RailGallery
ЧС4Т-729
Россия, Тамбовская область, станция Мичуринск-Уральский
Russia, Tambov region, Michurinsk-Uralskiy station
ПТОЛ

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:52 MSK
Просмотров — 669
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2016 16:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-729

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8187
Сетевой №:11907292
Построен:1986
Списан:31.08.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
КР Новосибирский ЭРЗ 04.2006 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 04.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.09.2016 16:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Светлая память 729-му электровозу, тогда казалось, что хоть и не в тех краях, но ещё долго проездят эти электровозы, особенно "большие" номера...
+6
23.09.2016 16:44 MSK
Ссылка
Boguslav
Какой это ЭП?
+2
23.09.2016 17:20 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Хороший электровоз, жалко его. Но реально, достало уже это нытьё под каждой фоткой ЧС4Т. Прошел срок эксплуатации, машину списали.
+9
23.09.2016 18:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЭП10-001. Это не нытье, а слова прощания прощание в дань уважения к технике! По ВЛ80К уже несколько лет ноют, однако почему-то это ни кому не надоело!?
+7
23.09.2016 21:19 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 23.09.2016):
> Прошел срок эксплуатации, машину списали.

Парадокс - почему первые версии чешек на ходу, а "молодые" - под ножом? Тоже срок эксплуатации, когда те же 2хх и 3хх им больше лет, чем 7хх которые моложе их?

По такой логике и ЭД умудрятся порезать не достигнув истечения срока эксплуатации.)
+2
23.09.2016 22:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (STAR LINE, 23.09.2016):
> почему первые версии чешек на ходу, а "молодые" - под ножом?

Первые номера успели продлить по сроку службы
+3
24.09.2016 00:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша Губин не раз уже всё объяснял и Серёга Фролов допояснял всё по пробегам!
Правильнее сказать им вовремя был проведён КР-2, а большие номера физически не смогли до него добегать, так как зимой в основном стояли, потому-что все были на С-Кав.ж.д. и не успели набегать пробег в 2 100 000 км необходимый для отправки в КР-2 на ЗЭРЗ до 1995-го года, когда ЧС4Т туда ходить перестали. То есть те машины которым этот ремонт уже был произведён можно ремонтировать и дальше, а которым нет, пошли под списание, по этой причине из 132-х номеров электровозов № 608-740 84-86 года выпуска до нас в рабочими дожили лишь менее 10-ти машин, из которых большинство не под своими родными номерами.
+5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.