RailGallery
2ТЭ25А-046
Россия, Амурская область, станция Могот
Russia, Amur region, Mogot station

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 4 ožujka 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.03.2022 09:54 MSK
Broj pregleda — 690
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.03.2018 11:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ25А-046

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2ТE25A
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16701344/16701351
Godina proizvodnje:2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:46/32Б
Эксплуатация:
До 12.2023 работал в составности 046/041А

Ремонты:
01(?).2022 — ТР-600 Брянский МЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:04.03.2018 07:11
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
10.03.2018 17:05 MSK
Citiraj označeno
Victor
А тут часто так ездят, что два разных тепловоза в тяге?
0
10.03.2018 17:12 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
А в чем странность? Это же БАМ
0
10.03.2018 17:15 MSK
Citiraj označeno
Victor
Я и не про странность как бы. Не видел подобных фото.
0
11.03.2018 07:24 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Первый раз попалась такая двойная тяга, до этого видел 2ТЭ25 парами. И Юрий - Могот это уже не БАМ, это АЯМ
+2
11.03.2018 18:48 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Mehanik75, 10.03.2018):
> А в чем странность? Это же БАМ
Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2018):
> Могот это уже не БАМ, это АЯМ

А что на БАМе (ну или на АЯМе) не так?
Во - первых, участок однопутный с ПАБ и возможна непарность - 3ТЭ10МК-1403 мог утащить на Нерюнгри порожняк, а угля для него назад на то время не было (поэтому прицепили пересылкой, чтобы не "съедать" отдельную нитку графика). Мог и 2ТЭ25А-046 по аналогичной причине уехать из Беркакита резервом, а по Моготу и уголь под 3ТЭ10МК-1403 и 2ТЭ25А-046 (который шел впереди или за углем следом) стали под двойное скрещение и дальше ДНЦ решил отправить их на Тынду одной "ниткой". Вариантов много.

Цитата (Victor, 10.03.2018):
> А тут часто так ездят, что два разных тепловоза в тяге?
Во-вторых, на данном участке двойная тяга не нужна и на фото видно, что "вваливает" только 2ТЭ25А-046. Конкретно от Могота (и даже от разъезда Якутский на вершине Станового хребта, что в 35 км ранее) до Тынды под уголь на 5600 тонн за глаза хватит двух "живых" секций, а при пропуске по "зеленой улице" (такое иногда случалось) и отсутствии предупреждений 40 км/ч и ниже может хватить и одной хорошей исправной на тягу секции при условии двух работающих компрессоров для обеспечения работы тормозов. Правда, тормозить при этом надо будет строго "под обрез". Со стоянки по Моготу поезд надо только разогнать до 40-50 км/ч (сразу после Могота спуск), а дальше практически до Тынды 5600 тонн сами себя толкают.
Еще на ТЭ3 с Могота при МПС увозили, не напрягаясь, по 4800 тонн (а в ОВЭ брали на ТЭ3 до 5000 тонн и больше).
В-третьих, тепловозы разные, потому что кое у кого не хватило мозгов и силы воли, чтобы довести тепловозы 2ТЭ25А "до ума" и заменить ими в депо Тында полностью парк длинных "зеленых крокодилов" (как первое время там называли тепловозы 3ТЭ10М).
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.