RailGallery
ЭП10-001
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station

Author: Ваня 543 · Msk           Date: November 12, 2007

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.04.2022 17:51 MSK
Views — 584
Original publication date
on TrainPix:
22.09.2016 14:56 MSK
Detailed information

ЭП10-001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:EP10
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11800000
Built:1998
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Abandoned / Dead storage
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
2005 г. — КР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:SP-2000
Show all EXIF data

Comments · 23

Show comments written on TrainPix (23)
22.09.2016 15:27 MSK
Link
Boguslav
Как для пленки неплохо, но почему вы не фотографируете на цифровой фотоаппарат, ну или хотя бы на мыльницу?
+1
22.09.2016 15:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Смысл на мылку фотографировать если есть хороший плёночник?
+4
22.09.2016 16:53 MSK
Link
Boguslav
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2016):
> Смысл на мылку фотографировать если есть хороший плёночник?

Ну согласен, но почему не на цифровой?
+1
22.09.2016 18:20 MSK
Link
Ваня 543
А я не умею фотографировать на цифровой фотоаппарат и не имею ни малейшего желания в это вникать, плюс его надо купить, на что желания нет ни какого - да и весит коробка цифровика в 2-3 раза тяжелее плёночного (не могу написать аналога) так как Canon 30 цифровой ну ни как в подмётки не годится плёночному Canon 30-33 - это лично проверено и доказано на практике при съёмке абсолютно одинаковых объектов при таких же таких же условиях. Пример я уже приводил, если интересно почитайте: https://trainpix.org/photo/129119/#287226. Вообщем зачем мне новый фотик за деньги, который весит в 2 раза больше, когда меня всем устраивает то что у меня есть!
+7
22.09.2016 19:47 MSK
Link
Денис Доронин
Надеюсь, что это желание у Вас и не появится:))
+3
22.09.2016 21:45 MSK
Link
Igo-Shev
Многим просто приятно работать с плёнкой, есть в этом свой шарм и особое мастерство. Так что это очень даже здорово, что у Ивана получаются качественные снимки :)
+6
22.09.2016 22:57 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Денис Доронин, 22.09.2016):
> Надеюсь, что это желание у Вас и не появится:))

+100500, также как и у П.К.
+2
23.09.2016 06:55 MSK
Link
Серёга 059
Вань, не нервничай)
+1
23.09.2016 07:58 MSK
Link
Сергей Анфимов
Если позволяет поджет, почему бы и не на пленку ?) При хорошем сканировании выходит сказочная картинка как на фото)
+2
23.09.2016 10:09 MSK
Link
Ваня 543
Да действительно хоть и становится покупка плёнки+её оцифровка в хорошем качестве уже не дешёвым удовольствием, особенно если покупать слайдовую плёнку, но всё таки желание на неё снимать от этого не пропадает! Да и снимаю уже не такими масштабами, как раньше, так как конкретно для себя интересного становится всё меньше, да и движение, особенно пассажирское сильно падает, и много что уже отснято из интересного. Обидно, что некоторые любители, полюбившие железную дорогу, с уходом интересных для них серий локомотивов, электропоездов и дизель-поездов просто кладут фотоаппарат на полку и перестают снимать железную дорогу, сейчас я их начинаю понимать. Надеюсь со временем мы увидим на сайте фото таких знаменитых людей как: Евгений Толстов, Алексей Ишин и Стас Цибульский!
+5
23.09.2016 10:10 MSK
Link
Чока
Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> Обидно, что некоторые любители, полюбившие железную дорогу, с уходом интересных для них серий локомотивов, электропоездов и дизель-поездов

Так это они не железную дорогу полюбили, а определённые серии локомотивов и поездов.
+3
23.09.2016 12:23 MSK
Link
Ammendorf
Весьма спорное утверждение. Просто годы реформ не прошли даром, из красивой и интересной, железка превратилась в однобокую и уныло-серую.

Честно говорю за себя, последние года 2, за камеру по отношению к ЖД серьезно не брался. Поменялось время, объекты, люди. Не интересно стало. Настолько не интересно, что некогда будучи за любую вылазку хоть ночь не спав, ползти первыми электричками к цели, в последнее время, меня уже на выезд куда то в интересное место на машине с условием забора от дома, совратить не получается. Есть на то причины.
+6
23.09.2016 15:11 MSK
Link
Ваня 543
Согласен полностью с Артуром!
+2
23.09.2016 15:34 MSK
Link
Чока
Цитата (Ammendorf, 23.09.2016):
> Просто годы реформ не прошли даром, из красивой и интересной, железка превратилась в однобокую и уныло-серую.

Опять же, вам была интересна не железка, а что-то красивое и лично для вас интересное на ней. Если человеку нравится железная дорога вообще, то она ему не станет меньше нравиться из-за замены одной серии локомотивов на другую или из-за изменения брендовой окраски.
+2
23.09.2016 15:36 MSK
Link
Чока
А ещё за годы реформ пассажирские перевозки дальнего следования стали комфортнее, правда, пригород сильно порезали.
+1
23.09.2016 16:00 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Чока, 23.09.2016):
> Опять же, вам была интересна не железка, а что-то красивое и лично для вас интересное на ней.

