RailGallery
ЧС8-037
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 16 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:48 MSK
Просмотров — 959
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2016 13:14 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС8-037

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8553
Сетевой №:12900734/12900742
Построен:22.06.1989
Списан:2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
22.06.2014 г. — передан в депо Брянск-II (Московской ж. д.);
10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная

КР-2 Новосибирский ЭРЗ — 03.2007 г.
СР Новосибирский ЭРЗ — 01.2012 г.

Комментарии · 38

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
16.08.2016 13:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Слева стоят ЧС8-039, 038. По центру за ЧС8-037: 056, 033, 041 и 046. На заднем плане ЧС4Т-361 и 665, ещё 4 ЧС4Т, сплотку замыкает ЧС4Т-380.
+3
16.08.2016 13:19 MSK
Ссылка
sergey_6110
Надеюсь, всё это не на порезку
0
16.08.2016 14:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет это просто запас при депо! Правда машины 037, 038, 039 и 046 после передачи с С-Кав так ещё и не заводили - нет надобности и нет щёток на ТЭД!
033, 041 и 056 уже были в роботе.
Вот ЧС4Т по Вязьме в планах на списание на этот год много...
+2
16.08.2016 19:21 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Ваня 543, 16.08.2016):
> Вот ЧС4Т по Вязьме в планах на списание на этот год много...

Ваня, кто нибудь бывает на металлобазах? В Лс потом отпишись кто может добудет детали в виде заводских значков.
+2
16.08.2016 20:45 MSK
Ссылка
Siroger
Огромное спасибо за фото!
А где ЧС8-043? Он ведь тоже в работе не был.

Цитата (Ваня 543, 16.08.2016):
> Вот ЧС4Т по Вязьме в планах на списание на этот год много...

А по номерам что-нибудь конкретное известно? Остатки 600-х и 700-х или ещё что-то?
+1
16.08.2016 21:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
По поводу порезки ЧС4Т пока я ездил в Вязьму снимать, потом работал машинистом и ездил постоянно в Вязьму или через неё при мне в депо порезали тренажёр ЧС4Т-395 - (первый и последний раз видел заводскую краску в кабине) потом был трагически сгоревший 543 - это из пострадавших. Первым из списанных в Вязьме был 374 который резали на территории депо, потом 366 и 362 (под номером 366). Затем резали Брянский 573, а в Брянске 577. Больше чтобы что-то резали я не видел и не слышал, так как сейчас всё угоняют на металлобазы которые выигрывают тендер на резку которая может находиться далеко от депо - по типу как уехала 718.
ЧС8-043 так же стоит в запасе на территории депо на другом пути.
По ЧС4Т список завтра скину это в основном всё из запаса что давным давно стоит плюс увы 729.
+3
16.08.2016 22:32 MSK
Ссылка
supermax
В плане на списание есть ЧС4Т-729 и 735, без указания квартала. Они у нас отмечены как рабочие. Пока не могу проверить их работоспособность, нет свежей выборки. Есть ещё в списке ЧС8-066 (АБ). А с ним то что?
+1
16.08.2016 23:49 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Известно, что 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
+2
17.08.2016 02:52 MSK
Ссылка
FIL
Цитата (supermax, 16.08.2016):
> В плане на списание есть ЧС4Т-729 и 735, без указания квартала. Они у нас отмечены как рабочие. Пока не могу проверить их работоспособность, нет свежей выборки. Есть ещё в списке ЧС8-066 (АБ). А с ним то что?

729 и 735 в дополнительном плане на четвертый квартал по АСУТ 729 в ожидании исключения,по поповоду ЧС8-066 готовятся, документы на исключение.
+2
17.08.2016 10:43 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.

Красиво жить не запретишь.
+3
17.08.2016 12:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
729 и 735 на момент съёмки стояли в депо - не под поезда!
Серёг по ЧС8-066 срок её то будет только в 2019-м году, просто больше всех откатала по пробегу, а ремонт делать не хотят!
+2
17.08.2016 13:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Красиво жить не запретишь.

