RailGallery
М62-1237
Россия, Калининградская область, база запаса Красновка
Russia, Kaliningrad region, Krasnovka reserve base

Autor: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Data: 30 listopada 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 13.04.2022 19:31 MSK
Wyświetleń — 594
Original publication date
on TrainPix:
01.12.2014 17:47 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

М62-1237

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1354
Nr. ID lokomotywy:15100167
Wyprodukowano:1971
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
Периодически работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново и Черняховск — Железнодорожный)
Порезан 11.2017 на базе "ПК Вторчермет" Калининград.

Peмонт:
КР 05.2004 г, установлен дизель 2Д49
ТР-3 ТЧР Великолукское 02.2012 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Denis Solovev
Date and Time:30.11.2014 13:29
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:80 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
01.12.2014 19:26 MSK
Link
Typhoon
хм, прикол :) поработал чуток и снова на БЗ вернули, за не надобностью в зимний период?
http://trainpix.org/photo/72042/
0
01.12.2014 19:43 MSK
Link
dymon.z
За то копия по квартире у меня бегает!
0
01.12.2014 20:18 MSK
Link
Typhoon
Цитата (dymon.z, 01.12.2014):
> За то копия по квартире у меня бегает!

прекрасное чувство юмора Дмитрий :)
0
01.12.2014 20:22 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Typhoon, 01.12.2014):
> Цитата (dymon.z, 01.12.2014):
> > За то копия по квартире у меня бегает!
>
> прекрасное чувство юмора Дмитрий :)

Глеб, это на полном серьезе. У меня тоже такая есть игрушка. Тепловоз М62-1237 в типоразмере ТТ (1:120).
+2
01.12.2014 20:25 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
> Глеб, это на полном серьезе

Антон, да я понял, что речь о тепловозе в маштабе :)
но , все равно с юмором вышло :)
+1
01.12.2014 20:27 MSK
Link
Антон Недовиченко
Ясно. Не знаю, как у Димы, а вообще в моей коллекции есть 9 вагонов "Янтаря" и 8 вагонов рицов Калиниградской ж.д.
+3
01.12.2014 20:29 MSK
Link
Mehanik75
Антон,Твоя коллекция вообще уникальна!!!
+1
01.12.2014 20:37 MSK
Link
Антон Недовиченко
Так у меня фирменных поездов действительно полно. 2 недели назад с племянником запускали ЧС4т-680 с 13 вагонами поезда "Россия". Прет только в путь. А так есть следующие поезда:
- Волга
- Кама
- Янтарь
- Балтия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Тихий Дон
- Полонез
- Красная стрела
- Экспресс
- Интурист
- Николаевский экспресс
- Смена
- Репин
- Аврора
- Крим
- Литва
Еще плюс рицов разных окрасов, ну и грузовые вагоны. Вот такая коллекция
+4
01.12.2014 20:49 MSK
Link
М62-039
Цитата (Typhoon, 01.12.2014):
поработал чуток и снова на БЗ вернули, за не надобностью в зимний период?

зимний период здесь никакой роли не играет, он же не пассажирский (и не пригородный) Раз сюда убрали значит есть чем возить поезда и без него, двух узких вполне хватает, по участку на Черняховск и Калининград (по два)
0
01.12.2014 23:04 MSK
Link
Denis Solovev
Цитата (Leha, 01.12.2014):
> двух узких вполне хватает
Почему двух? Вроде только 1248 остался в работе
0
01.12.2014 23:12 MSK
Link
М62-039
513Б еще там должен работать. В любом случае оставлять один рабочий рисково, а вдруг поломка какая то внезапная, либо тот что в рейсе на перегоне встанет. Кто вспомогательным будет?
0
02.12.2014 00:07 MSK
Link
Михаил Симаков
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
.... Вот такая коллекция

А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?
0
02.12.2014 00:16 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
> .... Вот такая коллекция
>
> А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?

Да. Снабжаются, но мне аналоговое управление нравится больше, чем цифра
0
02.12.2014 23:26 MSK
Link
Михаил Симаков
У аналогового управления лишь одно преимущество перед цифровым. У меня в НО три "машки": М62-1691 (анаалоговая), М62-1169 (просто на цифре) и М62-1360 (со звуковым декодером). Так вот просто бесшумная езда первых двух кажется безинтересной по сравнению с №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки. Момент запуска и остановки дизеля здорово озвучен... Мне тут недавно продемонстрировали "звуковой" ЧМЭ3. Уж на сколько я не поклонник данной серии во всех отношениях (фотосъёмка, моделизм), но услышав, насколько точно воспроизведён в модели тембр дизеля-оригинала, решил - надо преобрести такой.
0
03.12.2014 11:36 MSK
Link
М62-039
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки.

тифон как и на оригинале только в одну сторону работает и контроллеры машиниста тоже от опеля?(руль):)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.