Раньше весь подвижной состав на железке был красивый, каждый локомотив покрашен по своему, некоторый локомотивы в депо выделялись исключительно своей нестандартной окраской! Возьмите зелёный ВЛ80С с завода - он такой и ездил зелёный со звездой или синий к примеру как было несколько машин, ГЖД придумали свою отличительную покраску! Сейчас же мы наблюдаем по всей сети однотипную унылую окраску в добавок с убого намалёванной светоотражающей полосой на морде, где раньше была звезда, которая оторвана фашистами на заводе! Раньше у каждого были свои интересы по ж.д. либо крайне отличавшиеся друг от друга, либо интересные по своим направлениям увлечения. Сейчас всем в сумме практически ни чего из современного ПС не интересно и это не кризис возраста.
+1
23.09.2016 16:28 MSK
Link
Ваня 543
Всё дело в том, что у нас произрастает сраный патриотизм! Я не в плане любви/нелюбви к родине а в плане техники в стране хочу это сказать. В первую очередь это выражается в навязывании не любви ко всей иностранной технике, произведённой за пределами России. Самый главный критерий постройки нового ПС - это то, что он должен быть произведён в РФ, полностью из Российских комплектующих или хотя бы на 80% из них. Какие у него будут характеристики, сколько он будет стоить и как он будет работать - это уже не важно! Иностранные аналоги аналогичного по характеристикам ЭП20 стоят на 20% дешевле, произведённого в РФ электровоза ЭП20. Тот же 5-ти вагонный односистемный Штадлер, по многим параметрам и удобству на порядок дешевле произведённого на УЗЖМ и локализированной Ласточки. Примеров можно приводить много. В России нет ни какой конкуренции - на рынке всё давно поделено и торгует тот кто купил входной билет (акции ТМХ) и т.д. и т.п.
0
23.09.2016 16:33 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Чока, 23.09.2016):
> А ещё за годы реформ пассажирские перевозки дальнего следования стали комфортнее,

, прибавили 3 раза в цене, превратились из красивых индивидуально окрашенных фирменных поездов в однотипные ни чем не выделяющиеся, на Южных ходах быстрее, а на Восток значительно медленнее стали в ходу!
+1
23.09.2016 18:00 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> Всё дело в том, что у нас произрастает сраный патриотизм
Это не патриотизм. Загугли "политика протекционизма". И в странах ЕС тоже работает протекционизм (целиком на весь ЕС).

Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> на порядок дешевле произведённого на УЗЖМ и локализированной Ласточки
Порядок = 10 раз. Когда уже запомните...
Судя по ценнику, что закупает БЧ у Штадлера - в среднем идёт 1,1 млн. евро за вагон (по новому курсу - 71,59*1,1 = 78 млн./вагон). На 20 млн. дороже (21%) Ласточка чем Штадлер в повагонном расчёте. Про удобство и дизайн не будем говорить - это субъективные вещи.

Лирика это всё, если честно. Даже по списываемым ЧС4Т, которые мусолятся чуть ли не ежедневно. Не сейчас, так через 5 лет (на 35-37 году) улетели бы в порезку и заменили их те же ЭП1М. Какая разница? Остаточная стоимость копеечная (могу привести по отдельным машинам) вот и списывают. Никакой ненависти к зарубежному и не пахнет...
+3
23.09.2016 18:16 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> Иностранные аналоги аналогичного по характеристикам ЭП20 стоят на 20% дешевле, произведённого в РФ электровоза ЭП20.

Да, это так. Но при ввозе в РФ он станет дороже на 23% (18% НДС + 5% пошлина). По той же причине производимый ПС на территории РФ получается дороже - 23% надбавка за комплектующие из-за рубежа. Основная причина - мелкосерийность, при конвейерном производстве в 2013 году цену удалось сбить с 246 млн. (001 и 002) до 138 - 157 млн., сейчас идут по 257 млн. за локомотив.
+4
23.09.2016 21:55 MSK
Link
Чока
Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> Раньше весь подвижной состав на железке был красивый, каждый локомотив покрашен по своему,

Это любовь к краскам и разнообразию, она вполне понятна и я не отрицаю её возможности. И я не отрицаю того, что кому-то может быть жаль старых серий ПС и старых окрасок, но это не любовь к ЖД, а любовь к её частностям.

Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> В первую очередь это выражается в навязывании не любви ко всей иностранной технике, произведённой за пределами России.

Да ну, у нас полно импортной техники на ЖД по-прежнему поступает и многие ЖД любители не видят в этом ничего дурного: те же ЭВС1/2, ЭС1, ЭС2Г, Тальго, совместные с Сименсом вагоны РИЦ, плюс двухэтажники Штадлера на подходе. А с локализацией в Белоруссии производства штадлеровских электричек, может и их приобретать начнут. При этом есть и у российских производителей интересные вещи. Я бы даже сказал, что в среде нынешних ЖД любителей процветает антипатриотизм, когда любая техника, выпущенная в РФ безосновательно признаётся говном.
+1
24.09.2016 13:35 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Чока, 23.09.2016):
> безосновательно признаётся говном

Если бы безосновательно. Глаза раскрыть кому то надо пошире.
–3
24.09.2016 20:39 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Ваня 543, 22.09.2016):
> Canon 30 цифровой ну ни как в подмётки не годится плёночному Canon 30-33 - это лично проверено и доказано на практике при съёмке абсолютно одинаковых объектов при таких же таких же условиях.

Так объектив на разных камерах может себя проявлять совершенно по разному. Наверняка это был объектив под пленочный фотоаппарат = под полный кадр. Вполне может быть, что с кропом он сработался хуже.

P.S. А вообще радует, что есть еще те, кто на пленку снимает. Приятно в гуще цифровых снимков встретить "теплые ламповые" фотографии. Иногда возникает желание даже самому прогуляться со старым Зенитом=)
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.