RailGallery
М62-1237
Россия, Калининградская область, база запаса Красновка
Russia, Kaliningrad region, Krasnovka reserve base

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 30 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 19:31 MSK
Просмотров — 335
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.12.2014 17:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

М62-1237

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1354
Сетевой №:15100167
Построен:1971
Списан:2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Периодически работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново и Черняховск — Железнодорожный)
Порезан 11.2017 на базе "ПК Вторчермет" Калининград.

Peмонт:
КР 05.2004 г, установлен дизель 2Д49
ТР-3 ТЧР Великолукское 02.2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Время съёмки:30.11.2014 13:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
01.12.2014 19:26 MSK
Ссылка
Typhoon
хм, прикол :) поработал чуток и снова на БЗ вернули, за не надобностью в зимний период?
http://trainpix.org/photo/72042/
0
01.12.2014 19:43 MSK
Ссылка
dymon.z
За то копия по квартире у меня бегает!
0
01.12.2014 20:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (dymon.z, 01.12.2014):
> За то копия по квартире у меня бегает!

прекрасное чувство юмора Дмитрий :)
0
01.12.2014 20:22 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Typhoon, 01.12.2014):
> Цитата (dymon.z, 01.12.2014):
> > За то копия по квартире у меня бегает!
>
> прекрасное чувство юмора Дмитрий :)

Глеб, это на полном серьезе. У меня тоже такая есть игрушка. Тепловоз М62-1237 в типоразмере ТТ (1:120).
+2
01.12.2014 20:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
> Глеб, это на полном серьезе

Антон, да я понял, что речь о тепловозе в маштабе :)
но , все равно с юмором вышло :)
+1
01.12.2014 20:27 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Ясно. Не знаю, как у Димы, а вообще в моей коллекции есть 9 вагонов "Янтаря" и 8 вагонов рицов Калиниградской ж.д.
+3
01.12.2014 20:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Антон,Твоя коллекция вообще уникальна!!!
+1
01.12.2014 20:37 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Так у меня фирменных поездов действительно полно. 2 недели назад с племянником запускали ЧС4т-680 с 13 вагонами поезда "Россия". Прет только в путь. А так есть следующие поезда:
- Волга
- Кама
- Янтарь
- Балтия
- Россия
- Украина
- Беларусь
- Тихий Дон
- Полонез
- Красная стрела
- Экспресс
- Интурист
- Николаевский экспресс
- Смена
- Репин
- Аврора
- Крим
- Литва
Еще плюс рицов разных окрасов, ну и грузовые вагоны. Вот такая коллекция
+4
01.12.2014 20:49 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Typhoon, 01.12.2014):
поработал чуток и снова на БЗ вернули, за не надобностью в зимний период?

зимний период здесь никакой роли не играет, он же не пассажирский (и не пригородный) Раз сюда убрали значит есть чем возить поезда и без него, двух узких вполне хватает, по участку на Черняховск и Калининград (по два)
0
01.12.2014 23:04 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Цитата (Leha, 01.12.2014):
> двух узких вполне хватает
Почему двух? Вроде только 1248 остался в работе
0
01.12.2014 23:12 MSK
Ссылка
М62-039
513Б еще там должен работать. В любом случае оставлять один рабочий рисково, а вдруг поломка какая то внезапная, либо тот что в рейсе на перегоне встанет. Кто вспомогательным будет?
0
02.12.2014 00:07 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
.... Вот такая коллекция

А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?
0
02.12.2014 00:16 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
> .... Вот такая коллекция
>
> А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?

Да. Снабжаются, но мне аналоговое управление нравится больше, чем цифра
0
02.12.2014 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
У аналогового управления лишь одно преимущество перед цифровым. У меня в НО три "машки": М62-1691 (анаалоговая), М62-1169 (просто на цифре) и М62-1360 (со звуковым декодером). Так вот просто бесшумная езда первых двух кажется безинтересной по сравнению с №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки. Момент запуска и остановки дизеля здорово озвучен... Мне тут недавно продемонстрировали "звуковой" ЧМЭ3. Уж на сколько я не поклонник данной серии во всех отношениях (фотосъёмка, моделизм), но услышав, насколько точно воспроизведён в модели тембр дизеля-оригинала, решил - надо преобрести такой.
0
03.12.2014 11:36 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки.

тифон как и на оригинале только в одну сторону работает и контроллеры машиниста тоже от опеля?(руль):)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.