Ну тут Саша Губин уже писал по поводу нецелесообразности ремонта уже существующего не выработавшего свой ресурс ПС: https://trainpix.org/photo/170417/#390628. Из прочитанного я понял следующее - что если ЭП10 отремонтировать дороже, чем купить ЭП1М/ЭП2К то лучше купить что-то из последнего! Хотя нелепое сравнение в плане двухсистемного/односистемных электровозов на лицо. Это скорее всего применимо к односистемным электровозам - то есть зачем ремонтировать существующие в парке электровозы, которым осталось несколько лет до истечения срока эксплуатации, когда легче купить новый! Понятно одно дело менять ЧС4Т/ЧС2Т,ЧС2К на ЭП1М/ЭП2К - это ещё на не скоростные участки вроде подходит. Менять ЧС8/ЧС7 на ЭП1М/ЭП2К, с учётом того, что мощности у последних в 1,7 раза меньше и 6 осей а не 8 в плане реализации силы тяги - пока поняли только вернув Челябинску в аренду ЧС7 только после их ухода.
+4
17.08.2016 13:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Остаётся один большой вопрос - на чём будут ездить по Ю-УР когда не станет ЧС7? Наверное по принципу ЭП1М/ЭП1П из-за безысходности надо создавать ЭП2К с большим передаточным числом - но это для участков с тяжёлым профилем! Вопрос создания скоростного пассажирского односистемного электровоза (как переменного, так и постоянного тока) до сих пор открыт и то что он не нужен мнение не верное, что отечественная промышленность создать таковой не может это факт! Есть хороший задел по экипажной части на примере ЭП200, но коллекторные ТЭД туда не влезут! Когда было здравое решение по поводу возможности применения ходовой 3о-3о на базе ТЭП70 для ЭП20 в итоге выяснилось, что даже НТБ-1200 по своей конструкции в данную раму не вписываются, в итоге опять вернулись к бестолковой для высоких скоростей движения ходовой 2о-2о-2о.
+3
17.08.2016 16:02 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
>
> Понятно, одно дело менять ЧС4Т/ЧС2Т,ЧС2К на ЭП1М/ЭП2К - это ещё на не скоростные участки вроде подходит. Менять ЧС8/ЧС7 на ЭП1М/ЭП2К, с учётом того, что мощности у последних в 1,7 раза меньше и 6 осей а не 8 в плане реализации силы тяги - пока поняли только вернув Челябинску в аренду ЧС7 только после их ухода.

Учитывая длину и вес нынешних поездов-коротышек это уже давным-давно не принципиальный момент. Да и сколько их вообще останется лет через 5-10?! Посмотрите на наше любимое Белорусское направление (это не сарказм) - поезда длинной 6 вагонов это давно уже не фантастика а суровая реальность. Плюс к этому - куча поездов навсегда ушли в прошлое. На кой чёрт там ЧС7 и ЧС8?! И для чего и зачем там нужен принципиально новый односистемный электровоз?!

Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
>
> Вопрос создания скоростного пассажирского односистемного электровоза (как переменного, так и постоянного тока) до сих пор открыт и то что он не нужен мнение не верное, что отечественная промышленность создать таковой не может это факт!

А они кому-то нужны? И где вы на них собрались ездить? Есть ЭП1М и ЭП2К, которые вполне себе справляются с существующими сегодня задачами, а так-же - абсолютно универсальный ЭП20. Чего вам ещё надо?! Для всего остального, следуя новой концепции ПИДа (т.н. дневной экспресс - чему лично я не рад нисколько), есть пригородные поделки от сумрачного немецкого гения и суровых уральских мужиков, т.е. ЭС1/ЭС2Г/ЭС2ГП. Согласно контракту их аж 240 составов должны поставить. Всё. Ничего другого нет и не будет.

p.s. Лично мне глубоко наплевать какими там электровозами будут таскать поезда Москва - Брест (особенно в свете целой кучи отмен некогда регулярных и довольно популярных поездов). Для меня принципиально важен лишь один момент, что-бы эти поезда просто ходили, ибо сейчас - даже это под ба-альшим вопросом... А уж ЭП1М там будет в голове или ЭП20 - никакой роли это не играет.
+2
17.08.2016 19:24 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, я это и писал, что накатала на ремонт, а его нет.Вот и списывают.
+1
17.08.2016 19:33 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):
> из-за безысходности надо создавать ЭП2К с большим передаточным числом - но это для участков с тяжёлым профилем
Вариантов 2:
1) заводская модернизация с возможностью работы по СМЕ. Тогда при секционировании получаем главное преимущество - масштабируемость. Сцепили два локомотива - потащили по Уралу длинный на ЧПК, расцепили - потащили коротыши местные или отправили с путемерами (именно так ЭП2К на Свердловской используют).
2) выпускать двухсекционные пассажирские сразу на заводе или односекционные в соответствии с п.1 (предусмотрев сразу розетки для возможности работы по СМЕ).

