RailGallery
ЭР2Р-7078
Россия, Москва, перегон Фили — Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Fili — Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya stretch

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 23 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 19:13 MSK
Broj pregleda — 813
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.08.2019 13:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР2Р-7078

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-259
Godina proizvodnje:05.1987
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:308602-03
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
03.1999 — передан в депо Александров, на баланс не принимался
06.1999 — передан в депо Куровская
10.2006 — передан в депо Апрелевка
10.2013 — передан в депо Александров в обмен на ЭР2Т-7202
09.2016 — аренда депо Апрелевка
12.2017 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская (вагоны 01, 02, 06, 07, 08, 09, 10)
09.2021-06.2023 и 07.2023-05.2024 — эксплуатация в депо Апрелевка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13441613
02 — 13441621
03 — 13441639
04 — 13441647
05 — 13441654
06 — 13441662
07 — 13441670
08 — 13441688
09 — 13441696
10 — 13441704

Составность:
Был дополнен до 12-вагонной составности секцией 02-03 от ЭР2Р-3086
На 01-04.12.2019: взамен вагона 01 вцеплен ЭД2Т-000609
На 09.2021: 01-02-308602-308603-10-09
На 09.2022: 01-02-308603-308602-10-09
На 10.2022: 01-02-10-09
На 01.2024: 01-02-03-04-10-09

Ремонт:
03.1999 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2005 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:23.08.2019 15:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:36 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
10.11.2019 15:08 MSK
Citiraj označeno
Из Москвы
Ушла в Куровскую,взамен дали 0165.Ушла ЭД2Т-0043,взамен дали 0264.И так далее https://vk.com/photo-137324015_457255240
+1
10.11.2019 15:40 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
7023 ещё пришла в Куровскую. Перенос официальный
+1
10.11.2019 15:59 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Цитата (Из Москвы, 10.11.2019):
> Ушла в Куровскую,взамен дали 0165.Ушла ЭД2Т-0043,взамен дали 0264.И так далее https://vk.com/photo-137324015_457255240

Охренеть.
Куровская всегда славилась состоянием поездов, а им за это сбагрили топ-дрова дороги в обмен на вылизываемые ими годами составы. Вопрос - зачем? Ради обновления ПС на показушных направлениях со спешно открываемыми МЦД?
И еще вопрос такой, что если Лобню планируют "обновить" составами, которым ходить еще порядка 10+ лет, то слухи о том, что ЦППК после Перервы пойдет НЕ в Лобню - правда?
+1
10.11.2019 16:51 MSK
Citiraj označeno
railwayfan09
Цитата (MaNdRoN, 10.11.2019):
> 7023 ещё пришла в Куровскую. Перенос официальный

И ЭД2Т-0043 тоже, в котором я ехал только что.
0
10.11.2019 17:01 MSK
Citiraj označeno
Forza
По поводу Лобни в ЦППК там по разговорам финансовая составляющая их пока не устраивает. И связи с этим разговор идёт забрать под своё крыло забрать Раменское опять же по той же финансовой составляющей
0
10.11.2019 20:07 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Цитата (Forza, 10.11.2019):
> под своё крыло забрать Раменское

Раменское никто забирать не будет. По крайней мере пока. А забирать будут Куровскую. Старые машины в Куровскую пригнали, чтобы они там доработали своё и по истечению срока их эксплуатации через два года заменить их на ЭП2Д. Всё просто.


7078 уже на линии в Куровской.
0
10.11.2019 21:35 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
А куда тогда будут поступать далее новые ЭП2Д в этом году и в следующем, если сейчас Куровскую заполнят ЭР2Р и ЭД2Т, которым до списания еще несколько лет работать?
0
11.11.2019 18:59 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Цитата (SERG-1304, 10.11.2019):
> А куда тогда будут поступать далее новые ЭП2Д в этом году и в следующем, если сейчас Куровскую заполнят ЭР2Р и ЭД2Т, которым до списания еще несколько лет работать?
Вероятно, что в ТЧ-50 имени Ильича, поскольку после запуска МЦД Лобня больше не будет обслуживать Белорусское направление. Нынешние 10 Ильичевских демихов не справятся с целым направлением.
0
12.11.2019 01:21 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
Цитата (Tolliver, 10.11.2019):
> Раменское никто забирать не будет.

это означает что никакого МЦД-3 в обозримом будущем не планируется? (и слава яйцам)))
–1
12.11.2019 13:41 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
Всё планируется. Не заберут сейчас - заберут через год.
0
12.11.2019 13:52 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Aragorn, 11.11.2019):
> после запуска МЦД Лобня больше не будет обслуживать Белорусское направление

Это с чего такие выводы? Всё сохранится, как есть. На маршруты экспрессов Москва-Одинцово с огромной вероятностью выйдут рэксовозы Лобни, которые высвободятся после полной отмены экспрессов по Савёловскому ходу, спарки Иволг пойдут Лобня - Москва-Смоленская, одиночные - Лобня-Одинцово. Сохранится также и оборот обычных по Лобне.
Вы хотя бы ознакомились с мощностями ТЧ-50(и да, ТЧ-50 ныне только здание, для ЦППК это ТЧ-74 Центральное, а для Аэро - ТЧ-93), которому достанется 11 линейных Штабелёров, 7 Домодедовских ЭД4МКМ, стая i-волг и те самые ЭД4М ЦППК. Хотя для показухи ничего не жалко, а когда техника из города Калинин, деревни под Орехово-Зуево и ближнего зарубежья превратится при таком графике в труху, можно будет сократить "неугодных" слесарей и до конца добить то, что ещё в состоянии передвигаться, а потом пограбить провинцию
0
12.11.2019 14:27 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Зеркало, 12.11.2019):
> МЦД-3 в обозримом будущем

