RailGallery
ЧС4Т-367
Россия, Смоленская область, перегон Издешково — Дурово
Russia, Smolensk region, Izdeshkovo — Durovo stretch
Поезд № 25 Москва — Минск проследует мост через реку Днепр

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 350
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2016 18:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-367

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7300
Сетевой №:11903671
Построен:1980
Списан:12.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Вязьма.

КР 04.1996 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 08.2010 г, срок службы продлен

Находился на базе запаса Рославль

Порезан на территории Люберцы-вторчермет 12 декабря 2016 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
05.09.2016 18:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Под управлением локомотивной бригады депо имени Ильича: машиниста Владимира Дудко и помощника машиниста Дмитрия Ишанкулова
+3
05.09.2016 18:11 MSK
Ссылка
railman
Это пленочное фото?
+1
05.09.2016 18:57 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (railman, 05.09.2016):
> Это пленочное фото?

Однозначно.
+2
05.09.2016 19:48 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ваня прекрасно!Иван снимает только на пленку.А почему спрашиваете?
+3
05.09.2016 20:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да я только на плёнку снимаю.
+2
05.09.2016 21:45 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Отличное фото! С юбилеем! 500-ое фото!
+3
05.09.2016 23:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за поздравления! Это полу-юбилей полный будет на 543-м фото:) Жалко что уже ни поезда в такой составности, ни электровоза этого в своих родных краях...
+2
06.09.2016 06:50 MSK
Ссылка
wolf92
Плёнка это хорошо! С душой вышло!
+3
06.09.2016 09:28 MSK
Ссылка
railman
Цитата (Сергей Фролов, 05.09.2016):
> Ваня прекрасно!Иван снимает только на пленку.А почему спрашиваете?

да, после работы был, глаз замылен, вот не сразу понял
+2
06.09.2016 10:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (wolf92, 06.09.2016):
> С душой вышло!

Да поэтому на цифру и не снимаем:) Одна коробка по весу по сравнению с аналогичной плёночной - как гири для весов, с учётом если к ним добавить ещё 70-200 L2.8 разница по весу уже становится ощутимой!
+2
06.09.2016 13:18 MSK
Ссылка
teemest
А он не был подменен другим номером.
+1
06.09.2016 13:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет единственное, что перебивалось в Вязьме за всё время существования там ЧС4Т это уже списанный 362 на 366 номер http://trainpix.org/photo/76278/, больше ни чего подобного не было!
+2
06.09.2016 14:31 MSK
Ссылка
teemest
Я спросил потому что Вроде до 391 номера кузов был гладкий как у ЧС2Т.
+2
06.09.2016 14:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
До 362 включительно, с 363 гофрированный.
+2
06.09.2016 16:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А в связи с чем, кстати, гофрированные стали делать, новые требования по жёсткости кузова?
+2
06.09.2016 17:14 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Унификация профиля на Шкоде.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.