.08.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:PJ Vršovice
Эксплуатация:
◇ Československé státní dráhy
31.08.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo nádraží
České dráhy
__.__.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
__.__.2016 — DKV Olomouc, PJ Bohumín
01.07.2018 — OCÚ Východ, SÚ Bohumín
__.12.2019 — OCÚ Střed, SÚ Praha Vršovice

Ремонт:
27.02.2008 — реконструкция, обозначен 150 224-4

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Время съёмки:01.11.2016 16:03
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
06.11.2017 19:11 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Жаль, что в СССР такие не поставлялись.
+4
06.11.2017 19:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Денис, и слава яйцам что не поставлялись. Уже давно бы порезали ибо "дорого в сто раз, чем ЭП2К/ЭП1М" :)
+5
06.11.2017 19:23 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Возможно Вы правы))) Дима, а в то время была потребность в данном локомотиве для МПС?
+2
06.11.2017 19:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Denzel Washington, 06.11.2017):
> Возможно Вы правы))) Дима, а в то время была потребность в данном локомотиве для МПС?

Маломощный был бы электровоз для МПС СССР - 4000 кВт на четыре оси. Подробней тут можешь почитать http://www.prototypy.cz/?rada=150 или если что, могу на почте покидать про него что-то интересное.

Гораздо интересней был проект 85Е0-АТМ, тележку на 1520 мм которого показывали МПС-овцам на выставке осенью 1986 года. Но, увы, я уже писал что тогда об асинхронниках наши и мечтать не могли и всячески гнали всяких-разных инноваторов мол, не надо нам ничего такого, мы и сами с усами (правда за столько лет ничего так и не выср.. выдали на-гора наши светлые умы), а уделом был архаичный ВЛ, клепаемый по сей день под "ребрендированной" маркой ЭП1/2ЭС4К/2ЭС5К :)
+4
06.11.2017 19:54 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Дима, спасибо за ответ. Буду признателен, если скинете материалы по 499му.
+1
06.11.2017 20:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Denzel Washington, 06.11.2017):
> Дима, спасибо за ответ. Буду признателен, если скинете материалы по 499му.

Да, напомнишь мне, причём так чтобы я, старый рыжий хряк, не забыл :)
+1
06.11.2017 20:52 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Окэ, обязательно напомню.
+2
07.11.2017 08:13 MSK
Ссылка
Vivan755
Классный снимок, а в СССР они поставлялись спарками под именами ЧС6 и ЧС200.
0
07.11.2017 22:11 MSK
Ссылка
Berez
Тоже интересный экземпляр от Шкоды: http://www.atlaslokomotiv.net/katalog/184/184-503.jpg
Правда выпустили их всего 4 штуки. http://www.atlaslokomotiv.net/loko-184.html
0
07.11.2017 22:57 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Весьма интересный локомотив и ходовая 2о-2о-2о. Интересно почему не получил большего распространения.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.