RailGallery
ЭД4М-0038
Россия, Московская область, перегон Воскресенск — пост 13 км
Russia, Moscow region, Voskresensk — 13 km waypoint stretch
Бывшая станция Хорлово

ავტორი: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Date: 1 ნოემბერი 2020 წელი

Information about the photo

License: BY-NC
Published 13.04.2022 19:44 MSK
ნახვები — 658
Original publication date
on TrainPix:
12.11.2020 13:53 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЭД4М-0038

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Kurovskaya suburban depot (TChPRIG-26)
მოდელი:EMU ED4 (M)
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-301
დამზადებულია:04.2000
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
შესწორება:01-004610-002006-09; Эксплуатация депо Домодедово
Построен в 5-вагонной составности (01-02-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., дополнен вагоном 003105
06.2006 — передан в депо Туапсе
09.2007 — передан в депо Апрелевка, дополнен вагоном ЭД2Т-000303
12.2019 — временная эксплуатация в депо Лобня
01.2020 — передан в депо Куровская
02-06.2021 — аренда депо Апрелевка
С 06.2023 — эксплуатация в депо Апрелевка (01-004602-004608-3035-004610-09)
10.2024 — передан в депо Домодедово

Составность:
12.2019 — 01-02-017704-017705-017702-723603(ЭР2Т)-04-000303(ЭД2Т)-10-09
06.2020 — 01-02-017704-017705-017702-013505-004205(ЭД2Т)-04-723603(ЭР2Т)-10-09
01.2022 — 01-020410-037407-015004-310002(ЭР2Р)-037403-037411-037402-037405-037404-09
01.2023 — 01-017702-017705-017708-002103(2Т)-005407-015004-003608(2Т)-017205-017710-09
06.2023 — 01-004602-004608-3035-004610-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13439989
02 — 13439997
04 — 13440003
09 — 13440011
10 — 13440029 (Эксплуатация депо Александров, на 07.2023 работал в ЭД4М-0066)

Ремонт:
12.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2010 — ТР-3 депо Перерва
07.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
07.2016 — ТР-3 депо Безымянка
01.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:01.11.2020 10:36
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:78 mm
Show all EXIF data

Comments · 55

Show comments written on TrainPix (55)
12.11.2020 14:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вернулась в привычную роль :)
З. Ы. не успел глянуть кого там вцепили?
+1
12.11.2020 14:48 MSK
Link
Ammendorf
Ну и как минимум кого то выцепили, 3804 нет на фото.
0
12.11.2020 14:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
04 не факт что живой ещё, это да
0
12.11.2020 15:08 MSK
Link
Ammendorf
Пока работала на ГХ, был живой. Часто встречал ее с ним.
0
12.11.2020 15:14 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2020):
> Вернулась в привычную роль :)
> З. Ы. не успел глянуть кого там вцепили?

Нет, но сейчас уточню и внесу)
0
12.11.2020 19:04 MSK
Link
Серега ЭР2 - 1234
А смысл в маршруте? Там электропоезд 4 станции проезжает, у нас на Ярославке были какие - то непонятные маршруты: Мытищи -Софрино, Пушкино-Софрино, Пушкино-Мытищи, С-Посад - Мытищи, сПосад - Пушкино, Красноарм. - Мытищи, Красноармск- Пушкино. Кто знает, может, тестируют на Ярославке маршруты перед запуском Диаметра?
0
12.11.2020 19:06 MSK
Link
Серега ЭР2 - 1234
P/S/ у ЭД4М-0038 маршрут Егорьевск-Воскресенск. Смысл в этом маршруте?
0
12.11.2020 20:43 MSK
Link
MaNdRoN
Смысл есть. Но только летом - порой там бывает, что сидячих мест нет.
На поезд билет купить невозможно, то есть в Егорьевске нельзя купить билеты на Рудниковскую, Хорлово, Воскресенск. А в Воскресенске, соответственно, до Хорлово, Рудниковской, Егорьевска. А всё из-за того, что поезд до сих пор числится рабочим поездом. Конечно, он получил пригородную нумерацию и отображение во всех расписаниях, но это не мешает ему существовать в таком виде, в котором он существует сейчас
+2
12.11.2020 20:44 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (Ammendorf, 12.11.2020):
> Ну и как минимум кого то выцепили, 3804 нет на фото.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2020):
> 04 не факт что живой ещё, это да

