RailGallery
460 015-1
Швейцария, кантон Ааргау, станция Баден
Switzerland, canton Aargau, Baden station
Schweiz, Kanton Aargau, Baden

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 5 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:47 MSK
Просмотров — 246
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2016 19:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

460 015-1

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Re 460 ("Lok 2000")
Завод-изготовитель:SLM/ABB   Винтертур, Эрликон
Заводской №:5476
Построен:1992
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
02.03.1993 — передан SBB • Schweizerische Bundesbahn

Реклама на бортах:
25.04.1994—15.08.1997 — "AGFA"
29.08.1997—07.06.2004 — "TSR"
18.06.2004—09.10.2006 — "SR DRS III"
23.05.2007—19.09.2008 — "Euro foot"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
25.07.2016 19:10 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Прекрасно!
+1
25.07.2016 19:32 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Красивый электровоз!
+3
25.07.2016 19:52 MSK
Ссылка
Эльдалин
Пузатый)
+1
25.07.2016 20:11 MSK
Ссылка
Technic
Цитата (Diesellokophren, 25.07.2016):
> Красивый электровоз!

Ага. Эти электровозы выпускались в рамках проекта Bahn 2000. Очень интересный проект, у нас о таком можно только мечтать. Такой же есть в Финляндии с автосцепкой СА-3 под серией Sr2. Даже катался в Щербинке https://trainpix.org/photo/92364/
+1
26.07.2016 10:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Все 5 вариантов конструктивного исполнения электровоза Lok 2000, такие как Re 460, Re 465, Sr2, EL18 и CRCS очень сильно отличаются друг от друга, как по конструктивному исполнению, в плане системы управления (2-х и 3-х точечной), так и по максимальной скорости, мощности и возможности работы с другими сериями электровозов и моторных вагонов! Так что Sr2 это совсем не одно и тоже, так же как и Re 465.
0
26.07.2016 14:27 MSK
Ссылка
Technic
Отличаются конечно, у каждого заказчика свои требования, тем более что последние четыре варианта фактически является продолжением 460. Я имел в виду что похожие могли бы колесить и на просторах exСССР.
Видео из кабины https://youtu.be/pmU8mDbEKHI?t=3032
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.