RailGallery
180 018-4
Чехия, Среднечешский край, Железнодорожное испытательное кольцо Велим
Czech Republic, Central Bohemian region, Railway test ring Velim
Česko, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Velim
Автор фото — Vitek Blahovec

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 26 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:45 MSK
Просмотров — 526
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2016 10:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

180 018-4

Дорога приписки:Чехия, прочие компании  
Депо:TSS Cargo a.s. (TSSC)
Серия:DB 180 / DR 230 (76E)
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a.s.   Пльзень
Заводской №:8799
Сетевой №:91 80 6180 018-4 D-TSSC
Построен:1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
23.04.1991 — введён в эксплуатацию в Bw Dresden Friedrichstadt под номером (DR) 230 018-4
01.01.1992 — обозначен (DB) 180 018-4
08.05.1998 — peмонт в объёме E2.1 в Werk Dresden Friedrichstadt (DF)
12.01.2006 — ремонт в Přerov (XTPR)
24.06.2006 — cтолкновение с автобусом на железнодорожном переезде в Rathen
12.10.2007 — ремонт (IS703) в Přerov (XTPR), продлён срок эксплуатации до 12.01.2014
__.02.2014 — ремонт с заменой тележек в Magdeburg Rothensee (LDX)
05.03.2014 — срок службы продлён до 03.10.2014
05.12.2014 — в числе пяти (180 006-9, 180 008-5, 180 011-9, 180 015-0 и 180 018-4) локомотивов перешёл к TSS Cargo a.s. в Česko, Нulin

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.06.2016 14:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
06.07.2016 10:50 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вторая жизнь!
+3
06.07.2016 23:56 MSK
Ссылка
Санёк93
умеют чехи делать локомотивы)
+4
07.07.2016 00:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Шкода делала безусловно лучшие пассажирские электровозы с коллекторными ТЭД постоянного тока - лучше не было и ни когда уже не будет!
+2
07.07.2016 00:24 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Жаль, что у нас они закончились на ЧС7, да и то не в таком объёме, в каком могли бы.
+1
07.07.2016 01:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен Денис жаль! Ещё больше печалит то, что первые 5 машин ЧС7 отставлены месяц назад по сроку службы с весьма туманными перспективами, и ПСС делают только до 1 августа 2016 года, то есть перспектив ни каких. И это при ЧС2К под поездами...
+2
07.07.2016 07:32 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вот и пошли первые ЧС7 на порезку.
+1
07.07.2016 09:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ни кто ещё ни чего не режет - просто отставлены от работы пока...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.