RailGallery
2ТЭ25А-046
Россия, Амурская область, станция Могот
Russia, Amur region, Mogot station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 4 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 09:54 MSK
Просмотров — 687
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2018 11:37 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25А-046

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16701344/16701351
Построен:2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:46/32Б
Эксплуатация:
До 12.2023 работал в составности 046/041А

Ремонты:
01(?).2022 — ТР-600 Брянский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:04.03.2018 07:11
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
10.03.2018 17:05 MSK
Ссылка
Victor
А тут часто так ездят, что два разных тепловоза в тяге?
0
10.03.2018 17:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
А в чем странность? Это же БАМ
0
10.03.2018 17:15 MSK
Ссылка
Victor
Я и не про странность как бы. Не видел подобных фото.
0
11.03.2018 07:24 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Первый раз попалась такая двойная тяга, до этого видел 2ТЭ25 парами. И Юрий - Могот это уже не БАМ, это АЯМ
+2
11.03.2018 18:48 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Mehanik75, 10.03.2018):
> А в чем странность? Это же БАМ
Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2018):
> Могот это уже не БАМ, это АЯМ

А что на БАМе (ну или на АЯМе) не так?
Во - первых, участок однопутный с ПАБ и возможна непарность - 3ТЭ10МК-1403 мог утащить на Нерюнгри порожняк, а угля для него назад на то время не было (поэтому прицепили пересылкой, чтобы не "съедать" отдельную нитку графика). Мог и 2ТЭ25А-046 по аналогичной причине уехать из Беркакита резервом, а по Моготу и уголь под 3ТЭ10МК-1403 и 2ТЭ25А-046 (который шел впереди или за углем следом) стали под двойное скрещение и дальше ДНЦ решил отправить их на Тынду одной "ниткой". Вариантов много.

Цитата (Victor, 10.03.2018):
> А тут часто так ездят, что два разных тепловоза в тяге?
Во-вторых, на данном участке двойная тяга не нужна и на фото видно, что "вваливает" только 2ТЭ25А-046. Конкретно от Могота (и даже от разъезда Якутский на вершине Станового хребта, что в 35 км ранее) до Тынды под уголь на 5600 тонн за глаза хватит двух "живых" секций, а при пропуске по "зеленой улице" (такое иногда случалось) и отсутствии предупреждений 40 км/ч и ниже может хватить и одной хорошей исправной на тягу секции при условии двух работающих компрессоров для обеспечения работы тормозов. Правда, тормозить при этом надо будет строго "под обрез". Со стоянки по Моготу поезд надо только разогнать до 40-50 км/ч (сразу после Могота спуск), а дальше практически до Тынды 5600 тонн сами себя толкают.
Еще на ТЭ3 с Могота при МПС увозили, не напрягаясь, по 4800 тонн (а в ОВЭ брали на ТЭ3 до 5000 тонн и больше).
В-третьих, тепловозы разные, потому что кое у кого не хватило мозгов и силы воли, чтобы довести тепловозы 2ТЭ25А "до ума" и заменить ими в депо Тында полностью парк длинных "зеленых крокодилов" (как первое время там называли тепловозы 3ТЭ10М).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.