RailGallery
460 017-7
Швейцария, кантон Цюрих, станция Цюрих-Главный
Switzerland, canton of Zurich, Zurich-Main station
Schweiz, Kanton Zürich, Zürich Hauptbahnhof

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 5 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:51 MSK
Просмотров — 213
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.09.2016 12:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

460 017-7

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Re 460 ("Lok 2000")
Завод-изготовитель:SLM/ABB   Винтертур, Эрликон
Заводской №:5478
Построен:1992
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Les Diablerets"

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
15.09.2016 06:44 MSK
Ссылка
Серёга 059
Интересно как это они в сцепе ездят?
0
15.09.2016 18:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
С обоих хвостов поезда кабины управления - с этой стороны одноэтажная, с другой стороны с такой же формой морды двухэтажная, с которых сигналы управления передаются на электровоз. По идее это стандартный двухэтажный поезд с электровозом на хвосте, к которому на час пик по какой-либо из станции производится прицепка трёх одноэтажных вагонов в голову. Только происходит это не как у нас маневровым локомотивом, а поезд (в данном случае двухэтажный состав с электровозом в голове) заезжает поездным порядком в хвост стоящим на боковом пути (в данном случае 3-м вагонам) сцепляется сцепкой с объединением ТМ и без всяких там продувок, проб тормозов и прочих заморочек отправляется дальше. Вся процедура занимает в среднем 3-5 минут. Так же и обратно по прибытию на конечную станцию в тупик данные 3 вагона с головы отцепляются, а двухэтажный состав с электровозом уезжает в противоположном направлении (аналогично без каких-либо манипуляций по тормозам), а маневровый локомотив потом забирает данные вагоны.
+3
21.04.2021 23:32 MSK
Ссылка
Kaamoos
Интересная практика таких вот "сюрпризов" в пути (прицеп 3-х одноэтажных вагонов).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.