Оно если и планируется, то обслуживаться будет крюковскими ласточками и Московско-тверской ППК. На ГХ ОКТ нанотехнологии из Калинина никто не выпустит.
0
13.11.2019 07:42 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0395
Что будет по "дальним" электричкам на Ярославском направлении после запуска МЦД-5? По имеющимся данным, диаметр от Пушкина до Домодедова планируется провести через Казанское направление, МЦК и Курское направление. Будет ли "дальняк" с Ярославского направления наряду с Павелягой заходить на Казанку и Курок тоже? Или (судя по недавней отмене "дальняка" между Белорусским и Курским направлением) об электричках по типу "Сергиев Посад - Люберцы" или "Мытищи - Серпухов" можно будет смело забыть, и будут только какие-нибудь "Сергиев Посад - Белые Столбы", "Красноармейск - Барыбино", "Софрино - Михнево", "Пушкино - Ступино", "Фрязино - Кашира", "Болшево - Ожерелье" и "Мытищи - Узуново"?
0
13.11.2019 07:59 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Какой С. Посад если дальше Пушкино не планировали. И то даже такое нафига? Мытищи - Люберцы ещё с большим натягом понимаю, но остальное... Вы распределение потоков знаете? Ярославке деваться некуда кроме вокзала и разве что недавно открытого Северянина, а казанка всю жизнь ездит до Выхино большей частью (даже Ухтомку/Косино не пользуют так активно), далее довытряхиваясь по Фрезеру (с открытия МЦК), Новой и Электрозаводской. По остальныхм направлениям Вряд ли будет дальше Зербинки с Домодедово и пр.
0
13.11.2019 10:42 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0395
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2019):
> Какой С. Посад если дальше Пушкино не планировали. И то даже такое нафига? Мытищи - Люберцы ещё с большим натягом понимаю, но остальное... Вы распределение потоков знаете? Ярославке деваться некуда кроме вокзала и разве что недавно открытого Северянина, а казанка всю жизнь ездит до Выхино большей частью (даже Ухтомку/Косино не пользуют так активно), далее довытряхиваясь по Фрезеру (с открытия МЦК), Новой и Электрозаводской. По остальныхм направлениям Вряд ли будет дальше Зербинки с Домодедово и пр.

Имелись в виду именно "дальние" электрички, т.е. загородные, не МЦД.
0
14.11.2019 02:24 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (ЭД4М-0395, 13.11.2019):
> после запуска МЦД-5

БГГ, а кто то всерьез верит что дело сдвинется дальше перекраски в розовую гомосятину рижско-курского направления ну и в желтый сав-бел и ломания нормального пригородного сообщения по Москве навсегда? Щас запустят с помпой, потрындят месяц-два и остальное успешно сольют. Могут еще теоретически построить 4-й в усеченном варианте потому что идея эстакады где то там на киевском ходу очень самому ханту понравилась.
0
14.11.2019 08:50 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0395
Цитата (Ammendorf, 14.11.2019):
> Цитата (ЭД4М-0395, 13.11.2019):
> > после запуска МЦД-5
>
> БГГ, а кто то всерьез верит что дело сдвинется дальше перекраски в розовую гомосятину рижско-курского направления ну и в желтый сав-бел и ломания нормального пригородного сообщения по Москве навсегда? Щас запустят с помпой, потрындят месяц-два и остальное успешно сольют. Могут еще теоретически построить 4-й в усеченном варианте потому что идея эстакады где то там на киевском ходу очень самому ханту понравилась.

Ну, для Ярославского района МЦД был бы как нельзя актуален. Учитывая то, что "классическое" метро в нашем районе неизвестно, когда построят (и построят ли вообще), а 903 маршрут после издевательской реконструкции шоссе из более-менее экспрессного маршрута превратился в полное недоразумение, жалкую пародию на экспресс. Из-за светофоров на каждой остановке получается, что останавливается он везде, но высаживает не везде. Люди на нём продолжают ездить и продолжают верить в его мифическую "экспрессность" чисто по инерции.
0
14.11.2019 15:43 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
Цитата (Ammendorf, 14.11.2019):
> Щас запустят с помпой, потрындят месяц-два и остальное успешно сольют.
очень надеюсь что так и будет
ибо лучше на сиденье ЭД4М чем стоя в Иволгах
0
15.11.2019 08:08 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0395
Цитата (Зеркало, 14.11.2019):
> Цитата (Ammendorf, 14.11.2019):
> > Щас запустят с помпой, потрындят месяц-два и остальное успешно сольют.
> очень надеюсь что так и будет
> ибо лучше на сиденье ЭД4М чем стоя в Иволгах

Жителям Ярославки один фиг стоять придётся в уже забитой областниками электричке, что сейчас при пригороде, что потом при МЦД. Зато не будет дневного окна и необходимости каждый раз брать именно одноразовый билет (даже при наличии транспортной карты) и именно до определённой станции. Или предлагается, чтобы жители Ярославки и дальше на медленных автобусах, как терпилы, ползли до метро и обратно по многосветофорным дублёрам, зато "пригород наш"?
0
15.11.2019 14:02 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Только если мне память не изменяет, на ярославке дневного окна в его традиционном понимании нет уже несколько лет.
0
15.11.2019 15:10 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0395
Цитата (Ammendorf, 15.11.2019):
> Только если мне память не изменяет, на ярославке дневного окна в его традиционном понимании нет уже несколько лет.

На Лосе ещё как есть. В будни с 11:00 до 13:00.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.