RailGallery
ЭД4МК-0073
Россия, Московская область, перегон Лопатино — Берендино
Russia, Moscow region, Lopatino — Berendino stretch
Салон вагона 05

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 7 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:34 MSK
Просмотров — 725
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2020 14:08 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4МК-0073

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Заводской №:12875
Построен:01.07.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-020410-06-05-10-09
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности
06.2003 — дополнен до 8-вагонной составности секцией 05-06

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., находился в аренде ООО «Аэрокэкспресс»
05.2010 — передан в депо Лобня (уч. им. Ильича), эксплуатация по маршруту экспресса Москва — Можайск и Москва – Звенигород
05.2012 — передан в депо Раменское (секции 03-04, 05-06 использовались в качестве наполнителей в ЭД4МК-0074 и ЭД4МК-0075, секции 01-02 и 09-10 не эксплуатировались)
01.2013 — передан в депо Лобня, эксплуатация по маршруту экспресса Москва — Дмитров и Москва – Дубна
07.2013 — передан в депо Апрелевка, эксплуатация по маршруту Москва — Новопеределкино
02.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская

Составность:
11.2019 — 01-017702-03-017705-017704-06-05-013508-013505(013407)-10-09
12.2019 — 01-000610(ЭД2Т)-03-013405-013410-06-05-013508-013505(013407)-10-09 (вагоны 017702, 017704, 017705 возвращены в депо Лобня)
05.2022 — 01-002210-06-05-10-09
06.2023 — 01-020410-06-05-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022215
02 — 13022223 (на 08.2021 находился в депо Лобня в разукомплектованом состоянии)
03 — 13022231 (подменный)
04 — 13022249 (на 08.2021 находился в депо Лобня в разукомплектованом состоянии)
05 — 13022256
06 — 13022264
09 — 13022272 (12.2010 — переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II)
10 — 13022280

Ремонт:
11.2007 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Раменское
01.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2017 — ТР-3 депо Безымянка
12.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:07.06.2020 13:35
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.06.2020 16:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По МК-шке на каждый участок БМО и можно в лухари-тур :)
+2
09.06.2020 22:45 MSK
Ссылка
Nyanvan
Ещё б салон от 280/285
0
09.06.2020 22:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нинада, этот нормальный
0
09.06.2020 23:24 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Только один вагон а этой МК ездабелен, остальное... Короче, лучше не ехать, чем ехать в других вагонах этого состава, честное слово...
0
10.06.2020 09:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там совсем всё плохо?
+1
10.06.2020 11:00 MSK
Ссылка
MaNdRoN
В башке из всех сидушек штук 5, куда можно приземлиться нормально и не запачкаться чем-то. Где-то откровенная свалка. Короче ужас, Pavel0295 соврать не даст
0
13.06.2020 00:10 MSK
Ссылка
Sklep
Часы работают, вот это лухари
0
13.06.2020 14:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, летом это просто таки спасение. Спасибо тем бригадам, кто не ленится включить... (P.S Не помню, что надо включить из доп.оборудования чтобы заработали часы).
0
13.08.2020 15:59 MSK
Ссылка
Kukovich
Круто, что по знакомым местам еще кто-то катается))
0
14.08.2020 12:16 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Время от времени бываю)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.