RailGallery
ЧС4Т-729
Россия, Тамбовская область, станция Мичуринск-Уральский
Russia, Tambov region, Michurinsk-Uralskiy station
ПТОЛ

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 30 lipnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 17:52 MSK
Broj pregleda — 671
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.09.2016 16:29 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЧС4Т-729

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E10
Tvornički broj:8187
Identifikacijski broj:11907292
Godina proizvodnje:1986
Datum otpisa:31.08.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
КР Новосибирский ЭРЗ 04.2006 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 04.2014 г.

Postavke snimanja

Model:SP-2000
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
23.09.2016 16:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Светлая память 729-му электровозу, тогда казалось, что хоть и не в тех краях, но ещё долго проездят эти электровозы, особенно "большие" номера...
+6
23.09.2016 16:44 MSK
Citiraj označeno
Boguslav
Какой это ЭП?
+2
23.09.2016 17:20 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Хороший электровоз, жалко его. Но реально, достало уже это нытьё под каждой фоткой ЧС4Т. Прошел срок эксплуатации, машину списали.
+9
23.09.2016 18:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
ЭП10-001. Это не нытье, а слова прощания прощание в дань уважения к технике! По ВЛ80К уже несколько лет ноют, однако почему-то это ни кому не надоело!?
+7
23.09.2016 21:19 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 23.09.2016):
> Прошел срок эксплуатации, машину списали.

Парадокс - почему первые версии чешек на ходу, а "молодые" - под ножом? Тоже срок эксплуатации, когда те же 2хх и 3хх им больше лет, чем 7хх которые моложе их?

По такой логике и ЭД умудрятся порезать не достигнув истечения срока эксплуатации.)
+2
23.09.2016 22:46 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (STAR LINE, 23.09.2016):
> почему первые версии чешек на ходу, а "молодые" - под ножом?

Первые номера успели продлить по сроку службы
+3
24.09.2016 00:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Саша Губин не раз уже всё объяснял и Серёга Фролов допояснял всё по пробегам!
Правильнее сказать им вовремя был проведён КР-2, а большие номера физически не смогли до него добегать, так как зимой в основном стояли, потому-что все были на С-Кав.ж.д. и не успели набегать пробег в 2 100 000 км необходимый для отправки в КР-2 на ЗЭРЗ до 1995-го года, когда ЧС4Т туда ходить перестали. То есть те машины которым этот ремонт уже был произведён можно ремонтировать и дальше, а которым нет, пошли под списание, по этой причине из 132-х номеров электровозов № 608-740 84-86 года выпуска до нас в рабочими дожили лишь менее 10-ти машин, из которых большинство не под своими родными номерами.
+5

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.