Information about the photo
License: Public domain
Published 13.04.2022 18:22 MSK
Views — 346
Original publication date on TrainPix: 12.09.2017 13:42 MSK
Detailed information
Rating: +2
|
Railway District/Company: | Sverdlovsk Railway Svrd |
Depot: | Monuments |
Model: | FD |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Built: | 1941 |
Written off: | 1986 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Памятник у ДК "Железнодорожник" улица Первомайская, г. Тюмень |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38352 |
Make/Manufacturer: | NIKON |
Model: | COOLPIX A900 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows) |
Artist Name: | FROLOV VALERIY |
Date and Time: | 03.09.2017 17:27 |
Exposure Time: | 1/250 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 6.2 mm |
Equivalent Focal Length: | 35 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF data |
|
|
Link