RailGallery
2М62У-0262
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
Секция Б

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 апреля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 322
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.09.2016 14:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

2М62У-0262

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6700/6699
Сетевой №:16318172/16318180
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:В составе дизель-поездов ДДБ1
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1
Модернизирован дизелями 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
06.09.2016 16:41 MSK
Ссылка
SMATRON
Класс!!! Ещё двухголовый и почти 10-вагонный. А на заднем плане судя по всему стоят вагоны от пригородных локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск и Орша - Лепель.
0
06.09.2016 17:08 MSK
Ссылка
Typhoon
Ого! А изначально были две "головы"? Потом уже, с сокращением перевозок, додумали, что вагонов и пяти хватит или меньше, и "машки" одной!
+1
06.09.2016 17:20 MSK
Ссылка
SMATRON
Сокращения перевозок не было, была изначально излишняя составность. Изначально были две секции 2М62У и 10 прицепных вагонов ЭД (аналогично было у самых первых ДРБ1). Потом уже придумали заказать дополнительные головы на RVR и располовинить все ДДБ1 (равно как и ДРБ1) на две равные половники. Получилось 20 шестивагонных дизель-поездов типа "тяни-толкай" с одной секцией "Машки" на конце и с одной "моноголовой" RVR с другой стороны. Это про ДДБ1. Тут всё относительно просто. А что касается ДРБ1 и прочих ДРБ1м/ДР1Пт - то там вообще тёмный лес. Чего там и куда прицепляли - без пузыря не разберёшь...
+5
06.09.2016 17:27 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо!
+1
06.09.2016 22:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да почему-то не 10-ти а 9-ти вагонки тогда ходили вот в то же время на соседнем пути: http://trainpix.org/photo/160984/ всё верно по комментарию по ДДБ1. Просветите пожалуйста что за пригородные локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск? Что-то слышал такое но достоверной информации об этом не помню и под чем ходил этот пригородный под Минским ЧС4Т? Поезд 307/308 Брест - Смоленск - это да, пригородный под ТЭП70 Орша-Лепель ходил с 2-4(5) вагонов в зависимости от сезона это тожа да, а вот на Смоленск пригородный под локомотивной тягой...?
0
07.09.2016 20:40 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
>
> Просветите пожалуйста что за пригородные локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск? Что-то слышал такое, но достоверной информации об этом не помню и под чем ходил этот пригородный под Минским ЧС4Т?

Обычные пригородные. Ходили по маршрутам Орша - Осиновка и Орша - Смоленск. РЖДшная «собака» уже тогда ходила только один раз в сутки. Все остальные рейсы выполнялись этими поездами. И таки да, под минскими ЧС4Т. Потом их заменили на ДР1/МДП и рубанули по Красному. Вот на этом видео есть один из этих пригородных: https://www.youtube.com/watch?v=LpewgsGB3iA (ищите электровоз ЧС4Т-602). А ещё фотографии этих пригородных можно найти у Алексея Ишина и Валерия Макаркина. Вот, например: http://rutrain.com/details.php?image_id=695
0
10.09.2016 15:57 MSK
Ссылка
Станислав Тихомиров
К теме дизелей, напишу сюда. Ехал на дизеле Полоцк-Бигосово, после станции Верхнедвинск проводницы раздали анкетки с одним вопросом: желаете ли вы продления маршрута Полоцк-Бигосово до Даугавпилса. Расспросил их, оказалось что вынашиваются планы отменить ночной поезд Рига-Минск (ну и наверное Минск-Рига тоже) ибо воздуховоз, ну и продлить дизель до Даугавпилса
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.