Цитата (Сергей Фролов, 17.08.2016):
> Вань, я это и писал, что накатала на ремонт, а его нет
Наверное не заложены средства в этом году, но если это не как случай с ЧС8-035, то почему бы не провести плановый ремонт. Тем более сейчас на это и будет ориентированы в ЦТ при сокращении программы закупки нового ТПС.
+1
17.08.2016 20:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.
–2
17.08.2016 21:06 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ремонта 066 не будет, оформляются документы на списание. Месяц назад это уже было известно. Все данные по списанию находятся в отделе утилизации ЦТ.
+1
17.08.2016 21:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 17.08.2016):
> Наверное не заложены средства в этом году, но если это не как случай с ЧС8-035, то почему бы не провести плановый ремонт. Тем более сейчас на это и будет ориентированы в ЦТ при сокращении программы закупки нового ТПС.

На программу закупки средства из ФНБ на следующий год планируется увеличить:


"....По варианту проекта распоряжения, с которым ознакомилась «Газета.Ru», средства ФНБ с этих трех проектов предлагается перенаправить на другую программу РЖД — приобретение локомотивов. В этой программе доля ФНБ будет увеличена с 60,2 млрд до 100 млрд руб."
http://www.gazeta.ru/business/2016/08/05/9813395.shtml

У меня есть предположение, что закупать будут меньше, но дорогие локомотивы. У РЖД отставание в графике покупки 2ЭС10, а их необходимо еще купить около 85 штук до 2017 года, кто знает, может еще ЭП20 и 2ЭС5 будут покупать. Единственное, что вряд ли должны сократить - так это закупки тепловозов.
Что касается ремонта электровозов серии ЧС она в принципе вряд ли возможна. На ЖДМ имеется предварительный заказ на 12 ЧС7 и вроде больше ничего, и те под вопросам.

Во-вторых, стоимость суток эксплуатации ЧС8 почти на уровне грузового тепловоза:
http://news-city.info/akt/instructions-1...osduma.htm

Приказ хоть и старый, но суть хорошо отражает. Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.
+1
17.08.2016 21:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> Во-всем мире используют радио СМЕ, смысла строить многосекционные локомотивы нет.

Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!
+3
17.08.2016 21:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 17.08.2016):

> Пётр назовите пожалуйста хотя бы одну страну или скиньте ссылку на фото - где видно что электровозы работают в поезде распределённой тягой по радио СМЕ!??? В Швейцарии к примеру такого точно нет на электровозах, которые по схеме конструктивно имеют такую возможность!

Техническая возможность есть? Есть, в чем проблема? В Германии ЕS64U точно ездят.
–2
17.08.2016 22:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вот вам таблица. Это были проекты ВЭлНИИ. Отыщите там ЭП1 :)
http://www.pixic.ru/i/h0l1j2S22998t9H9.png
http://www.pixic.ru/i/g051A20209s9L070.png
+1
17.08.2016 22:47 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Губин Александр, 17.08.2016):
> Эксплуатация ЧС8 обходится в 1,5 раза дороже ЭП1М.

Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.
ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.
Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?
0
17.08.2016 22:48 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Знал бы ты их пробеги и техническое состояние. Ребята из Киев-пасс. обзавидовались. Несмотря на то что москвичи полученные из Тимашевской "восьмёрки" убивают наглухо. Но технически они на порядок лучше киевских, увы.
–1
17.08.2016 22:54 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (STAR LINE, 17.08.2016):
> Это оправдывается качеством чехов, построивших свои электровозы.

Ныне от того самого качества остались одни воспоминания. Корявый ремонт и эксплуатация "на убой" сделали своё дело. А теперь конечно же, можно писать что ЧС-ы плохие :)

> ЭП1М дешевле из за низкокачественных материалов, из которого он собран, а также тем, что он ломается почаще, чем ЧС.

