RailGallery
ЭШ2-024
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 27 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 09:40 MSK
Просмотров — 378
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2017 18:39 MSK
Подробная информация

ЭШ2-024

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Аэроэкспресс"
Серия:ЭШ2
Завод-изготовитель:Штадлер Минск   Фаниполь
Построен:27.01.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "Аэроэкспресс"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13178199
02 — 13262761
03 — 13505318
04 — 13262779
05 — 13505326
09 — 13178207

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:27.10.2017 14:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

Показать комментарии, написанные на TrainPix (58)
27.10.2017 18:53 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
А вот и видео с ним))) https://www.youtube.com/watch?v=sV0oIcNvRbs
–5
27.10.2017 19:10 MSK
Ссылка
Sklep
Уже работает с пассажирами?
+1
27.10.2017 19:15 MSK
Ссылка
Nyanvan
Говорят, что в ноябре в Домодедово пустят на постоянной основе.
0
27.10.2017 19:38 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Sklep, 27.10.2017):
> Уже работает с пассажирами?

Да, сегодня первый день эксплуатации в качестве аэроэкспресса (Киевский вокзал - аэропорт Внуково). По-моему две машины пока: ЭШ2-023 и ЭШ2-024.
+3
27.10.2017 19:47 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Убогость типа швейцарская, деньги на ветер пустили. Точнее, усатому в карман.
–45
27.10.2017 20:08 MSK
Ссылка
Nyanvan
А что не убогость? СР-3?
+11
27.10.2017 20:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Обсирать то легче всего. Самому-то слабо что-то сконструировать?
+13
27.10.2017 20:21 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Nyanvan, 27.10.2017):
> А что не убогость? СР-3?

Школы двухэтажные хотя бы.
–29
27.10.2017 20:22 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2017):
> Обсирать то легче всего. Самому-то слабо что-то сконструировать?

Мусьё, не хрустите булкой и пошлите свой запрос на ДМЗ с НЭВЗом. У них явно головокружение от успехов, выезжают на старых разработках
–22
27.10.2017 20:55 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Maxtravel198728, 27.10.2017):
> Шкоды двухэтажные хотя бы

На вкус и цвет фломастеры разные, но "чумадан" от Студенки в первую очередь не может работать на участках с платформами высотой от УГР 1100 мм., а во вторую настолько уродлив, что возникает лишь одна ассоциация - 2-х этажный от ТВЗ с кабиной а-ля грузинский ЭС.

Цитата (Maxtravel198728, 27.10.2017):
> Мусьё, не хрустите булкой и пошлите свой запрос на ДМЗ с НЭВЗом. У них явно головокружение от успехов, выезжают на старых разработках
А Вы предложите свою альтернативу ЭП2Д/3Д, 2ЭС4К/5К, 3ЭС4К/5К, 4ЭС5К, ЭП1М и ЭП20. Может ваши любимые обмылки от ЧКД Вагонка Студенка, "дурилка картонная" от ТВЗ и разномастные забугорные электровозы?
–13
27.10.2017 20:58 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
А кто про ЭП20 говорит? Я про остальное чудо технической мысли. Нужно новые движки ставить и прочую начинку, а не шелуху пластиковую.
Шкода вполовину дешевле этого чуда, по надёжности один хрен. Ну и зачем платить больше? Проще платформы переделать.
–17
27.10.2017 21:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Откуда данные что Шкода, будь-то EJ575, EJ675 или EJ471 стоят дешевле? Концепция (база) одинакова по сути - моторные единицы по краям состава, промежуточные с частью какого-либо оборудования (тягового или вспомогательного) в середине состава.

Цитата (Круг из Ростокино, 27.10.2017):
> ...но "чумадан" от Студенки в первую очередь не может работать на участках с платформами высотой от УГР 1100 мм.

Вроде они изначально проектировались как межрегиональные электропоезда, а для направлений с частыми остановками была совсем другая серия. Да и нахрена низкопольные пускать там где высокие платформы? А хотя, на РЖД такое возможно.