Он куда-то вцеплен, так что ездит
+1
12.11.2020 22:40 MSK
Link
anton121
Цитата (MaNdRoN, 12.11.2020):
> А всё из-за того, что поезд до сих пор числится рабочим поездом. Конечно, он получил пригородную нумерацию и отображение во всех расписаниях, но это не мешает ему существовать в таком виде, в котором он существует сейчас

Это как? Казнить нельзя помиловать?
Он или рабочий, или пригородный. С соответствующей нумерацией.
+1
12.11.2020 22:53 MSK
Link
MaNdRoN
Он был рабочий. Стал пригородный. Сменил нумерацию соответственно. Ходит по тому же графику, что и раньше. В расписание поезд внесли. Но билет купить нельзя, это след бывшего "рабочего" поезда.
Кстати, на Хорлово и Рудниковской кассы есть, раньше там надо было брать билеты. Но только на электропоезда дальше Егорьевска и Воскресенска.
Так же стоит отметить, что при следовании поездом Куровская - Столбовая тоже нельзя купить билет до этих пунктов, только Егорьевск или Воскресенск. Такие вот станции в чёрт знает где...
Ну и к тому же Хорлово и Рудниковская вроде как единственные платформы БМО (кроме платформ состыковочных с ГХ), где есть высокие платформы
0
12.11.2020 22:54 MSK
Link
Дурдом
Цитата (MaNdRoN, 12.11.2020):
> А всё из-за того, что поезд до сих пор числится рабочим поездом.

Всё из-за того, что не все участки БМО есть у ЦППК в системе. На многих других пересечениях с радиальными направлениями в кассе не продадут билет по БМО.
+5
13.11.2020 02:16 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (MaNdRoN, 12.11.2020):
> Он был рабочий. Стал пригородный. Сменил нумерацию соответственно. Ходит по тому же графику, что и раньше. В расписание поезд внесли. Но билет купить нельзя, это след бывшего "рабочего" поезда.

Этот поезд никогда рабочим не был, тем более, что курсирует он только по выходным дням. Более того, на участке Воскресенск - Куровская рабочих поездов нет и не было в принципе.

> Ну и к тому же Хорлово и Рудниковская вроде как единственные платформы БМО (кроме платформ состыковочных с ГХ), где есть высокие платформы
Далеко не единственные. Высокие платформы от Кубинки-I до Бекасово-I, Мачихино, 252 км по нечётному пути.
+4
13.11.2020 02:16 MSK
Link
Демьян Пророк
>> Россия, Московская область, перегон Воскресенск — Егорьевск-II

Перегон в данном случае Воскресенск - пост 13 км. Половина фото на сайте подписана верно, половина нет. Определитесь уже что ли =)
+2
13.11.2020 07:20 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020):
> курсирует он только по выходным дням

По будням нету только Воскресенск - Егорьевск - Воскресенск, а поезд Воскресенск - Куровская отправляется на час с лишним раньше.


Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020):
> Перегон в данном случае Воскресенск - пост 13 км. Половина фото на сайте подписана верно, половина нет

