RailGallery
2М62-0487; Д1-389
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Примечание: Автор: Hans Scherpenhuizen.
Публикуется с разрешения автора

Прислал Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 22 марта 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 19:43 MSK
Просмотров — 871
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.04.2016 15:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2М62-0487

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧР-2 Черняховск (Закрыт)
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4209 / 4208
Сетевой №:16803223/16803215
Построен:1981
Списан:12.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Джульфа (Азербайджанской ж. д.)

Peмонт:
КР — 03.1999 г.

Д1-389

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1969
Списан:01.2011
Утилизирован:10.2011
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Ремонт:
2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP500
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.10.2016 21:42 MSK
Ссылка
sania2010
какой то дизель здесь грязный
–1
06.10.2016 21:43 MSK
Ссылка
sania2010
и я не понимаю почему дизеля списали, а электропоезда 1966 года всё ещё ездят.
в чём разница
–1
07.10.2016 01:22 MSK
Ссылка
Denis
смотрю столбы освещения еще немецкие...
0
27.11.2016 22:48 MSK
Ссылка
Pasha-D1
Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.