> А Вы предложите свою альтернативу ЭП2Д/3Д, 2ЭС4К/5К, 3ЭС4К/5К, 4ЭС5К, ЭП1М и ЭП20. Может ваши любимые обмылки от ЧКД Вагонка Студенка, "дурилка картонная" от ТВЗ и разномастные забугорные электровозы?

ЭП2Д/ЭП3Д чем отличны от ЭД4М/ЭД9Э? 2ЭС4К/2ЭС5К чем отличны от ВЛ80Р? ЭП1М чем отличный от ВЛ65? А ЭП20 это и вовсе платформа Альстом Прима.

И к слову, немного в защиту продукции Шкода-Вагонка. Просвещу, так сказать, несведущих!
Одноэтажная серия EМ475.0 (серия 451) http://www.prototypy.cz/?rada=451 с низким уровнем пола, проекты которой появились в начале 60-ых и тогда же были воплощены в металле и были первыми электропоездами с низким уровнем пола в средней части вагона. Так-то.
Затем, в конце 80-ых возник проект уже двухэтажного электропоезда с низким уровнем пола, в 1990 году именно у них появился первый http://www.prototypy.cz/?rada=470
Из которого затем вырос проект EJ471 в середине 90-ых.
0
27.10.2017 23:32 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
С 27 октября начнут курсировать двухэтажные аэроэкспрессы
С 27 октября 2017 года вводится в эксплуатацию двухэтажный аэроэкспресс ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) № 024 в 6-вагонном исполнении. Поезд будет курсировать на направлении Киевский вокзал - аэропорт Внуково.

Отправление с Киевского вокзала в 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, 0:00, из аэропорта Внуково в 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00.

Отправление 28 октября: с Киевского вокзала 7:00, 9:00, 11:00, 15:30, 17:30, 19:30, из аэропорта Внуково в 6:00, 8:00, 10:00, 13:00, 16:30, 18:35.
+2
28.10.2017 00:06 MSK
Ссылка
Плотников П
Откуда он вообще взялся?
0
28.10.2017 00:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (ЭД4М-0285, 28.10.2017):
> Поезд будет курсировать на направлении Киевский вокзал - аэропорт Внуково.
>
> Отправление с Киевского вокзала в 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, 0:00, из аэропорта Внуково в 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00.

А дальше, как? В ноябре, такой же график?
+2
28.10.2017 00:50 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (Maxtravel198728, 28.10.2017):
> Убогость типа швейцарская,

Чем Вам не нравится? И что Вы предложите в замен?
+1
28.10.2017 01:08 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Тень, 28.10.2017):
> Цитата (Maxtravel198728, 28.10.2017):
> > Убогость типа швейцарская,
>
> Чем Вам не нравится? И что Вы предложите в замен?

Да не надо с ним вообще разговаривать, видно что неадекват.
+3
28.10.2017 03:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> Вроде они изначально проектировались как межрегиональные электропоезда, а для направлений с частыми остановками была совсем другая серия. Да и нахрена низкопольные пускать там где высокие платформы? А хотя, на РЖД такое возможно.
>

Ну сопсна исходная "киска" тоже была заточена под низкие платформы, собственно как и большинство импортных двухэтажек наверное. Другой вопрос что наш Араэкспресс вместо того чтобы сломать несколько платформ, перестроив под низкие, заставил штадлер перекраивать поезд, это ли не идиотизм? За низким полом будущее.
–2
28.10.2017 03:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати говоря, что то притих "перспективный отечественный двухэтажник". Который калининские двухэтажки плюс 2ЭП20...
0
28.10.2017 06:16 MSK
Ссылка
Vovchik
Хороший снимок!
–1
28.10.2017 06:18 MSK
Ссылка
SMATRON
Единственный и неповторимый Штадлер теперь и в Москве... блогер Мостовой обкончается от восторга...
+1
28.10.2017 07:34 MSK
Ссылка
Al1
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> Вроде они изначально проектировались как межрегиональные электропоезда, а для направлений с частыми остановками была совсем другая серия. Да и нахрена низкопольные пускать там где высокие платформы? А хотя, на РЖД такое возможно.