Дело даже не в материалах, а в том КАК это собрано и КАКИМ ОБРАЗОМ реагирует завод-изготовитель на жалобы с мест. ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ОБДУВА ШКАФА МСУД о чём дальше разговор? :) Зато ЭП1М/ЭП2К безотказные и сверхнадёжные, как вливают в уши некоторым недалёким :)

> Если чехов после аварии ремонтят - то, куда деваются побитые ЭП1М и будут их восстанавливать?

Увы, песенка чехов уже спета, в эпоху "эффективного менеджмента и шубохранилищ" в РЖД, проще клепать отечественное го.. продукт и называть это конфеткой :)
А вот на УЗ ещё ЧС7 да ЧС8 поездят, если учесть что с 2017 вступает в силу программа КРП по этим сериям. А вот УЗ-шным ЧС2 и ЧС4 увы, пора на покой...
–1
18.08.2016 09:37 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (art-trans, 17.08.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 16.08.2016):
> > 066 будет первая списанная по сроку службы. Докаталась до ремонта, а его нет.
>
> Красиво жить не запретишь.

Это точно
+1
18.08.2016 10:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 17.08.2016):
> В Германии ЕS64U точно ездят.

Нет Пётр, авторитетные люди, работающие на DB, утверждают что по радиоуправлению электровозы не ездят! Как впрочем и ни в одной стране в практике радиоуправление не используется, второй электровоз в хвосте выполняет роль толкача и им управляет машинист!
+3
18.08.2016 21:00 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (lion, 18.08.2016):
>
>
> Ах да, да, да. Плечо ЭП2К Барабинск - Балезино около 1850 км. > Наибольшее достижение всего чешского локомотивостроения в этом направлении - это экплуатация ЧС7 какой-то период перед развалом СССР с поездами от Москвы до Крыма (около 1500 км). И, конечно, это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Юноша, вы не совсем в теме.
Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.


это благодаря чешским инженерам, продукции которых на российских просторах мешали все и всё.

Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.
+2
19.08.2016 00:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Безотцепочная эксплуатация ЧС2 на кольце Москва - Симферополь с 1963 года, а ЧС7 с 1986 года. Средний пробег между ТО по ЧС2 за 1975 год - 44,4 ч., средний пробег между ТО по ЧС7 за 1988 год - 52,7 ч.
+3
19.08.2016 00:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ратибор, 18.08.2016):
> Юноша, вы не совсем в теме.
> Барабинск - Балезино, 1850 км, до появления ЭП2К ездили сорока - пятидесятилетние барабинские электровозы ЧС2.

При минимальных отказах тех самых древних ЧС2, ввиду их высокой надёжности и освоенности в ремонте, что немаловажно.

> Эта продукция чешских инженеров, при всех имеющих место недостатках, превосходит аналогичную продукцию советских инженеров в десятки раз.

Справедливости ради стоит отметить, что новочеркасские и тбилисские поделки ВЛ также довольно неприхотливы и безотказны, но вот в плане разницы технологичности самих производств и уровня культуры на чехословацкой Шкоде и отечественных НЭВЗ&ТЭВЗ, сии критерии явно не в пользу последних. У нас делали "абы ездило" не особо вдаваясь в тонкости и не внимали ни на жалобы, ни на предложения со стороны эксплуатирующих предприятий. До сих пор всё так. А то что ездит, как пишут некоторые аж по 96 часов без ТО (на сие и ссылаются, якобы как на свершившийся факт того, что это и есть показатель безотказности и надёжности) далеко не всё так безоблачно и радужно, если верить тем кто ездит да ремонтирует сии "безотказные и надёжные" экземпляры :)

Один факт что обычного запаса песка не хватит на 96 часов уже располагает к размышлениям, также как и то, что машины ЭП2К есть реостатно-КОНТАКТОРНЫМИ, а тем самым контакторам уход нужен. Коллекторным тяговым также нужен уход. Те кто работал или в курсе дел аппаратного либо электромашинного цеха думаю поймёт о чём я. А написать в победоносных отчётах-реляциях можно всё что хочешь нынче, лишь бы складывалось мнение что машины и вправду такие. Посмотрим на сии "надёжные и безотказные" машины через 15-20 лет подобной эксплуатации :)
0
19.08.2016 22:28 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 19.08.2016):
> Дмитрий, вы притчу о том, как Ходжа Насреддин пообещал эмиру научить за 20 лет ишака говорить читали?

