RailGallery
ЭД4МК-0073
Россия, Московская область, перегон Лопатино — Берендино
Russia, Moscow region, Lopatino — Berendino stretch
Салон вагона 05

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 7 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:34 MSK
Просмотров — 1643
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2020 14:08 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4МК-0073

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Заводской №:12875
Построен:01.07.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Секции: ЭД4МК-007301 
 ЭД4МК-007302 
 ЭД4МК-007303 
 ЭД4МК-007304 
 ЭД4МК-007305 
 ЭД4МК-007306 
 ЭД4МК-007307 
 ЭД4МК-007308 
Примечание:01-007410-10-09
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности
06.2003 — дополнен до 8-вагонной составности секцией 05-06

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., аренда ООО "Аэрокэкспресс"
05.2010 — передан в депо Лобня (Им. Ильича)
05.2012 — передан в депо Раменское, секции 03-04; 05-06 — работа в ЭД4МК-0074; 0075, секции 01-02; 09-10 — не эксплуатировались
01.2013 — передан в депо Лобня
07.2013 — передан в депо Апрелевка
02.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская
08.2025 — передан в депо Новомосковск (01, 03, 10, 09)

Информация:
05.2010-04.2012 — эксплуатация по маршрутам Москва — Можайск; Москва — Звенигород (экспресс)
01.2013-07.2013 — эксплуатация по маршрутам Москва — Дмитров; Москва — Дубна (экспресс)
07.2013-__.201? — эксплуатация на маршруте Москва — Новопеределкино

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022215
02 — 13022223 (на 08.2021 — депо Лобня, разукомплектован)
03 — 13022231 (07.2025 — передан в депо Александров, 07.2025 — передан в депо Куровская, 08.2025 — передан в депо Новомосковск)
04 — 13022249 (на 08.2021 — депо Лобня, разукомплектован)
05 — 13022256
06 — 13022264
09 — 13022272 (12.2010 — переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II)
10 — 13022280

Ремонт:
11.2007 — КР-1 АО "Московский ЛРЗ"
05.2010 — ТР-3 депо Раменское
01.2013 — КР-2 АО "Московский ЛРЗ"
03.2017 — ТР-3 депо Безымянка
12.2020 — КР-1 АО "Московский ЛРЗ"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:07.06.2020 13:35
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.06.2020 16:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По МК-шке на каждый участок БМО и можно в лухари-тур :)
+2
09.06.2020 22:45 MSK
Ссылка
Nyanvan
Ещё б салон от 280/285
0
09.06.2020 22:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нинада, этот нормальный
0
09.06.2020 23:24 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Только один вагон а этой МК ездабелен, остальное... Короче, лучше не ехать, чем ехать в других вагонах этого состава, честное слово...
0
10.06.2020 09:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там совсем всё плохо?
+1
10.06.2020 11:00 MSK
Ссылка
MaNdRoN
В башке из всех сидушек штук 5, куда можно приземлиться нормально и не запачкаться чем-то. Где-то откровенная свалка. Короче ужас, Pavel0295 соврать не даст
0
13.06.2020 00:10 MSK
Ссылка
Sklep
Часы работают, вот это лухари
0
13.06.2020 14:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, летом это просто таки спасение. Спасибо тем бригадам, кто не ленится включить... (P.S Не помню, что надо включить из доп.оборудования чтобы заработали часы).
0
13.08.2020 15:59 MSK
Ссылка
Kukovich
Круто, что по знакомым местам еще кто-то катается))
0
14.08.2020 12:16 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Время от времени бываю)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.