Информация о фотографии
Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 13.04.2022 18:22 MSK
Просмотров — 341
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 12.09.2017 13:42 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога Сврд |
Депо: | Памятники |
Серия: | ФД |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1941 |
Списан: | 1986 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник у ДК "Железнодорожник" улица Первомайская, г. Тюмень |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38352 |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX A900 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows) |
Имя автора: | FROLOV VALERIY |
Время съёмки: | 03.09.2017 17:27 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 6.2 мм |
Эквивалентное ФР: | 35 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка