RailGallery
ЭД4М-0275
Россия, Московская область, станция Икша
Russia, Moscow region, Iksha station

Autor: Nyanvan · Msk           Datum: 15 listopada 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 07.03.2022 09:36 MSK
Broj pregleda — 778
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.10.2017 11:00 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭД4М-0275

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:11.06.2009
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:017807
Построен в 10-вагонной составности, оснащён салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д., работал на экспрессном маршруте № 7023/7024 Челябинск — Миасс
07.2014 — передан в депо Курган, работал на экспрессном маршруте № 807/808 Курган — Екатеринбург
09.2017 — передан в депо Лобня (без вагонов 07, 08), салон переоборудован в 3-й класс
05.2021 — передан в депо Домодедово (без вагонов 04, 08)

Именное название:
06.2009-09.2017 — "Южно-Уральской ж. д. — 75 лет"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141304
02 — 13200134
03 — 13362033
04 — 13200142 (12.2021 — передан в депо Домодедово)
05 — 13362041
06 — 13200159
07 — 13362058 (09.2019 передан в депо Лобня, салон переоборудован в 3-й класс)
08 — 13200167 (09.2019 передан в депо Лобня, салон переоборудован в 3-й класс, 02.2022 передан в депо Куровская, списан 10.2023)
09 — 13141312
10 — 13200126

Ремонт:
09.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагонов 07, 08)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:15.10.2017 15:04
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (30)
20.10.2017 11:16 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Как же хорошо там, где переменка. Москва хоть себе не заберёт
+3
20.10.2017 11:17 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Толь, не переделывали её под пригород. Салоны какие были-такие и остались.
Секция 07-08 в Кургане(08 в сборке 1005/1006).

Саш, для переменников есть Брянск, где с пригородом более-менее
+2
20.10.2017 11:31 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
"Вернул в зад". А в Брянске полный комплект парка и так.
+2
20.10.2017 11:38 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> А в Брянске полный комплект парка и так

Подменной машины при отправке чем-нибудь на КР нет - 0223 из Смоленска брали покататься, когда 0190 уезжала в Красноярск(до конца летнего графика). Да и 562 при демиховсом парке явно лишняя
+2
20.10.2017 11:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Понятие "лишняя" в данном случае неприменима - пофиг на чём ездить, лишь бы ездить
+2
20.10.2017 17:42 MSK
Citiraj označeno
XTReme-93
Жаль что окрас не сохранился (
Ехал как-то поездом 98 транзитом ч.з Казахстан, снимал видео. https://youtu.be/dtZAbnwlOnM В конце видео (где станция Исилькуль) сборный электропоезд Исилькуль - Петропавловск, и там моторный вагон 027508 в синем окрасе.
+2
20.10.2017 19:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А я всё продолжаю поражаться традиции "ездил за этим за тыщу с хреном вёрст, а оно теперь рядом с домом обитает" - https://trainpix.org/photo/158383/
+2
20.10.2017 20:12 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> А я всё продолжаю поражаться традиции

Толь, ещё 3 Свердловских ЭТ2М в коллекции есть. Может и они приедут:)
+2
20.10.2017 20:21 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Толя, зато там синяя, а тут красно-серый ужас
+3
20.10.2017 20:23 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 20.10.2017):
> Толь, ещё 3 Свердловских ЭТ2М в коллекции есть. Может и они приедут:)

Это какие?


Цитата (wolf92, 20.10.2017):
> Толя, зато там синяя, а тут красно-серый ужас

Полностью согласен
+3
20.10.2017 21:06 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> А я всё продолжаю поражаться традиции "ездил за этим за тыщу с хреном вёрст, а оно теперь рядом с домом обитает" - https://trainpix.org/photo/158383/

На фото-то эталонный синий окрас, а не этот пидированный ужас..
+2
20.10.2017 22:51 MSK
Citiraj označeno
ser2117
Цитата (wolf92, 20.10.2017):
> Как же хорошо там, где переменка. Москва хоть себе не заберёт

Где переменка действительно хорошо,но только наоборот потому,что Москва туда свой хлам НЕ СПИХНЕТ!!
А что же плохого,когда ненужный в регионах ПС пристраивают в Москву(только потому,что больше в современных реалиях некуда).Лучше бы он гнил под забором?
+2
21.10.2017 04:58 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Хуже тем, что станет хламом в Москве. Убьют эксплуатацией. Переменный ПС передают в Красноярск, например, когда избыток. У нас в отличии от Москвы бережно относятся. В Иркутске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону хорошо относятся к ПС. Из постоянных знаю, что в Новосибирске следят за состоянием, в Челябинске.
+1
21.10.2017 06:44 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Это едва ли можно определить на глаз
+2
21.10.2017 10:33 MSK
Citiraj označeno
ser2117
Цитата (wolf92, 21.10.2017):
> Хуже тем, что станет хламом в Москве. Убьют эксплуатацией.
В Москве эксплуатация интенсивная,это да.Но поезда и предназначены для эксплуатации,и чем больше,тем лучше.И свои 27 лет поезда бегают и даже больше.Ремонты и покраску периодически проходят.Они не для сдувания пылинок и рыдания горькими слезами по каждой царапине построены.Вы бы ещё предложили их в гараж на зиму ставить и пушсалом консервировать.
А "бережная" и не очень интенсивная эксплуатация в провинции-это один из древних предлогов для передачи туда старья.
+1
21.10.2017 16:09 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Цитата (ser2117, 21.10.2017):
> Цитата (wolf92, 21.10.2017):
> > Хуже тем, что станет хламом в Москве. Убьют эксплуатацией.
> В Москве эксплуатация интенсивная,это да.Но поезда и предназначены для эксплуатации,и чем больше,тем лучше.И свои 27 лет поезда бегают и даже больше.Ремонты и покраску периодически проходят.Они не для сдувания пылинок и рыдания горькими слезами по каждой царапине построены.


