RailGallery
ТУ7-2232
Россия, Калининградская область, Балтийская Коса
Russia, Kaliningrad region, The Baltic Spit

Автор: Иван Смирнов · TRC           Дата: 28 марта 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:45 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2016 12:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ТУ7-2232

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТУ7
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Примечание:Гидротехника
Эксплуатация:
С постройки отгружен Костромской ТЭЦ-1
До 2006 г. работал в Мисковском Т/П (Костромская область)
В 2006-2008 г. работал на реконструкции молов Калининградского пролива на Балтийской косе .
С 2008 по конец 2012 г. стоял на территории бетонного завода, возле паромного терминала (Балтийск)

Параметры съёмки

Модель камеры:FE190/X750
Время съёмки:28.03.2008 12:02
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
24.07.2016 12:53 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Узкоколейная железная дорога на территории Южного входного мола Калининградского морского канала. существовала в 2006-2008 годах.
+2
24.07.2016 18:55 MSK
Ссылка
Ignatiy
явно добывают соль
0
24.07.2016 20:59 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Соль в Балтийском море конечно добывают, для этого под Петербургом дажен насыпали целую дамбу. В Балтийске соль как видим тоже добывают, причем прямо в порту с мола, но это происходит только в августе, когда море сильно пересыхает. Проскакивал даже снимок специального солекопного экскаватора "Балтийский мол" с ковшом в виде друшлага.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.