RailGallery
2ЭВ120-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 30 svibnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 17:45 MSK
Broj pregleda — 863
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.07.2016 21:31 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ЭВ120-001

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:LLC The First Locomotive Company
Serija vozila:TRAXX F120 MS
Graditelj:First locomotiv company   Engels
Podserija vozila:TRAXX F120 MS
Identifikacijski broj:12802005/12802013
Godina proizvodnje:08.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:"Князь Владимир"
Первый электровоз Энгельсского локомотивного завода
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

08.2015 г. построена секция А для выставки
01.2016 г. построена секция Б и сформирован электровоз
05.2018 г. возвращён на завод

Postavke snimanja

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 49

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (49)
06.07.2016 21:40 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Молодцы, благодать какая! Новая машина таки поехала! Спасибо за фото.
+1
06.07.2016 21:47 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Вань - это слайд?За контроллером Евгений У.?
+1
06.07.2016 21:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Завершение 5000 км пробега! С составом 8214 т. Электровоз ВЛ80С-286 используется исключительно в качестве гребнесмазывателя.
+1
06.07.2016 21:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да это слайд PROVIA 100F. Да Евгений Владимирович Ульянцев за рулём!
+1
06.07.2016 21:59 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Специально для Михаила Пакаркина посвящается эта фотография! https://trainpix.org/photo/162954/#374453
+3
06.07.2016 22:01 MSK
Citiraj označeno
Донской
Жаль, что больше не выпускают эту пленку, и вообще выбор слайдовой пленки нынче невелик.
+1
06.07.2016 22:03 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Цитата (Ваня 543, 06.07.2016):
> Специально для Михаила Пакаркина

Только не Михаил, а Николай
+1
06.07.2016 23:07 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Нет это именно для Михаила, а не Николая!
+2
07.07.2016 02:10 MSK
Citiraj označeno
Northern Spirit
Цитата (Донской, 06.07.2016):
> Жаль, что больше не выпускают эту пленку

Вроде ещё выпускают Provia 100F в 135-м формате (35мм), а остальные форматы сняты с производства. Только вот её цена совсем не располагает к фотосъёмке. :(
+1
07.07.2016 07:22 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Насколько я понял из твоего рассказа, то электровоз Евгению Владимировичу очень понравился.
+1
07.07.2016 07:42 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Хорош, коллега!
+1
07.07.2016 10:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Лучше купить отличный электровоз 2ЭВ120, чем 5 штук металлолома под названием ЭП1М.
–1
07.07.2016 12:19 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Лучше купить отличный электровоз 2ЭВ120, чем 5 штук металлолома под названием ЭП1М.

Какая связь? Они двухсистемный грузовой, другой пассажирский переменного тока. Невзаимозаменяемые вещи.
+8
07.07.2016 12:40 MSK
Citiraj označeno
supermax
Один 2ЭВ120 не заменит 5 пассажирских электровозов, если он конечно не умеет размножаться почкованием :)

Важно не то насколько хорошо этот электровоз, а пойдёт ли в серию. Это ключевой момент. 2ЭС7 тоже хорош и все машинисты подопытной эксплуатации нахваливали его. Но похвалы заказов от РЖД не генерируют, а больше он никому и не нужен. Аналогично и с ТЭП80 и т.д. Ибо всё решают деньги и целесообразность.

