RailGallery
2М62-0487; Д1-389
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Примечание: Автор: Hans Scherpenhuizen.
Публикуется с разрешения автора

Objavio Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Datum: 22 ožujka 1995

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 13.04.2022 19:43 MSK
Broj pregleda — 619
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.04.2016 15:58 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2М62-0487

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChR-2 Chernjahovsk (Closed)
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:4209 / 4208
Identifikacijski broj:16803223/16803215
Godina proizvodnje:1981
Datum otpisa:12.2011
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Джульфа (Азербайджанской ж. д.)

Peмонт:
КР — 03.1999 г.

Д1-389

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:DMV Kaliningrad (EMU)
Serija vozila:D1
Graditelj:Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1969
Datum otpisa:01.2011
Datum kasacije:10.2011
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Ремонт:
2004 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:SP500
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
06.10.2016 21:42 MSK
Citiraj označeno
sania2010
какой то дизель здесь грязный
–1
06.10.2016 21:43 MSK
Citiraj označeno
sania2010
и я не понимаю почему дизеля списали, а электропоезда 1966 года всё ещё ездят.
в чём разница
–1
07.10.2016 01:22 MSK
Citiraj označeno
Denis
смотрю столбы освещения еще немецкие...
0
27.11.2016 22:48 MSK
Citiraj označeno
Pasha-D1
Дизеля были ранее подвержены списанию, так как основные вагоны у дизель-поездов - это моторные, они же и головные. Дизельные двигатели скорее выходят из строя чем электродвигатели, хотя конечно же все зависит от ремонта. А уж если двигатель у дизель-поезда вышел из строя безнадежно, то считайте, что это уже минус одна голова. Плюс добавьте к этому еще и пожары моторных вагонов, которые в 90% случаев возникают в машинном отделении. А в электропоездов голова есть просто голова и ничего с нее не возьмешь. Моторными, т.е. с двигателями, у электропоездов являются прицепные вагоны. Их тоже списывают, только это не так заметно для постороннего глаза, потому что в составе электропоезда может быть от 2-х до 6-ти моторных вагонов. Вот и считайте насколько электропоезд живучее от дизель-поезда.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.