EJ может работать как пригородная электричка с частыми остановками. И работает.
0
28.10.2017 08:34 MSK
Ссылка
Тушинец
Бессмысленная затея. Деньги на ветер. Аэроэкспрессы с их ценовой политикой и так полупустые ходят, особенно на Шереметьево. Да и от метро Саларьево до Внуково за 50 рублей на автобусе рукой подать. Ездить будут халявщики (с госоплатой проезда), ну и опять же проплаченные командировочные, да и то, по недоразумению. Ну по разу разного рода ротозеи, так, для фасона.
–2
28.10.2017 09:36 MSK
Ссылка
foboz
Ездил кто нибудь на них? Как там с халявой, как у обычного аэро?
+1
28.10.2017 11:05 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Может у них окупаемость заложена при пассажиропотока выше 10%. Типичный бизнес по-русски.
+4
28.10.2017 11:56 MSK
Ссылка
omand
Цитата (Ammendorf, 28.10.2017):
> За низким полом будущее.

К сожалению. Ибо ровный пол удобнее низкого.
+4
28.10.2017 12:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Тушинец, 28.10.2017):
>Ну по разу разного рода ротозеи, так, для фасона.

Не понравилась мне эта фраза. Если я не люблю маршрутки, и автобусы, то я ротозей?
+1
28.10.2017 15:08 MSK
Ссылка
Тушинец
Ротозей, в данном случае прокатиться, отметиться, потом всем рассказывать. Регулярно пользоваться Аэроэкспрессом (интересно куда), ну Вы видимо супер! Сколько на нём проезд, под тысячу или даже больше? При 50 на автобусе.
–2
28.10.2017 15:11 MSK
Ссылка
massimoling
Интересно, как в отечественных условиях "пойдёт" двухэтажный поезд на направлении, где почти все пассажиры едут с нехилым багажом. Вроде это уже тут обсуждалось и говорилось, что "там" тупо оставляют свой багаж на первом этаже и поднимаются ехать на второй налегке. Но у нас же будут бояться, что твой багаж в это время благополучно сопрут.

Хотя если билеты без мест, может все с багажом на первом этаже тупо ехать будут, а на втором - кто по каким-то причинам летит налегке?..

Цитата (Ammendorf, 28.10.2017):
> За низким полом будущее.

"Я, конечно, не знаю как в Лондоне, я не была" (с), но, кажется, в немецкоязычных странах высоких платформ на пригородных направлениях тоже достаточно? Это в бСССР высокие платформы в основном в пределах оси СПб-Мск-НН, а за её пределами они достаточно редки.
–1
28.10.2017 17:35 MSK
Ссылка
Семён Градов
Вот что интересно: в Нижний Новгород, Смоленск, Орёл, Курск в роли экспрессов едут немецкие пригородные электрички, в которых минимум комфорта, и неудобные кресла. А электропоезда классом и комфортом повыше, у нас едут в аэропорты, которые в 30-40 минутах езды от Москвы. Может сделать наоборот?
0
28.10.2017 19:47 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> немецкие пригородные электрички, в которых минимум комфорта и неудобные кресла

Предлагаю взять ЭР2Р, до Вязьмы и Владимира своим ходом, далее под ЧС4Т. Комфорта побольше будет? Не понимаю, почему на ЭС1 все так сорвались? В 3-м классе ЭД4МК на такое же расстояние ездили и были довольны, а теперь заграничные(подчеркиваю, ведь всегда, когда хаят наш МВПС в пример ставят Европу) чем-то не угодили. Столиков нет, открывалок для пива(привет 2-й класс ЭД4МК :)) и прочих штучек, не слишком важных при поездке на 3,5-4(может и больше) часа. "Зелень" Владивосток - Мыс Астафьева 5 с гаком часов едет, а там может быть подан и демих с полумягкими диванами, и ЭР9МК с красноярской рейкой.

Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил
0
28.10.2017 21:42 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Круг из Ростокино, 28.10.2017):
> Не понимаю, почему на ЭС1 все так сорвались?