Строительство Энгельского завода, если почитать местных, многие считают популизмом саратовского губернатора, что он смог привлечь инвестиции. Только грош цена этим инвестициям, если они идут не из бизнеса, а являются вложением государственных денег ВЭБа.
Туманные перспективы завода ещё подкрепляются такой иронией жизни: завод построен в 800 м от Эльтонского кладбища. Ходит даже среди местных такая шутка: "И тушу далеко нести не надо, всего лишь 800 м" ))
+4
07.07.2016 15:44 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Не волнуйтесь РЖД закажет эти электровозы.А ЭП1М не нужны, ведь есть ЭП20 и Ласточки.
–1
07.07.2016 16:56 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Во всех ваших личных, семейных, профессиональных и прочих неудачах виноват исключительно электровоз ЭП1М. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам, избавьте всех от своих навязчивых состояний.
+9
07.07.2016 18:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
А какие специалисты могут помочь?Гинеколог, уролог, проктолог, терапевт, трансфузиолог?Какие еще?
0
07.07.2016 18:22 MSK
Citiraj označeno
maxxxcab
ЭП1Молог. Специально обученный доктор электровозных наук, выращенный в недрах НЭВЗа, который одним взглядом заставит любить этот электровоз и даже больше - ездить на нем, даже если вы не машинист.
+7
07.07.2016 18:26 MSK
Citiraj označeno
energie
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> А какие специалисты могут помочь?Гинеколог, уролог, проктолог, терапевт, трансфузиолог?Какие еще?

Психиатры, очевидно же!
0
07.07.2016 18:51 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Вы знакомы с законом об оказании психиатрической помощи, прежде чем мне это рекомендовать?Почитайте как нибудь.В современной психиатрии нет навязчивых состояний связанных с ЭП1М.Разные другие есть, многие имеют свои названия по авторам, например синдром Кандинского-Клерамбо.
–2
07.07.2016 19:39 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Хорошая машинка, вполне удобоваримо смотрится=)
0
07.07.2016 20:03 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Мне 2ЭВ120 нравится, и внешне и технически.
0
07.07.2016 20:56 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Какие еще?

Трихолог

Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> купить отличный электровоз 2ЭВ120, чем 5 штук металлолома под названием ЭП1М

Представляю как 2ЭВ120 везет 100-вагонный пассажирский поезд. Какой-нибудь там Москва - Ростов/Нальчик/Адлер/Кавказ/Волгоград
0
07.07.2016 21:42 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> В современной психиатрии нет навязчивых состояний связанных с ЭП1М.

Так наука на месте не стоит))) Может, Вы и откроете новый синдром)
+1
07.07.2016 21:45 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Я несколько другим занимаюсь.
0
07.07.2016 22:07 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Megafon GSM, 07.07.2016):
> Представляю как 2ЭВ120 везет 100-вагонный пассажирский поезд. Какой-нибудь там Москва - Ростов/Нальчик/Адлер/Кавказ/Волгоград

Представляю, как электровозы 2ЭВ120 везут сплотку из 408-ми электровозов ЭП1М в Череповец.
+2
07.07.2016 22:23 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Цитата (Денис Доронин, 07.07.2016):
> 408-ми электровозов ЭП1М в Череповец.

В ООО "Анюта"!
–2
07.07.2016 22:24 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Не волнуйтесь РЖД закажет эти электровозы.А ЭП1М не нужны, ведь есть ЭП20 и Ласточки.

ЭП1М то продолжат выпускать. А вот остальное не надо преувеличивать достоинства и возможности РЖД. Маловероятно, что они будут брать эти локомотивы. Причина одна и главная цена и эффективное вложение денег. А уж если вспомнить, что готовил товарищ Губин то вообще без вариантов. ЭП20 и Ласточки это все имиджевые проекты РЖД.
+1
07.07.2016 22:36 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Поживем и все увидем, иногда и уважаемый мной Александр Губин ошибался. Есть инсайдерская информация, что ПЛК обратилась к В.В. Путину с просьбой посодействовать в закупках РЖД электровозов 2ЭВ120. Возможно РЖД для этого выделят деньги и Белозеров их закупит.
–2
07.07.2016 23:40 MSK
Citiraj označeno
energie
— Я ненавижу ЭП1М!
— Я тоже ненавижу ЭП1М!
— А я ненавижу ЭП1М ещё сильнее!
— А я ненавижу ЭП1М, аж спать по ночам не могу!
— А я ненавижу ЭП1М, аж зубы сводит!
— А я ЭП1М видел только на картинках, но тоже ненавижу его потому, что авторитеты так сказали.
И т. п...
+9
07.07.2016 23:41 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Да, ЭП1М остается только ненавидеть.
–5
07.07.2016 23:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
А за что любить ЭП1М?
–4
07.07.2016 23:58 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
А это не важно, можно обсудить ЭП1М даже без фото.
–1
08.07.2016 00:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Денис Доронин, 07.07.2016):
> Представляю, как электровозы 2ЭВ120 везут сплотку из 408-ми электровозов ЭП1М в Череповец.


Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> В ООО "Анюта"!

Вроде всё правильно написано, только количество минусов под вторым комментарием даёт понять, что не весь контингент понимает - зачем можно ещё вести ЭП1М в Череповец!
–4
08.07.2016 00:11 MSK
Citiraj označeno
energie
Цитата (Плотников П, 07.07.2016):
> можно обсудить ЭП1М даже без фото.

А можно вообще не обсуждать!!! Я бы сказала, что даже нужно не обсуждать!
+5
08.07.2016 01:55 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да, перед сном ЭП1М лучше не обсуждать, а то ещё приснится!! Поддерживаю.
0
08.07.2016 07:54 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Поживем и все увидем, иногда и уважаемый мной Александр Губин ошибался. Есть инсайдерская информация, что ПЛК обратилась к В.В. Путину с просьбой посодействовать в закупках РЖД электровозов 2ЭВ120. Возможно РЖД для этого выделят деньги и Белозеров их закупит.

Это все хорошо, но главный вопрос. Если деньги у РЖД на закупку дорогих локомотивов? Вот от этого надо и исходить. 2ЭС7 тоже хороший, но как видим его не берут.
+2
08.07.2016 08:59 MSK
Citiraj označeno
Bober
Можно вопрос - почему замена ЧС2/ЧС2Т/ЧС2К на ЭП2К не вызывает такого наплыва комментов про ЭП2К, как про ЭП1М при замене ЧС4Т на них?
+3
08.07.2016 09:13 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Может ЭП2К надёжнее?
0
08.07.2016 09:28 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
ЧС2К стремный, ЧС4Т для большинства красив, вот и вся разгадка...
+1
08.07.2016 11:31 MSK
Citiraj označeno
Арсений
А замена ЧС2Т как же? Он внешне не сильно (если не вообще не) отличается от ЧС4Т?
+1
08.07.2016 11:49 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Просто при замене ЧС2/ЧС2Т на ЭП2К не было таких "воплей с умным видом" от разного рода недоспециалистов по гнилостям и дырявостям и не было (даже на 2016 год) такого массового списания в угоду новочеркасскому хламу, как в эпопее с заменой ЧС4Т на ЭП1М. Сколько ЧС2Т списали? ЧС2 то понятно, их срок пришёл уже, хотя 800-ые и 900-ые номера спокойно могли работать даже без всяких индексов "К", ибо нормально работающей программы КРП данной серии, окромя корявой программы МЛП (КРП) ЧС2К, не было. Сравните сколько дерьма вылилось из уст всяких недоспециалистов в адрес тех же ЧС4/ЧС4Т и в адрес тех же ЧС2/ЧС2Т - просто обычный анализ просторов интернетов этих ваших.

Просто любыми способами нужно было топорную продукцию НЭВЗ, именуемую "пассажирским электровозом ЭП1М" продвинуть/засунуть всеми правдами-неправдами куда больше и куда чаще, насрать на нарекания тех кто их эксплуатирует, это так похоже на НЭВЗ, ибо лоббирование НЭВЗ ещё с советских времён было довольно сильным, сейчас же ничего не изменилось. Взгляните просто, как идёт реконструкция того Коломзавода с... 1989 год, если мне не изменяет память, во многих отраслевых изданиях того времени писалось что к 1999 году завод станет чуть ли не вторым по размерам и объёмам после НЭВЗ. Ну, и где та масштабная реконструкция с отделением локомотивостроительной части от дизелестроительной уже 27 лет как? Где? Вот теперь подумайте, кто может думать. А не расхваливайте дерьмо под названием НЭВЗ.
+2
08.07.2016 11:50 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (andrey92, 08.07.2016):
> Может ЭП2К надёжнее?