Так вся боль в том, что у нас они во время эксплуатации не получают норм текущего ремонта.
0
21.10.2017 16:20 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (ser2117, 21.10.2017):
> А "бережная" и не очень интенсивная эксплуатация в провинции-это один из древних предлогов для передачи туда старья.

Вообще-то на периферии действительно дорожат тем, чем есть и это относится не только к ЖД-транспорту. Но вам же виднее, да..
0
21.10.2017 16:56 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> Это какие?

031, 039, 073(ещё ЭТ2-005 и 019 за компанию)

Цитата (ser2117, 21.10.2017):
> А "бережная" и не очень интенсивная эксплуатация в провинции-это один из древних предлогов для передачи туда старья

Что-то не припомню массовой передачи с Мосузла куда-то в провинцию. 4 квадратных ЭР2(1171, 1193, 1194, 1234), выброшенных доживать на Зап-Сиб - и всё
0
21.10.2017 18:48 MSK
Citiraj označeno
Александр Юрьев
Практика массовой передачи была до распада СССР, массово отправлялись на периферию СР(3), ЭР1, круглые ЭР2, последние до конца раздать не успели. А потом из-за возникшего из-за распада СССР и краха экономики дефицита новых поездов эту практику прекратили.
0
21.10.2017 20:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2017):
> Что-то не припомню массовой передачи с Мосузла куда-то в провинцию

А все ЭР1 на Приднепровской ;)
0
21.10.2017 21:54 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 21.10.2017):
> А все ЭР1 на Приднепровской ;)

Артур, я именно про недавнее время(слив нескольких ЭР2 из Петербурга на Зап-Сиб в 90-е тоже давненько был). А так можно и до Ср дойти...
0
21.10.2017 22:16 MSK
Citiraj označeno
ser2117
Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2017):
> я именно про недавнее время

Ну в "недавнее" время то сливать массово стало тупо некуда.Везде пригород развалили.Разве что можно вспомнить полную замену парка "Крюково" со сливом всех ЭР2Т в Питер.Теперь вот опять в течении 5 лет "Крюково"полностью обновить хотят.Вот только непонятно куда Эт2М будут девать.В Питер всё не влезет.Да и Металлострой тоже полностью вроде как обновляют Ласточками.
0
22.10.2017 04:23 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Из постоянных пригород не убит в Перми, Новосибирске и Екатеринбурге. Можно туда
0
30.10.2017 18:17 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Цитата (wolf92, 21.10.2017):
> Из постоянных знаю, что в Новосибирске следят за состоянием

Саша, ты немного заблуждаешься и видимо плохо знаешь как дела тут обстоят:) Новосибирский ПС это сараи с болтами, никто не следит ни за чем. Бригады гопота одна сплошная. Рога летят, в окнах вода, моторы орут аж глушит, алюминевый профиль в вагоне весь потырен, МУ не работают, используют нано бумажки. Вот просто для сравнения, ЭД4М в НВКЗ даже в заводском окрасе внутри, т.е. двери не закрашенны трапкой на венике серым цветом аки в нск, да и салоны целые как и профиль в салонах)
+3
30.10.2017 19:51 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Значит был не прав. Поставьте хоть минус один на предыдущий мой коммент
0
30.10.2017 20:06 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Зачем? Эти плюсы и минусы не являются чем-то фундаментальным
+1
30.10.2017 20:17 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (wolf92, 30.10.2017):
> Поставьте хоть минус один на предыдущий мой коммент

Сань, да ладно, ошибся чуток. Дополнительно по Новосибирску спрошу - только бригады и депо машины калечит или всё-таки ещё "жуткий запад"(Андрей Сергеевич Полевого(с)) своим "чёрным делом" добивает
0
30.10.2017 20:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ая-яй-яй. Андрей Полевода он
0
30.10.2017 20:28 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Ая-яй-яй. Андрей Полевода он

Толь, это всё убитый тач-скрин и автозаполнение на моей угроханной XPERIA Z3 COMPACT
0
31.10.2017 02:27 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Отвечу по Новосибирску: Калечит не столько запад, а люди. Начиная с слесарей заканчивая машинистами. А по "дикому западу" то если вы читали истории Полеводы А.С., то наверное упустили что речь шла об ЭР2, которым очень тяжко было ездить там ввиду графика и скоростей.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.