RailGallery
3ТЭ25К3М-0001
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station
Прибыл на испытания на ВНИКТИ

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 11 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:08 MSK
Просмотров — 841
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.05.2019 14:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ТЭ25К3М-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:3ТЭ25К3М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:04.2019
Списан:2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:11.05.2019 10:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
12.05.2019 14:56 MSK
Ссылка
Victor
Интересно, на него такой же дизель как на КМ поставили или нет
0
12.05.2019 17:23 MSK
Ссылка
Pahann4
Разетка на морде появилась, вентиляционные решетки на кузове, прожектор светодиодный
0
12.05.2019 17:53 MSK
Ссылка
Денис82
Как на 116УД
+1
12.05.2019 18:22 MSK
Ссылка
mit3454
Неподскажите существует ли 2ТЭ25К3М-0001?
0
12.05.2019 18:57 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Да, вчера видели на ВНИКТИ. Если модерация фотку пропустит, то даже увидите
+3
12.05.2019 19:23 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Денис82, 12.05.2019):
> Как на 116УД

Как на 116УД, это вот https://trainpix.org/photo/211929/
А по этому нет ничего даже на сайте БМЗ.
0
12.05.2019 19:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Дизеля тут сто пудов российские
+3
12.05.2019 19:35 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Может Д500?
0
12.05.2019 19:43 MSK
Ссылка
Mehanik75
Про Д500 для ж.д. транспорта можно забыть
+1
12.05.2019 19:43 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Да, вряд ли Д500. Более вероятно Д300.
0
12.05.2019 19:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Коломна там
+1
12.05.2019 19:52 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (mit3454, 12.05.2019):
> Неподскажите существует ли 2ТЭ25К3М-0001?

https://pp.userapi.com/c845018/v84501818...Y01SQc.jpg
+2
12.05.2019 20:42 MSK
Ссылка
CrazyWad
Опять же, 2ТЭ25КМ и 2ТЭ25К3М - отличаются только дизелем? И там и там - российские же?
+2
12.05.2019 22:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Pahann4, 12.05.2019):
> Разетка на морде появилась, вентиляционные решетки на кузове, прожектор светодиодный

За 4 года производства должно же было когда-то дойти до конструкторов, что с такой крышей вентиляционным решёткам на кузове самое подходящее место, а не на крыше. На счёт прожектора - как показывает практика возраждения на ЭП20 при прохождении СР ламповых прожекторов, взамен светодиодных, лучше 15-20 раз лампу в прожекторе поменять и отделаться парой-тройкой тысячей рублей, чем менять светодиодные блоки управления стоимостью по пол ляма каждый на светодиодном прожекторе. Так что посмотрим как тут это унылое изобретение себя оправдает.
–3
13.05.2019 08:07 MSK
Ссылка
Криведко
Цитата (Ваня 543, 12.05.2019):
> светодиодные блоки управления стоимостью по пол ляма каждый

Это что за жесть? У нас уже без труъ-европейского наноуправления из Сколкова постоянный ток на диодик подать не могут, или я что-то путаю?
+2
13.05.2019 08:54 MSK
Ссылка
Денис82
Дизель Российский мощностью 4600, как у 116УД
–4
13.05.2019 10:21 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Что вы про 116УД заладили? В 2ТЭ116УД стоит американский GEVO V12.
http://www.tmholding.ru/products/magistr...116ud.html
+1
13.05.2019 15:01 MSK
Ссылка
Typhoon
Я так понимаю, пока БМЗ не раскроет характеристики модификации К3м, мы тут так и будем гадать на кофейной гуще :)
0
13.05.2019 15:16 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (CrazyWad, 13.05.2019):
> И там и там - российские же?
На 2ТЭ25К3М будет ещё отечественнее дизель стоять значит:) Люди кто бывает на БМЗ, могли бы узнать про дизель, например.
0
13.05.2019 17:34 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Денис82, 13.05.2019):
> Дизель Российский мощностью 4600, как у 116УД

На УД Gevo выдает только 3100квт
0
13.05.2019 19:30 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Имелось ввиду 4600лс
+1
13.05.2019 20:55 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Pahann4, 13.05.2019):
> 3100квт
Это чуть больше чем 4200 л.с., 4600 тут и не пахнет.
0
15.05.2019 15:43 MSK
Ссылка
dgilmour
В качестве силовой установки в тепловозе применена модификация дизель-генератора 18-9ДГ производства Коломенского завода с номинальной мощностью, повышенной до 2850 кВт.
https://www.gudok.ru/news/incident/?ID=1463982
0
15.05.2019 16:24 MSK
Ссылка
Victor
По сути тот же дизель 16ЧН26/26 будет в нем стоять, чуть мощнее. Ничего интересного не сделали
0
15.05.2019 16:44 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (dgilmour, 15.05.2019):
> повышенной до 2850 кВт.

Подождите, что то я совсем запутался :) До того пока не прекратился выпуск 2ТЭ116У их Дизель-генератор 1А-9ДГ имел 3600 л.с. если память не изменяет, а у 2ТЭ25КМ, что было 1А-9ДГ(исп. 3) в 3000 л.с. Я то думал всегда. что прямиком с 116У версия в 3600л.с. перекочевала на КМ
0
15.05.2019 17:21 MSK
Ссылка
Victor
У этого будет 3875 л.с., а двигатель такой же 5Д49. Еще статья про это https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID...rase=52312
0
15.05.2019 17:45 MSK
Ссылка
M.Ivanov
2ТЭ25КМ и 2ТЭ116У - 2650 кВт (3600 л.с.) в секции
2ТЭ25К3М - 2850 кВт (3876 л.с.) в секции.
У 2ТЭ116УД и 3ТЭ25К2М согласно американским стандартам "фиксируется" не максимальная мощность дизеля, а мощность ДГУ на тягу - там она составляет 2500 - 2600 кВт (2600 - 2700 у К2М) в секции.
0
15.05.2019 20:23 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 15.05.2019):
> Подождите, что то я совсем запутался :) До того пока не прекратился выпуск 2ТЭ116У их Дизель-генератор 1А-9ДГ имел 3600 л.с. если память не изменяет, а у 2ТЭ25КМ, что было 1А-9ДГ(исп. 3) в 3000 л.с. Я то думал всегда. что прямиком с 116У версия в 3600л.с. перекочевала на КМ

1А-9ДГ на обычном 116 (2250 кВт и 3060 л.с), на 116 номеров 1732-1745, 116У и КМ ДГУ 18-9ДГ 2650 кВт (3600 л.с)
+2
16.05.2019 06:29 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Typhoon, 15.05.2019):
> а у 2ТЭ25КМ, что было 1А-9ДГ(исп. 3) в 3000 л.

Исп 3 ставят на 2тэ10мк на 850об/мин
+1
19.05.2019 15:29 MSK
Ссылка
mit3454
2ТЭ25К3М и 3ТЭ25К3М отправлены на испытания в АО «ВНИКТИ»
>После прохождения испытаний во ВНИКТИ, локомотив в трехсекционном исполнении – 3ТЭ25К3М – будет отправлен на опытный пробег протяженностью 10000 км.
Подробнее на https://www.tmholding.ru/press_office/events/9526.html
0
19.05.2019 15:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кучновато там будет...
0
19.05.2019 16:44 MSK
Ссылка
Victor
Хотя бы сделали что они могут работать по СМЕ и то хорошо
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.