RailGallery
Л-5248
Россия, Псковская область, станция Дно
Russia, Pskov region, Dno station

Автор: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Дата: 21 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.04.2022 19:43 MSK
Просмотров — 801
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.10.2017 01:31 MSK
Подробная информация

Л-5248

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской №:16115
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Отправлен с БЗ Урдома в депо Котлас 15.10.2009 г.

ЗР 10.1974 г.
ПР ТЧ СПб-Сорт.-Московский 09.2019 г.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 19.

Параметры съёмки

Имя автора:Dmitriy Vasilev
Время съёмки:21.10.2017 17:44
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
22.10.2017 08:19 MSK
Ссылка
АК-63
Что все они здесь делают?
+1
22.10.2017 08:40 MSK
Ссылка
kirsidor
Едут домой.
+3
22.10.2017 08:41 MSK
Ссылка
Nosferatu
Поддерживаю! Интересно знать как и зачем.
+3
22.10.2017 10:36 MSK
Ссылка
kirsidor
Не по главному же ходу паровоз пускать. Там и так от сапсанов тесно. :)
+1
22.10.2017 11:04 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (kirsidor, 22.10.2017):
> Не по главному же ходу паровоз пускать.

Это само собой. Вопрос в том, откуда и куда он следует и (самое главное) если он пересылается в горячем состоянии, то как при этом решаются вопросы водоснабжения, экипировки и т. д...
+1
22.10.2017 13:07 MSK
Ссылка
Sashok00
Как я понимаю, паровоз никуда не пересылается, он забирает ЧС-6 с базы запаса (Бологое) и тащит их в СПб.
+2
22.10.2017 13:08 MSK
Ссылка
Серёга 059
Вот это да! Отличный кадр!
+1
22.10.2017 13:30 MSK
Ссылка
Desire
Цитата (Sashok00, 22.10.2017):
>он забирает ЧС-6 с базы запаса (Бологое) и тащит их в СПб.

Очень даже может быть. Пока также стоят на станции, только паровоз с другой стороны поставлен (ровно под мостом).
+2
22.10.2017 13:47 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Кадр - огонь.
+1
22.10.2017 14:09 MSK
Ссылка
Typhoon
Ух, ты!
+1
22.10.2017 14:24 MSK
Ссылка
БеС
Вот так, работаешь-работаешь, а в конечном счете тебя отправляют в Дно :(
+2
22.10.2017 15:06 MSK
Ссылка
trainagain
Невиданная на фото вещь! Класс!
+2
22.10.2017 15:37 MSK
Ссылка
Sergio76
Дмитрий, МОЛОДЕЦ!!!
+1
22.10.2017 20:25 MSK
Ссылка
АК-63
Я все-таки не понимаю. - Вновь пропустить паровоз там, где они не ходили по меньшей мере лет 40, хотя и реально, но непросто (особенно для таких протяженных линий, как Бологое-Дно и Дно-СПб). - Какая к этому была мотивация?
+3
22.10.2017 21:06 MSK
Ссылка
kirsidor
Паровозы на тех направлениях катаются более-менее регулярно. Инфраструктура какая-никакая имеется.
А мотивация простая - техника должна работать, машинисты практиковаться. Иначе на всевозможных паровозных покатушках можно крест ставить.
+5
22.10.2017 21:38 MSK
Ссылка
MSKS
ЧС6 решили с БЗ достать.. неужели в работу запустят?
+1
22.10.2017 21:53 MSK
Ссылка
Kamaz
Эти две машины планируется расконсервировать на следующей неделе. Есть приказ Октябрьской Т
+5
22.10.2017 22:49 MSK
Ссылка
costia
Все же таки решили в эксплуатацию вернуть ЧС6.
+3
23.10.2017 07:14 MSK
Ссылка
Palermo
Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...
+1
23.10.2017 07:19 MSK
Ссылка
sergius-221
Очень хорошие начинания.
0
23.10.2017 08:15 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (MSKS, 22.10.2017):
> ЧС6 решили с БЗ достать.. неужели в работу запустят?
Цитата (Kamaz, 22.10.2017):
> Эти две машины планируется расконсервировать на следующей неделе. Есть приказ Октябрьской Т

А с гатчинской базы машины не будут вытаскивать?
0
23.10.2017 08:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Palermo, 23.10.2017):
> Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...

Это что за паровоз то такой?
+1
23.10.2017 10:48 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Palermo, 23.10.2017):
> паровоз 1870 года

Вообще-то, по всем данным, на территории России и ближнего зарубежья не сохранилось ни одного паровоза постройки до 1895 г...
0
23.10.2017 10:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А какой самый старый?
0
23.10.2017 12:09 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Сергей Анфимов, 23.10.2017):
> А какой самый старый?

Из ширококолейных то ли этот, https://trainpix.org/photo/204013/ , то ли этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture (оба - 1897 г. п.);
а вообще - http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...444&LNG=RU (1895 г. п.)...
0
23.10.2017 19:14 MSK
Ссылка
stamsky
Сюрреализм! :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.