RailGallery
ТЭМ3-026
Россия, Амурская область, станция Могот
Russia, Amur region, Mogot station
Хозработы в ПМС-249

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 4 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 09:54 MSK
Просмотров — 590
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2018 11:37 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ3-026

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:ТЭМ3
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15230261
Построен:1986
Списан:2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
07.2011 г. КР Астраханский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:04.03.2018 06:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
08.03.2018 11:51 MSK
Ссылка
Markrzd
Красивый раскраски у тэм!
+1
27.03.2018 11:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Пользуясь случаем,хочу поздравить замечательного человека Антона с днем рождения! Всех благ Тебе! Здоровья и удачи во всем!
+2
27.03.2018 11:58 MSK
Ссылка
Михаил НН
Присоединяюсь, с днем рождения, Антон!
+1
27.03.2018 12:01 MSK
Ссылка
Sergey S.
С Днём рождения!!!
+1
27.03.2018 13:22 MSK
Ссылка
Кошакур
Предпоследняя машина в серии. ТЭМ3 №№ 022, 023, 026 поступили в депо Тында новыми с завода постройки. В силу наличия тележек, аналогичных тепловозам ТЭ10М,С,У, тепловозы ТЭМ3 оказались мало пригодными для тяжелой маневровой работы по станции Тында (боксовали с большими весами маневровых составов, поначалу были проблемы с работой тормозов и т.п.).
Поэтому ТЭМ3 № 022 длительное время работал под пригородным поездом на участке Дипкун - Тында - Дипкун (с дипкунскими локомотивными бригадами, работавшими по ст. Тында с оборота), ТЭМ3 № 023 работал в ДОП с пассажирскими вагонами, а ТЭМ3 № 026 - в ВЧД Тында. Теперь, как видно, ТЭМ3 № 026 работает в ПМС-249 ст. Могот, ТЭМ3 № 023 там же (непонятно, правда - маневровым по ст. Могот или на базе ПМС), а ТЭМ3 № 022 неизвестно из каких соображений в конце 2013 г. передали в депо Новый Ургал.
+1
27.03.2018 13:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С Днём Рождения!
+1
27.03.2018 14:46 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Вот и у ТЭМ18ДМ проблемы с тормозами, очень плохие! Да и большенство тепловозов при скорости более 60 км/ч мотает сильно!
0
28.03.2018 12:00 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (2ТЭ10У-0419, 27.03.2018):
> Вот и у ТЭМ18ДМ проблемы с тормозами, очень плохие! Да и большенство тепловозов при скорости более 60 км/ч мотает сильно!

Так у них тормозные системы сильно похожи!
То, что сильно мотает - причин много, основные из них - по старому называлось большие разбеги букс колесных пар (справедливо для челюстных букс, для бесчелюстных - условно большой "люфт" резино-металлических сайлент - блоков буксовых поводков в поперечном направлении), большая выработка роликов возвращающих устройств опор кузова на тележки, затем идут разница по демпфирующим свойствам резино-металлических сайлент-блоков буксовых поводков, разная жесткость пружин рессорного подвешивания, разница по демпфирующим свойствам фрикционных гасителей колебаний по одной к.п. (справа-слева), между к.п. одной тележки и одной тележки относительно другой, развесовка с большой разницей нагрузок от к.п. на рельс между к.п. одной тележки и одной тележки относительно другой (это еще сильно влияет и на противобоксовочные свойства тепловоза). Все это особенно сильно проявляется на тепловозах ТЭМ с бесчелюстными тележками, на тепловозах ТЭ10М, С, У с аналогичными тележками такие явления значительно менее заметны из-за большей массы надтележечного строения (кузов, ДГУ, вспом. оборудование и т.д.). Также в зимнее время при сильных морозах (ниже минус 40 град) происходит "остекловывание" резины в сайлент-блоках буксовых поводков и увеличение зазоров по вкладышам фрикционных гасителей колебаний - соответственно ухудшение демпфирующих свойств этих узлов дополнительно влияет на динамику колебаний экипажной части тепловоза.
+1
28.03.2018 18:41 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
ТЭМ3-022 фотографировал в апреле 2004 года в Тынде под забором. А на маневрах по Тынде теперь работает ТЭМ7А
За поздравления спасибо!
0
28.03.2018 21:09 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Машинист пивного крана, 28.03.2018):
> ТЭМ3-022 фотографировал в апреле 2004 года в Тынде под забором. А на маневрах по Тынде теперь работает ТЭМ7А
> За поздравления спасибо!

Присоединяюсь к поздравлениям! В апреле 2004 г. еще работал в Тынде (не в депо, правда), но вот про то, что ТЭМ3 № 022 был под забором - не помню. Про ТЭМ7А в Тынде - хорошая новость (вроде бы он раньше в Беркаките был), особенно такая машина нужна для надвига разборок на горку малой мощности и выставления сформированных составов из сортировочного парка на отправление. Плохо, что ТЭМ3 № 022 передали в депо Новый Ургал - все таки эти специфические машины - ТЭМ3 - надо держать в одних руках, а не распылять по разным депо (на Октябрьской и Свердловской дорогах уже все ТЭМ3 списали).
+1
06.10.2019 14:26 MSK
Ссылка
monarev
026 всё еще трудится в Тынде )
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.