Да потому что ЭС1 это пригородная электричка, аналогично такие ходят в пригородах Берлина, со временем в пути там не более 1-2 часов, а у нас их пустили по маршрутам поездов дальнего следования, со временем в пути 4-5 часов, да и ещё с лёгкой руки В.И. Якунина назвали "скоростными поездами". Но для поездов дальнего следования они не предназначены, и никому в Германии и в голову не придёт пустить их на те расстояния, с которыми они ездят у нас. ЭС1 с жёсткими неудобными креслами расположенными лицом к лицу, в которых коленками своих ног упираешься в коленки соседа сидящего напротив. Приходится сдвигать свои ноги чуть влево, а соседу напротив сдвигать ноги чуть вправо, и так сидеть всю дорогу по 4-5 часов в пути, зарабатывая тем самым сколиоз позвоночника. В креслах, в которых невозможно пошевелится, чтобы хоть как-то сменить позу от долгого и неудобного сидения, и невзначай не задеть соседей сидящих справа и слева, а также соседей напротив. Кстати столиков, в хвалёных пригородных ЭС1 - тоже нет. Горячий чай или кофе, купленные у проводника, приходится держать в руках, и не дай Бог невзначай пролить его на брюки соседа, сидящего напротив. В первом классе ЭД4МК столики были между креслами и очень удачно разделяли соседей, сидящих напротив друг-друга. Во втором классе ЭД4МК в спинках кресел были вмонтированы откидные полочки.Громадные панорамные окна в ЭС1 - а шторы повесить на них как-то не додумались. В ЭД4МК шторы кстати были, а в ЭС1 от слепящих лучей солнца загораживайся как хочешь. В ЭД4МК зимнюю одежду можно повесить между окнами, и она никому там не мешала. В ЭС1 крючки для одежды расположены прямо над окнами, и если все шестеро пассажиров повесят на них свои пальто или куртки, то сидящему у окна уже неудобно. Тамбуров в ЭС1 нет, автоматические двери от краёв вагона смещены к середине, и вся полезная площадь вагона оказывается как-бы разделённой на три части. Из-за отсутствия тамбуров, зимой при открытии автоматических дверей на остановках, в вагонах становится холодно, и если сидишь рядом с раскрытыми автоматическими дверями, приходится одевать куртку чтобы не простудится, а чтобы одеть куртку, приходится вставать со своего места, и выходить в проход, иначе одеться на своём месте не задев случайно своих соседей не получится. В ЭД4МК проблема холода зимой при раскрытых автоматических дверях на остановках не существовала, так как тамбуры надёжно защищали салон вагона от всех сквозняков. А все эти противно чавкающие, хрюкающие, мяукающие звуки в ЭС1, которые создают неприятное ощущение того, что ЭС1 кого-то там задавила, и которые сопровождают всю дорогу, в ЭД4МК их не существовало. Понятное дело, что закупив в Германии ЭС1 в количестве 54 штук, их надо потом куда-то пристраивать. Вот и "пристроили". А ещё хотят их от Москвы до Белгорода пустить, со временем хода в 6,5 часов. И это вместо ныне существующих поездов, с купейными и плацкартными вагонами, удобной сидячкой, и вагоном-рестораном, в котором можно перекусить по-человечески.
0
28.10.2017 21:43 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> немецкие пригородные электрички, в которых минимум комфорта, и неудобные кресла.

Для Германии да, Ласточки в нашей комплектации - и минимум комфорта, и неудобные кресла, и вообще серия Siemens Desiro уже не первой свежести, производится с 1999 года. Но для РФ это лучшие электрички, что у нас есть, ибо даже серия 1999 года - это не серия 1964 года, каковой является ЭР2, до сих пор являющаяся основой для всей Демиховской продукции, а много где до сих существующая и именно в виде ЭР2/ЭР9, в том числе в регионах обеих столиц. Мягкие кресла есть в Ласточках-Премиум СПб-Петрозаводск и, по-моему, Москва-Курск, но там билеты вроде не в пример дороже. Может, Stadler Flirt разных компоновок как у наших белорусских соседей был бы лучше Ласточек, хотя он как раз заточен только под низкие платформы, как я понимаю.