Перегон подписан верно, в ноябре 2019 пост 13 км был уничтожен. Стралеи зашиты, за ними ничего нет. Входной светофор со стороны Егорьевска горит красным, бригады его без ограничений проезжают. По светофор с другой стороны, конечно, не знаю, но тоже не работает
+1
13.11.2020 08:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А есть приказ о закрытии?
По поводу неправильных подписей - исправить не проблема если подскажите
+2
13.11.2020 09:31 MSK
Link
MaNdRoN
Приказ - есть. Спросите у заьлокированного пиксом Pavel_0295, он разговаривал с дежурными ЖДЦеха, поста 13 км и некоторыми работниками Воскресенска. Все в голос поминали 13 км.
Собственно, последние месяцы там тоже ЖДшники были условно
+1
13.11.2020 09:43 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ага, понятно.
А заблокировали в честь чего? Я просто не вкурсе...
+1
13.11.2020 09:54 MSK
Link
MaNdRoN
Заблокировали в честь того, что карьеры оказались относительно недавно закрыты, и просто тупо возить стало нечего. Соответственно оказалось нецелесообразно держать пост и делить перегон на две части.
Кстати, сам ЖДЦех кто-то собирается купить, поэтому там начинают восстановление тепловозов. Карьеры, соответственно, оживут, но в другом месте - скорее всего движение будет через мост у Белой горы на участке Хорлово - Воскресенск. А так же ползут слухи из ЖДЦеха о восстановлении Хорлово как станции.
Но пока загадывать рано, крайне рано. Восстановление станции дело трудоёмкое и финансозатратное. Так что лично я не уверен в успехе сея предприятия, хотя хочется верить, что мы ещё увидим эти участки в полноценной работе, а не рамонте подвижного состава
+2
13.11.2020 10:46 MSK
Link
Роман Черинов
Цитата (MaNdRoN, 13.11.2020):
> Заблокировали в честь того, что карьеры оказались относительно недавно закрыты, и просто тупо возить стало нечего. Соответственно оказалось нецелесообразно держать пост и делить перегон на две части.

Вообще-то его уже задолго до закрытия карьеров не использовали, наката на съездах не было вообще уже несколько лет. Сам неоднократно был в этих краях. А использовали его эпизодически для увеличения пропускной способности перегона. Был случай несколько лет назад, когда из-за ремонтов в районе Берендино, часть грузовых как раз перенаправили через Егорьевск, при мне в Воскресенске 2 грузовых ушло на Егорьевск с интервалом 25 минут, затем менее чем через час ещё один. При этом отправление с Воскресенска было на зелёный сигнал выходного светофора, в то время как обычно, при закрытом посте, отправляют на лунно-белый. Дневной электропоезд тогда вообще отменили.
+2
13.11.2020 11:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я вообще про блокировку пользователя, но за инфу о перегоне и прочем тоже спасибо
+4
13.11.2020 11:45 MSK
Link
anton121
Да, спасибо, интересно было почитать!
Тем более, что я в тех краях был лишь однажды.
0
13.11.2020 13:21 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2020):
> Я вообще про блокировку пользователя, но за инфу о перегоне и прочем тоже спасибо

Извиняюсь, не понял) понятия не имею, наверное за оскорбление кого-то, наверняка за это
0
13.11.2020 13:23 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (Роман Черинов, 13.11.2020):
> Был случай несколько лет назад, когда из-за ремонтов в районе Берендино, часть грузовых как раз перенаправили через Егорьевск, при мне в Воскресенске 2 грузовых ушло на Егорьевск с интервалом 25 минут, затем менее чем через час ещё один. При этом отправление с Воскресенска было на зелёный сигнал выходного светофора, в то время как обычно, при закрытом посте, отправляют на лунно-белый. Дневной электропоезд тогда вообще отменили.

В этом году тоже ездили там, постоянно используют для этих целей. Фотография даже есть ВЛ10У, который едет у платформы Егорьевской
0
13.11.2020 13:31 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2020):
> А есть приказ о закрытии?

Предполагаю, что пост вообще не планируют упразднять, поскольку, как верно подметил Роман, он необходим для увеличения пропускной способности однопутной линии при «окнах» на соседнем участке Воскресенск — Берендино — Ильинский Погост. Движение грузовых на юго-востоке БМО довольно интенсивное, и пропуск поездов при ремонтных работах вызывает большие трудности. Неспроста как раздельный пункт вновь открыли давно упразднённую станцию Лопатино и восстанавливают стрелочные съезды в Мякинино

Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2020):
> По поводу неправильных подписей - исправить не проблема если подскажите

Подскажу чуть позже, как время будет )
0
13.11.2020 13:31 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (MaNdRoN, 13.11.2020):

> Перегон подписан верно, в ноябре 2019 пост 13 км был уничтожен. Стралеи зашиты, за ними ничего нет. Входной светофор со стороны Егорьевска горит красным, бригады его без ограничений проезжают. По светофор с другой стороны, конечно, не знаю, но тоже не работает

