RailGallery
ЧС4Т-554
Россия, Воронежская область, станция Лиски
Russia, Voronezh region, Liski station

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 22 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:44 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2016 11:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-554

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7769
Сетевой №:11905544
Построен:1983
Списан:2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
01.07.2016 14:48 MSK
Ссылка
Владлен
Со звездой!
+2
01.07.2016 17:08 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Сложная судьба у этой машины.
0
01.07.2016 17:13 MSK
Ссылка
Mehanik75
Почему Серега?
0
01.07.2016 21:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровозу очень сильно не повезло в своё время быть приписанным к депо Грязи. Стоял он больше чем ездил да и ездил в основном он только летом! На Ю-В лучшие машины были приписаны к Мичуринску были закрепленные и ездили в основном только на своих плечах. После столкновения этот электровоз получил сильное повреждение шкворневого узла в связи с чем для него на вождении пассажирских поездов был поставлен крест и он работал только на хозяйственной работе! На фото хорошо видно закрешенное крепление под пинг и его отсутствие тоже самое и на фото Антона 2 года назад! И ни одной фото с поездами я этого электровоза не видел! Вот такая судьба у 554.
0
01.07.2016 22:35 MSK
Ссылка
Владлен
А что именно за повреждение? Деформация шкворня скорее всего, ибо остальное, теоретически, да и практически, подлежит замене.
0
02.07.2016 08:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 01.07.2016):
> После столкновения этот электровоз получил сильное повреждение шкворневого узла в связи с чем для него на вождении пассажирских поездов был поставлен крест и он работал только на хозяйственной работе!

Водил грузовые поезда на участке Рамонь - Графская с 1996 где-то по 2006 или 2007 годы, когда там убрали ВЛ80.С ним на пару был не то ЧС4т-513, не то 515, уж точно не помню.
0
02.07.2016 12:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А фото нет?
0
04.07.2016 15:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЧС4Т-513 покинул этот мир ещё задолго до начала 2000-х, 515-й чуть позже...
+1
04.07.2016 18:37 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
С пассажирскими он работал в 80-ые годы, а в начале 90-х он возил хлеборазвозку, ОРСы и на других хоз.работах, так как депо Россошь знало о его проблеме со шкворнем и под пассы его не давали.В конце 90-х электровоз отправился на ремонт на РЭРЗ.Далее лучше было бы послушать рассказ бывшего главного технолога РЭРЗа Сергея Ермоленко, мне так не удатся.После выкатки тележки, они увидели висячий на соплях шкворень, представители с Россоши знали об этом, но нигде это не афишировали.Кое как сделав этот шкворень, электровоз работал только на хоз.работах.515 вместе с 328 порезали на НЭРЗе в начале 2000-х годов, а 513 вместе с 512 и другими электровозами сгорели во время пожара в депо Россошь в начале 90-х годов.В начале 90-х и в Вязьме ЧС4Т работали на местном вывозе.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.