ЭП2К создан заводом имеющем более чем 40-ка летний опыт и понимающему толк в пассажирских машинах. А НЭВЗ... впрочем, выше я всё написал :)
+2
08.07.2016 11:55 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 08.07.2016):
> А за что любить ЭП1М?

А всегда вылезут всякие "мимопроходившие", которые ЭП1М видели лишь рядом с ним стоя на перроне :) Ну максимум, пару поездочек в качестве "третьего лишнего" со знакомым дядей машинистом прокатились. Опытом там и не пахнет. Ну либо подробным изучением, выездом на предприятия где это чудо техники работает, поддержкой общения с теми кто их эксплуатирует/ремонтирует, у тех людей что я наблюдаю здесь и активно расписывающих "плюсы" ЭП1М опыта явно что нет, выездов и изучения вопроса - явно что нет. Это видно даже мне, машинисту, пусть и не работавшему на этих чудесных и неповторимых машинах :)
+2
08.07.2016 11:57 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Дмитрий, не хамите, вы такой спец как и Губин, но он вам в ответ не хамит. Мне рассказывал знакомый машинист из Ожерелья как сыпались ЧС2 до КРП, так что правда не ваша.
–3
08.07.2016 11:59 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (neu_zwei, 07.07.2016):
> Во всех ваших личных, семейных, профессиональных и прочих неудачах виноват исключительно электровоз ЭП1М. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам, избавьте всех от своих навязчивых состояний.

Мнение "эксперта" :) Вы до сих пор так и не предоставили отчёт об эффективности электрического тормоза на 2ТЭ116, а если такого нет (а я знаю что врядли они у вас есть) и не обосновали своими словами все процессы, обосновали РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТ для тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70, о чём вы тут с умным видом рассуждаете, раздатчик диагнозов вы наш? :)
0
08.07.2016 12:01 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2016):
> Дмитрий, не хамите, вы такой спец как и Губин, но он вам в ответ не хамит. Мне рассказывал знакомый машинист из Ожерелья как сыпались ЧС2 до КРП, так что правда не ваша.

Большинство из того что пишет ваш гуру по гнилостям и дырявостям, бред собачий. Так устроит? Вроде и не хамство, но чётко понятно что я имею ввиду.
А мне рассказывал знакомый машинист... всё ясно, садитесь, дальше можете не продолжать :) Через мои руки прошли многие ЧС2 при отправке на КРП (пусть и не российские, ясное дело), так что давайте не будем тут что-то пытаться мне рассказывать.
+1
08.07.2016 12:18 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Арсений, 08.07.2016):
> А замена ЧС2Т как же? Он внешне не сильно (если не вообще не) отличается от ЧС4Т?

Вообще, лично моё мнение как человека имеющего небольшой опыт участия в рабочей группе по разработке пассажирского электровоза в СП "Шкода-УЗ", то продукция Коломенского завода наиболее подходящая для замены и ЧС2 и ЧС2Т. Наиболее. До сих пор не пойму, чем руководствовались "великие умы", когда Программу развития отечественного локомотивостроения" на 1993-2003 гг., где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ было написано что пассажирские машины дают на откуп Коломне, а ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ (универсальные) двухсистемные, грузовые моносистемные - Новочеркасску, переиначили в угоду Новочекасску. Ведь опыт в создании пассажирского продукта у них мизерный и зачастую, неудачный. Пример с ЭП1М наглядный.
+1
08.07.2016 13:06 MSK
Citiraj označeno
neu_zwei
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2016):
> Мнение "эксперта" :) Вы до сих пор так и не предоставили отчёт об эффективности электрического тормоза на 2ТЭ116

Вы меня с кем-то путаете. Я с ЖД не связан никак и эти технические тонкости меня, откровенно говоря, не интересуют. И я с трудом могу представить, чтобы я ввязался в спор на подобную тему, в которой я некомпетентен. Но зато я вижу, как любое обсуждение способно деградировать в изливание яда и изрыгание ненависти в сторону несчастного электровоза благодаря нескольким людям, причём как по поводу, так и без повода. Что и наводит на мысли, что ЭП1М кому-то жизнь сломал.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.