Цитата (massimoling, 28.10.2017):
>
> "Я, конечно, не знаю как в Лондоне, я не была" (с), но, кажется, в немецкоязычных странах высоких платформ на пригородных направлениях тоже достаточно?

Подумал в свете вышесказанного и понял, что подтверждением тому является в том числе тот факт, что Siemens Desiro / Ласточки по сути рассчитаны только на высокие платформы, а ведущая от дверей лестничка там скорее "на всякий случай" для эвакуации и т.п. Говорят, что там, где Ласточку вынужденно используют на низких платформах, типа Петрозаводска, у пассажиров возникают трудности с посадкой-высадкой.
+1
28.10.2017 21:55 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> ещё хотят их от Москвы до Белгорода пустить, со временем хода в 6,5 часов.

До Белгорода Ласточка уже ходила. И не прижилась. Ну так-то да, мне до Смоленска 6 часов на Ласточке тоже ехать жестковато было. А вот тамбурная компоновка считается главным минусом ЭР2подобных. Пассажирам надо специально открывать дверь тамбура, а если пассажиров выходит много - ещё и её придерживать, ну и тамбур - это не последняя причина, почему десятилетие -другое назад ездить в электричках на части направлений могло быть просто опасно, ибо неизвестно на кого нарвёшься в этом маленьком замкнутом пространстве. Против вымораживания салона в бестамбурных западных поездах, как и во всём современном западном ОТ вообще - кнопка самостоятельного открывания дверей пассажирами, при нажатии которой дверь через сколько-то там секунд автоматически закрывается.

Сиденья лицом к лицу - вынужден согласиться, это то, что меня больше всего бесит и в отечественных электричках ну и в Ласточках соответственно тоже. Причём в ЭС2Г, которые ездят по Московскому у центральному кольцу, по-моему, такого нет, в каждой части салона сиденья смотрят в затылок друг другу и сами сиденья более мягкие, так что при езде в МЦК с учётом монотонного пейзажах окном и мерного постукивания колёс всё время клонит в сон... :)
+1
28.10.2017 21:58 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> Но для РФ это лучшие электрички, что у нас есть, ибо даже серия 1999 года - это не серия 1964 года,

Лучшие электрички ЭС1 - это смотря с какой стороны посмотреть. Если смотреть с технической точки зрения: асинхронный тяговый привод например и прочая начинка, то конечно лучше, по сравнению с морально устаревшим коллекторным приводом, и кучей реостатов на крыше каждого моторного вагона ЭД4М, которые греют атмосферу. А в плане планировки салона ЭС1, который у нас позиционируют как поезда дальнего следования - наихудший вариант из предложенных.
+1
28.10.2017 22:02 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> До Белгорода Ласточка уже ходила.

С пассажирами до Белгорода "Ласточка" не ходила. Это просто была тестовая поездка на скорость, сравнивали с ныне существующими дневными белгородскими ПДС.
+1
28.10.2017 23:36 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> А в плане планировки салона ЭС1, который у нас позиционируют как поезда дальнего следования - наихудший вариант из предложенных.

Ну так-то ЭС2Г в МЦКшном варианте лучше, да. Правда, её можно использовать только на участках с постоянным током, т.е. из Москвы в Смоленск и Нижний её не пустишь. Хотя, наверное, под это дело можно наладить производство ЭС1Г. Правда, тогда букву Г "городской" в названии будет иметь смысл поменять на М "междугородний" :)
+1
28.10.2017 23:43 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Круг из Ростокино, 28.10.2017):
> Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил

В Калининграде, по-моему, тоже платформы высокие.
+1
29.10.2017 00:03 MSK
Ссылка
Makar
Низкие, на всех станциях и остановочных пунктах
+1
29.10.2017 00:45 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
> Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил

Ещё на ГЖД от Владимира до Семёнова кроме отдельных станций и о.п. плюс линия Нижний Новгород – Заволжье, ещё вся линия Минеральные Воды – Кисловодск.
+1
29.10.2017 09:59 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Забавно, мусьё Плотникофф упрекает меня в неадекватности (где?), а сам строит наполеоновские планы по покупке за счёт "богатого дядюшки" зарубежных локомотивов. Своё производство надо трясти как следует.
Теперь насчёт стоимости: открытые цифры показывают завышение суммы контракта с УЗ, поэтому в реальном исчислении шкодовский поезд был как минимум на треть дешевле Штадлер, плюс его проще локализовать в производстве. Вот вам и выгода.
0
29.10.2017 15:02 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> Ну так-то ЭС2Г в МЦКшном варианте лучше, да.

