RailGallery
Л-5248
Россия, Псковская область, станция Дно
Russia, Pskov region, Dno station

Author: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Date: October 21, 2017

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 13.04.2022 19:43 MSK
Views — 1035
Original publication date
on TrainPix:
22.10.2017 01:31 MSK
Detailed information

Л-5248

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Model:L
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Works number:16115
Built:1955
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Отправлен с БЗ Урдома в депо Котлас 15.10.2009 г.

ЗР 10.1974 г.
ПР ТЧ СПб-Сорт.-Московский 09.2019 г.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 19.

Camera Settings

Artist Name:Dmitriy Vasilev
Date and Time:21.10.2017 17:44
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:500
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 26

Show comments written on TrainPix (26)
22.10.2017 08:19 MSK
Link
АК-63
Что все они здесь делают?
+1
22.10.2017 08:40 MSK
Link
kirsidor
Едут домой.
+3
22.10.2017 08:41 MSK
Link
Nosferatu
Поддерживаю! Интересно знать как и зачем.
+3
22.10.2017 10:36 MSK
Link
kirsidor
Не по главному же ходу паровоз пускать. Там и так от сапсанов тесно. :)
+1
22.10.2017 11:04 MSK
Link
АК-63
Цитата (kirsidor, 22.10.2017):
> Не по главному же ходу паровоз пускать.

Это само собой. Вопрос в том, откуда и куда он следует и (самое главное) если он пересылается в горячем состоянии, то как при этом решаются вопросы водоснабжения, экипировки и т. д...
+1
22.10.2017 13:07 MSK
Link
Sashok00
Как я понимаю, паровоз никуда не пересылается, он забирает ЧС-6 с базы запаса (Бологое) и тащит их в СПб.
+2
22.10.2017 13:08 MSK
Link
Серёга 059
Вот это да! Отличный кадр!
+1
22.10.2017 13:30 MSK
Link
Desire
Цитата (Sashok00, 22.10.2017):
>он забирает ЧС-6 с базы запаса (Бологое) и тащит их в СПб.

Очень даже может быть. Пока также стоят на станции, только паровоз с другой стороны поставлен (ровно под мостом).
+2
22.10.2017 13:47 MSK
Link
Кузьма Александрович
Кадр - огонь.
+1
22.10.2017 14:09 MSK
Link
Typhoon
Ух, ты!
+1
22.10.2017 14:24 MSK
Link
БеС
Вот так, работаешь-работаешь, а в конечном счете тебя отправляют в Дно :(
+2
22.10.2017 15:06 MSK
Link
trainagain
Невиданная на фото вещь! Класс!
+2
22.10.2017 15:37 MSK
Link
Sergio76
Дмитрий, МОЛОДЕЦ!!!
+1
22.10.2017 20:25 MSK
Link
АК-63
Я все-таки не понимаю. - Вновь пропустить паровоз там, где они не ходили по меньшей мере лет 40, хотя и реально, но непросто (особенно для таких протяженных линий, как Бологое-Дно и Дно-СПб). - Какая к этому была мотивация?
+3
22.10.2017 21:06 MSK
Link
kirsidor
Паровозы на тех направлениях катаются более-менее регулярно. Инфраструктура какая-никакая имеется.
А мотивация простая - техника должна работать, машинисты практиковаться. Иначе на всевозможных паровозных покатушках можно крест ставить.
+5
22.10.2017 21:38 MSK
Link
MSKS
ЧС6 решили с БЗ достать.. неужели в работу запустят?
+1
22.10.2017 21:53 MSK
Link
Kamaz
Эти две машины планируется расконсервировать на следующей неделе. Есть приказ Октябрьской Т
+5
22.10.2017 22:49 MSK
Link
costia
Все же таки решили в эксплуатацию вернуть ЧС6.
+3
23.10.2017 07:14 MSK
Link
Palermo
Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...
+1
23.10.2017 07:19 MSK
Link
sergius-221
Очень хорошие начинания.
0
23.10.2017 08:15 MSK
Link
xxil
Цитата (MSKS, 22.10.2017):
> ЧС6 решили с БЗ достать.. неужели в работу запустят?
Цитата (Kamaz, 22.10.2017):
> Эти две машины планируется расконсервировать на следующей неделе. Есть приказ Октябрьской Т

А с гатчинской базы машины не будут вытаскивать?
0
23.10.2017 08:35 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Palermo, 23.10.2017):
> Летом этого года, удалось побывать ТЧ-7 Спб и поговорить с машинистом паровоза, он рассказывал,что для паровозов вновь готовят персонал, восстанавливают инфраструктуру... С база запаса на Востоке страны, где еще не успели порезать, стаскивают наиболее живые экземпляры. В одном из стоил своими глазами видел, как восстанавливают паровоз 1870 года...

Это что за паровоз то такой?
+1
23.10.2017 10:48 MSK
Link
АК-63
Цитата (Palermo, 23.10.2017):
> паровоз 1870 года

Вообще-то, по всем данным, на территории России и ближнего зарубежья не сохранилось ни одного паровоза постройки до 1895 г...
0
23.10.2017 10:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
А какой самый старый?
0
23.10.2017 12:09 MSK
Link
АК-63
Цитата (Сергей Анфимов, 23.10.2017):
> А какой самый старый?

Из ширококолейных то ли этот, https://trainpix.org/photo/204013/ , то ли этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture (оба - 1897 г. п.);
а вообще - http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...444&LNG=RU (1895 г. п.)...
0
23.10.2017 19:14 MSK
Link
stamsky
Сюрреализм! :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.