RailGallery
М62-1125
Беларусь, Гродненская область, депо Гродно
Belarus, Hrodna region, Hrodna depot
Беларусь, Гродзенская вобласць, дэпо Гродна

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 22 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:49 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2016 12:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

М62-1125

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-6 Волковыск
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1089
Сетевой №:15110489
Построен:1970
Списан:11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волковыск Белорусской ж. д.
__.1990 — 2000-ых — работал на колее 1435 мм на участке Гродно — Брузги
Несколько лет стоял нерабочим в ТД-2 Гродно
11.2012 — находился на ремонте в депо Волковыск
04.2013 — восстановлен после пожара

Проишествия:
22.02.2013 — возгорание дизеля на перегоне Козенки — Мозырь, Гомельская обл.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
24.08.2016 12:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
На узкой колее?
–1
24.08.2016 13:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не знаю - какой колеи данный путь! Можно только предположить, что уже перекатили на широкую - раз вставлена автосцепка, а буфера ещё не успели снять, но это только предположение...
Может кто из местных подскажет точно?
+1
24.08.2016 22:34 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Да стандартная колея же :)
0
25.08.2016 07:50 MSK
Ссылка
_GO
Как Вы это поняли?
+3
25.08.2016 09:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да мне тоже очень интересно?
Или то, что тепловоз с СА-3 означает что он находится на широкой колее? Думаю это далеко не факт!
+1
25.08.2016 09:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Машинист пивного крана, 24.08.2016):
> На узкой колее?

Да не бывает узкой колеи. Есть стандартная, и русская.
+1
25.08.2016 09:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, русская и "неправильная" :)
Если уж дотошничать, то колея бывает в миллиметрах 1520, 1435 и пр.
+1
25.08.2016 10:01 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> не бывает узкой колеи. Есть стандартная, и русская

До революции в России колея 1435мм официально признавалась узкой, на Западе её считают нормальной, тогда как в нашей стране данное понятие иногда применяют к стандартной для нас колее 1520мм...
В общем, наверное, правильней все же называть колею 1435мм западноевропейской, а 1520мм широкой.
+5
25.08.2016 10:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (АК-63, 25.08.2016):
> В общем, наверное, правильней все же называть колею 1435мм западноевропейской, а 1520мм широкой.

Согласен!
+2
25.08.2016 11:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 25.08.2016):

> В общем, наверное, правильней все же называть колею 1435мм западноевропейской, а 1520мм широкой.


В мире это колея называется стандартной, согласен что можно называть ее европейской. Против широкой тоже не имею ничего против, но русской она тоже называется.
Я только против того что бы называть европейскую колею узкой, что точно не правильно.
+4
25.08.2016 12:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всё верно, вот только первый вопрос:

Цитата (Машинист пивного крана, 24.08.2016):
> На узкой колее?

Так и остался без точного ответа!
+1
25.08.2016 14:06 MSK
Ссылка
_GO
Сейчас он на широкой. На узкой трудится 1571-ый. А в 2008-ом....... не помню.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.