RailGallery
101 091-7
Германия, Саксония, станция Дрезден-Центральный
Germany, Saxony, Dresden-Central station
Deutschland, Sachsen, Dresden Hauptbahnhof

Autor: Ваня 543 · Msk           Data: 27 kwietnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.04.2022 17:47 MSK
Wyświetleń — 337
Original publication date
on TrainPix:
04.08.2016 15:54 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

101 091-7

Okręg kolejowy/Spółka:DB Fernverkehr  
Lokomotywownia:Hamburg
Seria:DB 101
Producent:Adtranz   Hennigsdorf
Typ fabryczny:101
Nr. fabryczny:33201
Nr. ID lokomotywy:91 80 6101 091-7 D-DB
Wyprodukowano:1998
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Skreślony
Эксплуатация:
Deutsche Bahn AG
18.06.1998 — принят в эксплуатацию в депо Hamburg Eidelstedt
DB Reise & Touristik AG
01.07.1999 — депо Hamburg Eidelstedt
DB Fernverkehr AG
27.11.2003 — депо Hamburg Eidelstedt

Ustawienia kamery

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 4000 ED
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
04.08.2016 23:03 MSK
Link
Сергей Фролов
Уважаю этот электровоз!
0
04.08.2016 23:51 MSK
Link
Плотников П
Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
+1
05.08.2016 22:24 MSK
Link
Ваня 543
Согласен Пётр! Техника хорошая!
0
05.08.2016 22:43 MSK
Link
Денис Доронин
У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
0
09.11.2016 19:37 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> Уважаю этот электровоз!
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.

Нам локомотивы данного типа не нужны.
–9
09.11.2016 20:26 MSK
Link
maxxxcab
Потому что Вы так сказали?
+1
09.11.2016 20:42 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Спасибо, ваше экспертное мнение крайне важно для многих.
+7
09.11.2016 22:48 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> > Уважаю этот электровоз!
> Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> > Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> > У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
>
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Мы - Николай Вторый...
+4
10.11.2016 10:21 MSK
Link
Ванс ЮВ
раскраска вагона на грузинскую похожа
0
10.11.2016 17:53 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (maxxxcab, 09.11.2016):
> Потому что Вы так сказали?

Потому что оно так есть.
Цитата (Антон Недовиченко, 09.11.2016):
> Мы - Николай Вторый...

Вот только не надо меня с этим сравнивать.

Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...
–3
10.11.2016 18:56 MSK
Link
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 10.11.2016):

> Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...

Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?
Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.
+1
10.11.2016 19:40 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 10.11.2016):
> Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?

А потому что он в нём и не был, он о нём знает ровно ноль. Также как и про ЭП1М - рассказываются сказки о его величии и превосходстве, но на простой вопрос - в чём же сей чудо-электровоз лучше того же древнего ЧС4/ЧС4Т, расходится на гневные тирады бестолкового содержания.

> Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
> Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
> А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.

От себя добавлю, что при работе в СМЕ его тяговая характеристика убирает нахрен все эти ВЛ80С и прочие поделки. Электровоз смело можно использовать и в грузовом движении, но в РЖД же асинхронный привод очень плох, ибо экономику (цифры) подкручивают в сторону того, что просто не может быть - бесколлекторный привод НЕВЫГОДНЕЙ коллекторного, тем паче если тот самый коллекторный в связке с энергозатратным реостатно-контакторным регулированием. А недоучёные готовы этому поддакивать. А ведь ещё 40 лет назад было доказано обратно.
+2
10.11.2016 21:48 MSK
Link
Сергей Фролов
Видимо человек путает семейство электровозов TRAXX.РЖД он не нужен, а на DB уже 15 лет работает в пассажирском движении, при чем успешно.BR 101 на DB заменил культувую серию BR103.Кстати DB не заинтересована в покупке и эксплуатации ЭП1М!Хочу узнать у человека, что написал, что система управления ЭП1М лучше BR101.Он хоть раз был в кабине зарубежного локомотива.Я был в кабинах ( а также на некоторых и прокатился хорошие участки в кабинах) электровозов 1216 ÖBB, 193 серии Vectron (оператор был Regio Jet), серия 380 (Skoda 109E), чешские серии электровозов 122, 123, 150/151, 163, 371, 240, 242.У меня есть фильм про эту серию BR101, а у друга Артема книга на немецком языке про эту серию, где вся ее история написана.Кстати система управления на BR101 типичная для современных европейских локомотивов.На ЭП20 система управления хуже, чем на современных европейских электровозах.
+2
11.11.2016 18:50 MSK
Link
Дима_Чех
Ой, ничего не хочу даже отвечать ему ибо как о стенку горохом :)

P.s. Уважаемые администраторы да уберите этого "специалиста" уже куда-нибудь, ну право, смешно, рассуждает с умным видом о чём-то, о чём даже толики знаний не имеет. Спорит, словно он со 100% уверенностью положившись на свои знания и опыт, может рассуждать. На поверку же - поток словесного бреда!
Добавлю от себя в духе "специалиста", что система управления тяговым приводом ЭП1М в сравнении с европейскими образцами даже образца 80-ых годов прошлого века, это как сравнить велосипед и мотоцикл - вроде и два колеса да вот эка невидаль, они разные полностью :)
Но кому я что пытаюсь объяснить - ура-патриотизм умноженный на полное отсутствие знаний и поделённый на нулевой опыт в сухом остатке даёт то, что мы видим - нулевой результат и нулевая ценность всех его размышлений на технические темы.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.