Хотя и лучше, однако всё-же до комфорта "Сапсана" ей ещё далеко. Нужна "Ласточка" с пассажирским салоном как у "Сапсана", вот тогда и междугородной её назвать будет не стыдно. А пока "Ласточке" сапсаний салон не сделают, она так и останется всё той же немецкой пригородной электричкой, даже если она будет называться не ЭС2Г, а как-то иначе.
+1
30.10.2017 08:15 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (Семён Градов, 30.10.2017):
> Нужна "Ласточка" с пассажирским салоном как у "Сапсана", вот тогда и междугородной её назвать будет не стыдно. А пока "Ласточке" сапсаний салон не сделают, она так и останется всё той же немецкой пригородной электричкой, даже если она будет называться не ЭС2Г, а как-то иначе.

https://www.trainpix.org/photo/128871/
https://www.trainpix.org/photo/127364/
https://www.trainpix.org/photo/127365/ такие?
+1
30.10.2017 14:51 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Тень, 30.10.2017):
> такие?

Пока решён вопрос только с креслами, и наконец-то появились столики. А сколько ещё ждать, когда появятся солнцезащитные шторы на окнах как в "Сапсане", тамбуры как в "Сапсане", количество туалетов как в "Сапсане", и многое другое что есть в "Сапсане", но нет пока в "Ласточке"? И если уж решили заняться "тюнингом" немецкой пригородной электрички, и "превратить" её в междугородный скоростной электропоезд, то надо делать всё сразу, а не поодиночке.
0
30.10.2017 17:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Maxtravel198728, 29.10.2017):
> Теперь насчёт стоимости: открытые цифры показывают завышение суммы контракта с УЗ, поэтому в реальном исчислении шкодовский поезд был как минимум на треть дешевле Штадлер, плюс его проще локализовать в производстве. Вот вам и выгода.

Вы видать владеете цифрами реальными, контракт небось читали :) На заметку, обе Шкоды - EJ675-01 и 02 - Южная железная дорога приобретала в кредит. Штадлером тогда и не пахло на горизонте со своим предложением, а Шкода предложила вариант ещё в 2011 году.
И о какой "локализации" Вы тут толодочите? Кто, где и когда предлагал локализовать производство Шкод на территории стран бывшего СССР? :)
Впервые слышу.
+2
30.10.2017 17:36 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Семён Градов, 30.10.2017):
> А сколько ещё ждать, когда появятся солнцезащитные шторы на окнах как в "Сапсане", тамбуры как в "Сапсане", количество туалетов как в "Сапсане", и многое другое что есть в "Сапсане", но нет пока в "Ласточке"?

Штор вроде нет, хотя на мой взгляд их необходимость надумана, сейчас и на экспрессах ЭП2Д нет штор. Тамбуры там сделать невозможно из-за конструкции кузова. Да это и не нужно, даже в мороз поезд не успевает выстудиться, так как все стоянки у Ласточек короткие. А если стоянка длинная, то двери закрываются автоматически, а при необходимости открываются самим пассажиром. Количество туалетов не как в Сапсане, но оно увеличено. В общем-то в премиум-Ласточках более-менее решили все основные проблемы пригородного поезда на дальнем маршруте. Ездить вполне комфортно.
+1
30.10.2017 18:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чем и кем надумана? Я вот, например, поспать захотел и хочу зашторить окно.
Надумано это было, когда в обычный состав 3 класса это позиционировалось как комфорт
0
30.10.2017 22:45 MSK
Ссылка
Тень
Одним словом, ничего уютней ЭД4МК не придумали.
0
31.10.2017 13:36 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Чока, 30.10.2017):
> Штор вроде нет, хотя на мой взгляд их необходимость надумана,

Владельцы многочисленных частных междугородных автобусных парков так не считают. В каждом междугородном автобусе шторы есть. Даже если стёкла в том автобусе тонированные.