Пока стрелки и сигналы не демонтированы, путевой пост является раздельным пунктом. Поэтому перегон в данном случае Воскресенск — пост 13 км
0
13.11.2020 13:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020):
> Неспроста как раздельный пункт вновь открыли давно упразднённую станцию Лопатино и восстанавливают стрелочные съезды в Мякинино

О, вот это интересно, не знал
0
13.11.2020 13:45 MSK
Link
Дурдом
Так Лопатино и не закрывали, или там приемо-отправочные пути восстановили?
0
13.11.2020 19:01 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020):
> восстанавливают стрелочные съезды в Мякинино

Станция Мякинино воскреснет?
0
13.11.2020 19:14 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Или постом будет как Лопатино
0
13.11.2020 19:25 MSK
Link
MaNdRoN
Так Лопата станция или пост???
0
13.11.2020 19:46 MSK
Link
Дурдом
Формально - станция.
0
13.11.2020 20:17 MSK
Link
MaNdRoN
Просто как раз про пост Лопатино слышу впервые. Знаю, что есть пост Лопатино, который около Воскресенска, а именно тут https://trainpix.org/photo/258474/ но всегда думал, что там, где находится платформа - станция. Хотя её таковой считать можно условно
0
13.11.2020 20:21 MSK
Link
Дурдом
Цитата (MaNdRoN, 13.11.2020):
> про пост Лопатино слышу впервые. Знаю, что есть пост Лопатино

???

По ссылке и есть станция Лопатино же.
0
13.11.2020 21:46 MSK
Link
MaNdRoN
Так станция или пост?))0)
0
13.11.2020 21:47 MSK
Link
MaNdRoN
Кстати признаю, виноват. Пост 13 км ПОКА работает. Связался со мной один знакомый СЦБист, там на посту сидит по определённым дням человек, ничего не делает, только связь держит с лабораториями. Так что ещё раз признаю, виноват
0
13.11.2020 21:48 MSK
Link
Дурдом
Цитата (MaNdRoN, 13.11.2020):
> Так станция или пост?))0)

Цитата (Дурдом, 13.11.2020):
> Формально - станция.
0
13.11.2020 22:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Раздельный пункт
0
14.11.2020 08:34 MSK
Link
MaNdRoN
Ну теперь хоть понятно стало более-менее, спасибо
0
14.11.2020 10:01 MSK
Link
TheFuturis
Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020):
> Высокие платформы от Кубинки-I до Бекасово-I

Далеко не все там.
0
14.11.2020 10:29 MSK
Link
Дурдом
Их там всего пять штук, только одна низкая.
0
14.11.2020 11:26 MSK
Link
TheFuturis
221-й точно низкий. Акулово, по-моему, тоже.
0
14.11.2020 13:44 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2020):
> По поводу неправильных подписей - исправить не проблема если подскажите

Ловите:
Перегон Воскресенск - пост 13 км:
https://trainpix.org/photo/208625/
https://trainpix.org/photo/151012/

Ну и заодно по соседней линии:

Перегон Лопатино - Воскресенск
https://trainpix.org/photo/274068/

Перегон Берендино - Лопатино
https://trainpix.org/photo/10839/
https://trainpix.org/photo/10878/

Перегон Лопатино - Берендино
https://trainpix.org/photo/10935/ судя по направлению и остаткам подъездного пути слева


Цитата (Дурдом, 13.11.2020):
> Так Лопатино и не закрывали, или там приемо-отправочные пути восстановили?
Лопатино шло под закрытие по приказу 350/Н в 2008 году. Приёмо-отправочные пути сейчас не восстанавливают, как правило, ограничиваются врезанием стрелочных съездов между главными путями

Цитата (MaNdRoN, 13.11.2020):
> Так Лопата станция или пост???
Цитата (Дурдом, 13.11.2020):
> Формально - станция.

Де-юре числиться может хоть разъездом. На Московской дороге сидят такие специалисты, что назвать они могут как угодно.
Де-факто Лопатино классический пост

Цитата (TheFuturis, 14.11.2020):
> 221-й точно низкий. Акулово, по-моему, тоже.

