RailGallery
ЧС4Т-455
Россия, Смоленская область, перегон Сафоново — Милохово
Russia, Smolensk region, Safonovo — Milokhovo stretch
Поезд № 17 Москва — Ницца

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 9 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:48 MSK
Просмотров — 246
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.08.2016 10:24 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-455

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7480
Сетевой №:11904554
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Вязьма Московской ж. д.
09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
11.2017 — передан в депо Вязьма Московской ж. д.

Ремонт:
06.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
18.08.2016 10:26 MSK
Ссылка
SMATRON
Класс!!! Как-же мне жаль белорусскую международку... Нет её теперь(((.
0
18.08.2016 10:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
С одной стороны жаль, а с другой стороны - ценник сильно поднялся на международку, в связи с чем не так много желающих ездить стало не то что в Варшаву, а в любом международном сообщении...
+4
18.08.2016 15:48 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
> ценник сильно поднялся на международку

Это точно, на Лев Толстой до Хельсинки 7000, автобусами намного дешевле
+2
18.08.2016 16:42 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
>
> С одной стороны жаль, а с другой стороны - ценник сильно поднялся на международку, в связи с чем не так много желающих ездить стало не то что в Варшаву, а в любом международном сообщении...

А помните 90-е?! 9/10 Москва - Варшава, 13/14 Москва - Берлин, 15/16 Москва - Брюссель (ранее Москва - Париж + прицепки по всей Европе), 17/18 Москва - Вюнсдорф (отменён в 94-м), 21/22 Москва - Прага, 35/36 Москва - Белосток (ранее Москва - Вильнюс - Гродно - Варшава), 69/70 Саратов - Берлин с прицепками со всего Урала, Поволжья и Сибири, 125/126 Москва - Берлин и так далее...
+1
18.08.2016 16:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Помним! Как минимум забыл 11/12 Москва-Варшава добавить, который отменили с 28 апреля 2010 года!
+2
18.08.2016 18:36 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
На 125 ездил, а за ним шёл Белосток.Утренние были поезда.
+2
18.08.2016 22:50 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
11/12 с Москвы шёл как Москва-Варшава, а вот в Минске на табло надпись была Москва-Брюссель и объявляли его уже в Минске как брюссельский.
+2
19.08.2016 07:58 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
>
> Помним! Как минимум забыл 11/12 Москва - Варшава добавить, который отменили с 28 апреля 2010 года!

Его назначили уже после отмены 15/16, когда стало нечем таскать международную гирлянду прицепок. А до этого 11/12 всегда был просто ДОПом.
+1
19.08.2016 08:41 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А таскали эти поезда раньше вяземские и минские чехи в общем обороте.
+2
19.08.2016 09:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 19.08.2016):
> Цитата (Ваня 543, 18.08.2016):
> >
> > Помним! Как минимум забыл 11/12 Москва - Варшава добавить, который отменили с 28 апреля 2010 года!
>
> Его назначили уже после отмены 15/16, когда стало нечем таскать международную гирлянду прицепок. А до этого 11/12 всегда был просто ДОПом.

Так после отмены 15/16 в конце 90-х - 11/12 стал ежедневным поездом на протяжении более 10-ти лет и действительно в нем вагонов до Варшавы было 3-4, под закат всего навсего 1-2, остальные 7-8 самые разные, в том числе 2 Брюссель всегда в нём было, перед отменой он ходил уже 5 вагонов, из которых 5-й был прицепкой до Бреста...
Есть фото 12-г0 о 5-ти вагонах перед самой отменой, чуть позже выложу его!
+2
19.08.2016 09:19 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Сколько еще с Питера было поездов в Европу, а теперь 2 прицепных вагона 1 раз в неделю.
+2
19.08.2016 10:47 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Недавно в сети нашёл фото прицепки Москва-Мадрид.
+2
19.08.2016 10:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ух ты! Можно было бы гонять каждые выходные на футбол!!!
+2
19.08.2016 11:17 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
>
> Есть фото 12-го о 5-ти вагонах перед самой отменой, чуть позже выложу его!

Вот 12-й в Варшаве перед отправлением на Брест (2002-й год): https://www.flickr.com/photos/tcy77/6793067026/ и https://www.flickr.com/photos/tcy77/6793066716/

А вот классический "Полонез" годом ранее там-же: https://www.flickr.com/photos/tcy77/7296993410/ и https://www.flickr.com/photos/tcy77/7296869342/

И ещё одно фото "Полонеза" с какими то странными прицепками в голове (2002-й год): https://www.flickr.com/photos/tcy77/5661741277/
Маршрутная доска на одном из вагонов "нашего" габарита: https://www.flickr.com/photos/tcy77/5662338500/

Цитата (Сергей Фролов, 19.08.2016):
>
> Недавно в сети нашёл фото прицепки Москва - Мадрид.

https://www.snotpg.ch/site/madrid-moscou-via-geneve - очень редкий вагон. Ходил всего 3 года - с 1991-го по 1994-й. По сути являлся продлённым до Мадрида вагоном Москва - Берн.

Цитата (Виктор Орлов, 19.08.2016):
>
> Сколько еще с Питера было поездов в Европу, а теперь 2 прицепных вагона 1 раз в неделю.

На самом деле не так уж и много. По сути регулярных поездов было всего три: 25/26 Ленинград - Берлин, 109/110 - 57/58 Ленинград - Варшава и 33/34 Ленинград - Хельсинки + в какой-то 90-лохматый год назначался поезд 53/54 Санкт-Петербург - София. Зато была целая куча прицепок через Львов - Чоп.
+1
19.08.2016 12:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за ссылки - очень интересно! Непонятная прицепка в голове могла и не доезжать с этим поездом до Москвы, а прибывать с другим, хотя может просто "наше усиление" под какой-то из праздников?
+2
19.08.2016 12:37 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
>
> Спасибо за ссылки - очень интересно! Непонятная прицепка в голове могла и не доезжать с этим поездом до Москвы, а прибывать с другим, хотя может просто "наше усиление" под какой-то из праздников?

Всегда пожалуйста). Фотографии с нашими прицепками сделаны 23 мая 2002 года. Какой там мог быть праздник?!
0
19.08.2016 15:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
ну да никакого, согласен!
+1
22.08.2016 09:10 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (SMATRON, 19.08.2016):
> На самом деле не так уж и много. По сути регулярных поездов было всего три: 25/26 Ленинград - Берлин, 109/110 - 57/58 Ленинград - Варшава и 33/34 Ленинград - Хельсинки + в какой-то 90-лохматый год назначался поезд 53/54 Санкт-Петербург - София. Зато была целая куча прицепок через Львов - Чоп.

но сколько было прицепок. На тот же Париж прицепляли к Берлинскому чуть не половину состава.
0
24.09.2016 12:56 MSK
Ссылка
SMATRON
Это что ещё за сказки?! 1 вагон там всегда ходил! Не более. Отменён где-то на рубеже 83-84 годов и больше в расписании не появлялся. Даже из Москвы в Париж больше 2-3 вагонов (и то по лету) никогда не было. А так тоже в основном 1 вагон. Ещё в 80-х были вагоны Ленинград - Дрезден и Ленинград - Кёльн. Тоже с 25-м ходили. Всё остальное, включая РИЦы (в т.ч. польские), это были Берлинская и Варшавская группы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.