Незачем мне её читать, это по вашей части читать всякую ересь :) Иначе и не назовёшь.

> Поэтому не стоит загадывать слишком далеко. Запчасти к ЭП не в ЕС за валюту покупать, и претензий за это никто иметь не будет.

Ага, а материалы для производства тех самых запчастей на 100% производятся отечественным :) Ну-ну, расскажите-ка мне ещё что-то из ура-патриотической пропаганды. Особенно про компоненты тяговых преобразователей (сырьё для тех же тиристоров/диодов и пр.) а также компоненты для МПСУ и МСУД. Мониторы на пульты и прочие системы отображения информации небось также отечественные, как и модули памяти и прочее :) Отечественное, ага.

> Ситуация, когда при удлинении плеча обслуживания у 15-летних 8-осных локомотивов при вождении обычных пассажирских поездов начинают гореть двигатели и выходить из строя редукторы выглядит странной. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995

25-30-ти летние машины ЧС7 и ЧС8 (на УЗ) тягают отлично себе и если что и горит и сыпется по гасителям (про редукторы в статье откровенная херня написана), то это прямо говорит о корявом ремонте. Было, есть и будет так - не следишь за машиной (любой), не обслуживаешь должным образом вот и будет подсирать тебе эта самая машина. Пример ухоженных "европейцев" (хоть локомотивов, хоть трамваев/троллейбусов, последние вообще покупают активно в странах бывшего Союза) давно всё доказал. Так что и дальше продолжайте винить технику, за которой ухода нет. В 80-ых и начале 90-ых всё работало отлично. Работали? В курсе? Уверен что нет.

> Что же тогда было бы с 6-осными ЧС2? Наверно порвало бы... Хотя скорее всего ничего бы не было. Потому что ходили они в тех же краях, только немного севернее, не до Челябинска, а до Екатеринбурга.

Да ничего бы никто не рвал и не рвало бы. То ваши фантазии умноженные на полное незнание ситуации. ЧС2 имеет максимум и по количеству вагонов и по силе тяги соответственно, который не превышали во времена Союза,у ЧС7 аналогично. Эксперименты с 28-ю вагонами в составах на направлениях на Кавказ и Крым в летом 88-го и летом 89-го не пошли "в массы".

> А сейчас большинство ЧС7 отправили на "лёгкий труд" в Москву. Подальше от длинных плеч и горного профиля. По крайней мере выглядит это как-то так.

Хм... а почему уже переданные в Москву уральские ЧС7 сейчас работают в месте изначальной их приписки? Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.
+2
19.08.2016 23:15 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (lion, 18.08.2016):
> Не долго ездили во времена, когда появились ЭП2К

Когда то в Свердловске меняли, потом свердловский на барабинский в Называевске на границе Сверд. /Зап-Сиб. меняли. Не из за того что больше не мог проехать, участки обслуживания были такими. Потом Барабинские поехали до Екатеринбурга, а затем и до Балезино. А чтоб не было ЭП2К? так так и ездили бы чебурашки от Барабинска до Балезино. Так же в те времена и локомотивные бригады: ездили Агрыз - Янаул, следующая Янаул - Красноуфимск, следующая Красноуфимск - Дружинино. А потом одна Агрыз - Дружинино. Это чё? более совершенная? Та же самая.
0
19.08.2016 23:38 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Дима_Чех, 19.08.2016):
> Цитата (lion, 19.08.2016):
> Ах да, ЭП2К не тянут составы на уральском профиле, насколько я точно знаю.

Там такие дохлые допустимые скорости, что и тянуть то особо не надо.
+1
19.08.2016 23:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Когда есть установка "ЭП2К и ЭП1М = хорошее новое" и "ЧС7 и ЧС4Т = плохое старое" - тут спорить бесполезно. Цифери-цифери, рейтинги-рейтинги...
–1
20.08.2016 21:25 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я не в курсе о чём здесь идёт речь, но видео снято из кабины ЭП2К это 100 % и даже не в тени дело, есть другой признак этого.
0
24.03.2017 00:07 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Отдали хорошие машины, чтоб они тут гнили, заберите лучше голубые корытца из ТЧ-8.
0
25.03.2017 14:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Откуда вы знаете в каком техническом состоянии они сюда прибыли? Голубы корытца за даром ни кому не нужны.
0
24.07.2018 13:05 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Електровоз списан ?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.