Цитата (Чока, 30.10.2017):
> Тамбуры там сделать невозможно из-за конструкции кузова.

Значит надо признать конструкцию ныне существующего кузова, для дальних междугородных перевозок на которые сейчас ставят "Ласточки" -- непригодной, и поскорее построить ту конструкцию, которая есть у "Сапсана".


Цитата (Чока, 30.10.2017):
> В общем-то в премиум-Ласточках более-менее решили все основные проблемы пригородного поезда на дальнем маршруте. Ездить вполне комфортно.

За отсутствием нормальной альтернативы -- более-менее вполне... На твёрдую "троечку", по пятибальной оценочной системе.
0
31.10.2017 14:15 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Значит надо признать конструкцию ныне существующего кузова, для дальних междугородных перевозок на которые сейчас ставят "Ласточки" непригодной, и поскорее построить ту конструкцию, которая есть у "Сапсана"

(Нецензурное слово) какие планы! Может сразу "Сапсаны" до Орла запустить, как в своё время ЭР200 до Новгорода-на-Волхове недолго ездили?
Все нынешние маршруты Ластовозок находятся в границах местного сообщения и к ПДС-ам их не нужно приравнивать. Сейчас местные развозки делятся на простые местные(600-ки) и скоростные местные(700-ки), последние обслуживаются в основном МВПС. Ярославские перенумеровали в простые скорые 100-ки и избежали перевода на МВПС
+1
31.10.2017 17:21 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Чем и кем надумана? Я вот, например, поспать захотел и хочу зашторить окно.

А сосед хочет смотреть в окно, конфликт. А чтобы их не было - нет шторок.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Владельцы многочисленных частных междугородных автобусных парков так не считают. В каждом междугородном автобусе шторы есть. Даже если стёкла в том автобусе тонированные.
>
На самом деле в автобусе пассажир сидит ближе к окну, чем в поезде, поэтому ему солнце по глазам больше бьёт.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Значит надо признать конструкцию ныне существующего кузова, для дальних междугородных перевозок на которые сейчас ставят "Ласточки" -- непригодной, и поскорее построить ту конструкцию, которая есть у "Сапсана".

Тут есть одна проблема: за дешёвую Ласточку пассажиры готовы платить, а за дорогой Сапсан нет. Ну кроме направления Москва-Питер. Поезда ЭС1 переделанные под премиум вполне годятся для междугородного сообщения на 5-6 часов пути.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> За отсутствием нормальной альтернативы -- более-менее вполне... На твёрдую "троечку", по пятибальной оценочной системе.

По соотношению цена/качество твёрдая пятёрка. Но это касается только премиумов.
–1
31.10.2017 17:25 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Сейчас местные развозки делятся на простые местные(600-ки) и скоростные местные(700-ки), последние обслуживаются в основном МВПС. Ярославские перенумеровали в простые скорые 100-ки и избежали перевода на МВПС

Ну вот тут у вас некая мешанина получилась. Поезда 6хх - местные, с частыми остановками, обычно медленные. Поезда 7хх - скоростные, но вовсе не обязательно местные и вовсе не обязательно с МВПС. Например есть 7хх поезда Москва-Белгород, это весьма солидное расстояние, поезда локомотивной тяги. Есть скоростные поезда локомотивной тяги Москва-Петербург и Москва-Нижний, а вот ярославские поезда 7хх никогда не были, а всегда были 1хх, потому что они не скоростные, их средняя скорость ниже. Также, например, Ласточка Петербург-Петрозаводск не 7хх, а 8хх, потому что не скоростная, а скорая МВПС, у таких поездов номера всегда 8хх в дальнем следовании.
+1
31.10.2017 17:27 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Может сразу "Сапсаны" до Орла запустить,

Не надо передёргивать. "Сапсаны" от Москвы до Петербурга ездят за 3:30 - 4:00 часа в пути. "Ласточки" в пути от Москвы до Орла ездят за 3:47 - 3:51 часа в пути. Комфорт "Сапсана" и "Ласточки -- две большие разницы, а цена за билет на "Ласточку" до Орла дороже чем в ЭД4МК, хотя вагоны первого и второго класса ЭД4МК по комфортности даже лучше, чем вагоны пригородной "Ласточки". Пустить "Сапсан" до Орла это как разъезжать на "Ферари" по бездорожью.


Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Сейчас местные развозки делятся скоростные местные(700-ки), последние обслуживаются в основном МВПС.

Это я знаю. Я говорю про то, чтобы уровень комфорта местных 700-к поднять на должный уровень, раз их постарались назвать "скоростными", хотя на самом деле они "скоростными" являются только по своему названию и по цене на билеты, а так скоростными у нас считаются те поезда, скорость у которых от 140 до 200 км/ч. А скорость от 140 до 160 км/ч (конструкционная скорость "Ласточки" 160 км/ч), "Ласточки" могут развить только от Москвы до Твери, и от Москвы до Нижнего Новгорода. На других же направлениях, где пустили этих "пернатых" -- выше 140 км/ч они не разгоняются из-за технического состояния пути. А впихнули их на эти псевдоскоростные маршруты (до 140 км/ч) по той простой причине, что девать их после олимпиады было некуда.

Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Ярославские перенумеровали в простые скорые 100-ки и избежали перевода на МВПС

Это пока что избежали перевода на МВПС. Но скоро и туда пустят, это дело времени: Уральский завод, занимающийся отвёрточной сборкой этих "пернатых" -- пока что выпустил их только 80 штук из 240 штук согласно ранее заключённого контракта с Сименсом. Так что всё ещё впереди...
+1
31.10.2017 17:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> а так скоростными у нас считаются те поезда, скорость у которых от 140 до 200 км/ч.

Уже давно это не так, и скоростными у нас считаются поезда не по предельной, а по маршрутной скорости. И, если память не изменяет, это 90 км/ч. У всех поездов, переведённых на 7хх маршрутная скорость выше 90 км/ч. И да, пассажиры за это платят, хотя, судя по ценникам, вполне адекватные деньги.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Это пока что избежали перевода на МВПС. Но скоро и туда пустят, это дело времени: Уральский завод, занимающийся отвёрточной сборкой этих "пернатых" -- пока что выпустил их только 80 штук из 240 штук согласно ранее заключённого контракта с Сименсом. Так что всё ещё впереди...

Ласточки в варианте от Уральских Локомотивов до Ярославля - вполне годный вариант. Жаль, что быстрее они вряд ли там поедут.
–1
31.10.2017 17:40 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Чока, 31.10.2017):
> А сосед хочет смотреть в окно, конфликт. А чтобы их не было - нет шторок.

Интересно: а как часто в "Сапсанах" случаются конфликты по поводу штор?


Цитата (Чока, 31.10.2017):
> На самом деле в автобусе пассажир сидит ближе к окну, чем в поезде, поэтому ему солнце по глазам больше бьёт.

Как так в автобусе пассажир сидит ближе к окну, а в поезде дальше? Если пассажир сидит возле окна хоть в автобусе, хоть в поезде, то расстояние между окном и пассажиром одинаково.


Цитата (Чока, 31.10.2017):
> Поезда ЭС1 переделанные под премиум вполне годятся для междугородного сообщения на 5-6 часов пути.

За неимением другой альтернативы -- да. А куда деваться?
+2
11.11.2017 19:21 MSK
Ссылка
Виктор80
Ни "ласточка" ни "сапсан" не сравнятся с нашей родной ЭП2д.Да и ЭД4мк тоже хорошие экспрессы были
–1
11.11.2017 19:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Виктор80, 11.11.2017):
> Ни "ласточка" ни "сапсан" не сравнятся с нашей родной ЭП2д.Да и ЭД4мк тоже хорошие экспрессы были

С вашей родной ЭП2д? Вы имеете какое-то отношение к ТМХ?
0
12.11.2017 10:21 MSK
Ссылка
Виктор80
К сожалению нет,но по сравнению с вышеописанными поездами,она на старую добрую электричку похожа
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.