RailGallery
2М62-0487; Д1-389
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Примечание: Автор: Hans Scherpenhuizen.
Публикуется с разрешения автора

Otrzymane od Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Data: 22 marca 1995 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 13.04.2022 19:43 MSK
Wyświetleń — 622
Original publication date
on TrainPix:
06.04.2016 15:58 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +1

2М62-0487

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChR-2 Chernjahovsk (Closed)
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:4209 / 4208
Nr. ID lokomotywy:16803223/16803215
Wyprodukowano:1981
Wycofano:12.2011
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Джульфа (Азербайджанской ж. д.)

Peмонт:
КР — 03.1999 г.

Д1-389

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:DMV Kaliningrad (EMU)
Seria:D1
Producent:Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár   Budapest
Wyprodukowano:1969
Wycofano:01.2011
Zezłomowany:10.2011
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Ремонт:
2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:SP500
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
06.10.2016 21:42 MSK
Link
sania2010
какой то дизель здесь грязный
–1
06.10.2016 21:43 MSK
Link
sania2010
и я не понимаю почему дизеля списали, а электропоезда 1966 года всё ещё ездят.
в чём разница
–1
07.10.2016 01:22 MSK
Link
Denis
смотрю столбы освещения еще немецкие...
0
27.11.2016 22:48 MSK
Link
Pasha-D1
Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.