В Акулово высокая платформа осталась в наследие от прямых московских электричек
+1
14.11.2020 13:44 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (Tiranozavrrex, 13.11.2020):
> Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020):
> > восстанавливают стрелочные съезды в Мякинино
>
> Станция Мякинино воскреснет?

Станции сейчас не восстанавливают. Будет пост 32 км со стрелочным съездом в нечётной горловине бывшей станции Мякинино.
0
14.11.2020 21:05 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (Демьян Пророк, 14.11.2020):
> Ловите:
> Перегон Воскресенск - пост 13 км:
> https://trainpix.org/photo/208625/
> https://trainpix.org/photo/151012/
>

На второй 13 км - Егорьевск, там с Рудниковской видно это поле и длинный прямой участок пути
0
14.11.2020 23:00 MSK
Link
MaNdRoN
003804 работает в составе ЭД2Т-0006 вместо вагона 06
0
14.11.2020 23:04 MSK
Link
Ammendorf
Уже видимо нет. Вчера видел ЭД2Т-0006, в ней чужого было что то из 017х номеров.
0
15.11.2020 09:04 MSK
Link
MaNdRoN
Тогда буду выяснять
0
15.11.2020 11:08 MSK
Link
Tiranozavrrex
Цитата (Демьян Пророк, 14.11.2020):
> Станции сейчас не восстанавливают. Будет пост 32 км со стрелочным съездом в нечётной горловине бывшей станции Мякинино.

Я так понимаю, что на постоянной основе будет работать?
0
15.11.2020 14:32 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (MaNdRoN, 14.11.2020):
> Цитата (Демьян Пророк, 14.11.2020):
> > Ловите:
> > Перегон Воскресенск - пост 13 км:
> > https://trainpix.org/photo/208625/
> > https://trainpix.org/photo/151012/
> >
>
> На второй 13 км - Егорьевск, там с Рудниковской видно это поле и длинный прямой участок пути

Согласен! По экзифу, если время верное, поезд между Рудниковской и Егорьевском.
Смутило, что между Воскресенском и Хорлово такое же открытое поле на месте старых карьеров. Но сейчас ещё раз посмотрев на фото, обратил внимание на предупредительный поста 13 км вдали. Поэтому, да, на фото перегон пост 13 км - Егорьевск-II без вариантов =)
0
15.11.2020 14:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Спасибо, поправил по ссылкам
+1
15.11.2020 16:47 MSK
Link
MaNdRoN
Кстати заодно попрошу обратить внимание, что при открытии ссылки на перегон Воскресенск - Пост 13 км сайт выдаёт так же кадры с Воскресенск - Пост 61 км
https://trainpix.org/search.php?place1=%...A%D0%BC
Кстати стоит отметить, что этот перегон тоже "волшебный", так как имеет по сути три пути, два идут по главному ходу БМО, один идёт в Ягановский (вроде так зовётся) парк
Главный ход: https://trainpix.org/photo/287282/
Путь в парк: https://trainpix.org/photo/265439/
0
26.02.2021 15:55 MSK
Link
Max181
Снова работает в апрелевке.Замечена в Можайске. https://b.radikal.ru/b02/2102/00/c503901267a8.jpg
0
20.11.2021 10:56 MSK
Link
P. K.
Цитата (Демьян Пророк, 13.11.2020):
> Предполагаю, что пост вообще не планируют упразднять, поскольку, как верно подметил Роман, он необходим для увеличения пропускной способности однопутной линии при «окнах» на соседнем участке Воскресенск — Берендино — Ильинский Погост. Движение грузовых на юго-востоке БМО довольно интенсивное, и пропуск поездов при ремонтных работах вызывает большие трудности. Неспроста как раздельный пункт вновь открыли давно упразднённую станцию Лопатино и восстанавливают стрелочные съезды в Мякинино

Тогда что мешает восстановить на Воскресенск - Егорьевск - Ил. Погост автоблокировку, следы её остались до сих пор https://sun9-81.userapi.com/impg/hsCbW4G...e=album

Сам блок-пост не закрыт, но разобран https://sun9-53.userapi.com/impg/ZddsY76...e=album
https://sun9-43.userapi.com/impg/NiUmVhP...e=album
0
20.11.2021 16:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не знал что там АБ в ПАБ разжаловали
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.